Поля белых гвоздик

Где то там, за горизонтом,за золотым обручем, я буду идти босиком по изумрудной траве среди полей белых гвоздик и садов зеленых цитрусовых, срывая с платья заплатки...черные и цветные,некоторые пришитые намертво,буду отрывать с кожей и злобно бросать их назад, туда где я была другой и порывы ветра будут срывать тоску, обезображенной маской она будет лететь им вслед ..параллельно земле,протяжно,лоскуты нежного шифона воспоминаний я буду пускать по ветру, легко расставаясь с ними и ощущая легкий осадок ...першить будет от прошлого, о котором я совсем не жалею и белые цветы вокруг будут символом очищения...жадно буду вдыхать запах каждого одинакового и нужного,бесчисленного и совершенного...и не будет усталости у ног и суматошного роя в голове...будут только волны тишины,теплые, предсказуемые...я устрою снегопад из белых лепестков и мне захочется по земному устроить бойню подушек...я вспомню...что уже не могу и пойду дальше в мир, где будут сорваны все маски, где все кто делал больно - низко поклонятся мне и поблагодарят за профессиональную игру...все они...мои мучители - добрые учителя,получат свои признания и славу за лучшую эпизодическую роль в моей жизни...чересчур земной здесь...и такой странной там...обниму ладошками последнее лицо и задрожат зрачки,волосы, едва заметно, воздушной массой колыхнутся и нет пути дальше. я пришла. нет целей и задач. я ДОМА...


Рецензии