Хомяк Левка и воробей

Хомяк Левка жил на пшеничном поле. Летом его родные просторы золотились спелыми колосьями пшеницы. Каждый день Левка вылезал из своей норки и долго гулял по полю. Он набивал свои растягивающиеся щеки спелым зерном и относил собранное богатство к себе в подземную кладовую. Хомяк готовился к долгой снежной зиме. 

Прошло знойное лето, зарумянилась тихая осень, и вот уж припорошил первый снежок. Собрав богатые запасы зерна, хомяку Левке оставалось лишь уйти в свой глубокий уютный домик на зимовку. 

Он уже спал в своей теплой норке, как вдруг раздался сильный грохот сверху и разбудил его. Хомяк заспешил выйти из домика и посмотреть, что же случилось. А на поле, прямо над его спальней, лежал серый воробей. Левка подошел к незваному гостю, потрогал его и понял, что воробей еще жив, он дышит. Полевой хомяк набрал сухих травинок и укрыл упавшего гостя.

А отогревшись, пернатый открыл глаза и спросил: 

– Где я?

– Ты у меня на пшеничном поле, – ответил ему Левка. 

– Я был очень голоден, потому обессилел и упал, – сказал серый воробей. 

– А давай знакомиться, я – хомяк Левка. А тебя как зовут? – спросил полевой хомяк. 

– А я – воробей Вик. Живу я под крышей старого дома в большой деревне, рядом с твоим полем, – ответил воробей. 

Левка принес из своей кладовой много зерна и накормил Вика. А после они долго разговаривали. Вик рассказывал Левке истории о том, где он летал, где он бывал, а Левка с интересом и вниманием слушал его.

– Спасибо тебе, Левка, ты спас меня от погибели! – поблагодарил хомяка воробей. 

– А давай будем друзьями? – предложил Левка. 

– Давай! – радостно согласился Вик. 

И после этой зимней истории они остались навсегда добрыми друзьями. Хомяк подкармливал зимой воробья, а Вик часто прилетал к Левке и рассказывал новые интересные истории... 


Рецензии