Школа. Глава 20 Суббота 7 00 Сон

Глава 20 (Суббота 7:00) Сон

Отвратительный звонок не переставал терзать мой слух. И если первые минуты девушки из сна, которые играли со мной в домино, могли компенсировать этот недостаток, то сейчас к носильному пробуждению подключился ещё и телефон.

Одевая штаны я умудрился дважды упасть, и кофту так и вовсе одел на изнанку, но всё это не так сильно отвлекало и раздражало, как проснуться в субботу в 7 утра. От того было совсем не понятна лучезарная улыбка Иры, стоявшей у меня под дверьми.

– Чего тебе? – не сильно приветливо бросил я.

– Суббота!

– Коридор.

– Что коридор?

– А что суббота?

– У тебя же каждую субботу родители уезжают на дачу.

– И потому я спокойно высыпаюсь. Ира, чё те надо?!

– Ты меня впускаешь, и я танцую стриптиз!

– Пока.

Захлопнув дверь, я даже не успел дойти до комнаты, как снова раздался звонок дополняемый стуком в дверь. Не выдержав, я просто открыл дверь, и, не обращая внимания на негодование подруги, отправился обратно в кровать. Тёплый приятный сон начал снова меня обволакивать, но не тут то было. Противное жужжание о моих обязанностях и расспросы о моём прошлом полились нескончаемым потоком.

– Согласен! – не выдержав закричал я, благодаря чему Ира с удивлёнными глазами заткнулась. – Ты сейчас ложишься рядом со мной, и через 10 минут отвечу на любой вопрос.

Потратив сил на крик, я лишился почти половины воображаемых девушек, которые с нетерпение ждали моего возвращения к ним, но оно того стоило. Попав в моё сонное царство, хватало всего двух минут, что бы тебя обволокло приятное, тёплое, расслабляющее спокойствие, граничащее с божественным умиротворением. Ведь именно таким должен быть сон.


Рецензии