31-я осень или Цитатник неизвестной

Хамство – в наше время это возможность говорить неприкрытую правду…родители его – честность, рождено оно в грехе.

Современному миру так не хватает чувства такта…согласитесь было бы приятно , если бы перед тем как вас жестоко обмануть – вас бы спрашивали «можно?»


Кто же из нас через триста лет будет Моцартом, Пушкиным или Святым…?


 Я не люблю лгунов. Я ими восхищаюсь…они имеют то, чего нет у меня: смелость, уверенность в безнаказанности и отличную память…

Одиночество –опасная штука…тем что ты даже наедине с ним вдвоем…тем, что в него тоже можно влюбиться безответно…

Одиночество, это ,когда проснувшись  и глядя в зеркало,, говоришь себе «привет»…

Когда-нибудь меня спросят : « Кто вы? Писательница, врач, мать,женщина?» и все что мне останется ответить –« я лишь глаза этой эпохи, память того, что завтра уже будет прошлым.»

 Очень пошло быть натуральным среди силикона и гаджетов,нужна недюжинная сила, чтобы противостоять чувству потребности нравится всем….
 
Когда то я думала, что вера – это все плохое, что сделал ты, и все хорошее, что дает тебе небо… но с листанием жизненных страниц , я осознала…что я могу быть с небом за одно…


Осознавая себя частью мира или винтиком в громадной махине времени – ничего не сделаешь, свершения возможны только если чувствуешь себя первым после Бога, когда понимаешь, что мир твой и только ты можешь вершить его судьбу.

Каждый из нас видел дерево. Я видела дерево с голыми корнями и моему удивлению не было конца…его корни гораздо больше кроны. Так и человечество…оно думает, что растет вверх и радует собой солнце, а на самом деле мы лишь свалка генетических поломок, неудач и чьих-то открытий ,ведущих нас в пропасть.

- Скажи, я женщина твой мечты?
- Нет..ты моя мечта!
- Да, всего лишь?!


Я считаю, что достойна всего, но достойно ли это все меня?!

Сытый волк перестает быть хищником…

Удача – это счастливое свершение? Я поняла, что удача и успех прогнозируемы,  но мной ли?!

Коровы производят молоко, люди – ошибки.
Когда я отвожу в сторону глаза от пристального взгляда прохожих мужчин – я не кокетничаю и не смущаюсь, я просто не хочу вам нравиться, ибо еще секунда: я вам нравлюсь и у меня снова проблемы…
 
Можно ли любить посмертно? Можно, если любишь то, что достойно вечной жизни.
 
Я жива и не знаменита. Все идет по плану. Все дорожает тогда, когда жизнь играет второстепенную роль.

Любовь – это происшествие, черепно-мозговая травма, ДТП на дороге жизни…тот , кто ездит по правилам – никогда не окажется в любви по уши, он так и состарится и уйдет  идеально невредимым,словно сама жизнь обошла его стороной.

В наш век большой дерзостью является наличие в голове неискусственного интеллекта, умение его применять – наглость несовместимая с жизнью, порицаемая теми, кто даже не может этому позавидовать…


Политика…говорят грязное дело. Завидуют. Там те, кто рискнули, они веселые ребята : рискнул…а там уже самому выбирать кому бабушек через дорогу переводить, а кому пенсию у них отнимать. Это дело совести, а она как собака. У кого- то надрессированная, а у кого то умерла.

Я встретила старика, в нем еще жили черты мачо. Он еле шел изза артрита. Глаза его были карими с поволокой. Я спросила                – вы хотели бы что то изменить в своей жизни?
- я изменил бы все и родился бы женщиной.
-зачем?
- Чтобы встретить и полюбить такого как я.

Сегодня в метро парень уступил девушке место. Она была скромно одета. Не беременна, молода. Без сумок. Он встал и не стал ее осматривать сверху. Он был выдержан и красив. В нем не было пошлости. Он не был ботаником. Я в шоке. Наконец то в люди выпустили лимитированную партию мужчин.

Весь мир зациклен на слове «позитив». Словно есть чему радоваться! С улыбкой встретим эмансипацию, падение патриархата, аборты, айфоны, порши и именно улыбкой можно широко развернуться там, где не осталось души и эмоций.

Если бы я могла быть частью тех мужчин, что были в моей жизни… я бы хотела быть частью совершенной…чтобы придать им привлекательности…зачем? Чтобы я хотя бы немного искренне могла жалеть о том, что у нас что то не получилось…Если бы они могли быть моей частью…все,чтобы им оставалось – суицид…ненавижу вторжение на мою территорию…предпочитаю тихое проникновение под кожу…откуда не вырвать и не рассмотреть и не поддать сомнению совершенство…




А почему вы расстались?
-Она хотела меня подчинить…
-Ты не хотел быть подчиненным?
-Хотел, но потом я не понравился себе, а она такой и осталась… только в этом моя печаль.





Сегодня я хотел бы пить, упиться вусмерть…ты снова спросишь меня – почему… а я отвечу потому что уесться вжизнь невозможно…также как расстаться любя…танго глаз,диверсия сердец, протест мозга…



Я позвоню тебе завтра… сказала она… Позвони…подумал я…Всю ночь я буду репетировать, то как мне неинтересно ,что ты скажешь и как интересно то, что скажу тебе я…


Останься… тихо сказала она… он стоял на балконе « я уже остался и останусь в твоей памяти, а теперь я с удовольствием останусь еще где нибудь…»
   

Настроение как одежда… надела вечернее платье  - весь день танцуешь на балу…надела костюм цвета хаки набила кому то физиономию…ничего не надела…есть шансы и станцевать и получить по морде…пустой лист всегда попытаются наполнить…


Что такое гениальность?Гений – это  то,что привлекает и манит..можно быть гениально красивой, гениально умным…а можно быть гениальностью.. когда нет ни того, ни другого, а люди как стайка пингвинов наблюдают за тобой, открыв рты…


Я любила им дышать, со временем, я поняла что дыхание было тем, что меня занимало больше всего…слово любила – я стала клеить к понятию «шоколад»…потому что дышать с шоколадом гораздо проще…чем дышать со словом «любила»…

Самое и дорогое что есть в жизни – нежность…нет ничего прекрасней нежной памяти к тем, кто тебе был дорог, нежного отношения к тому, что делаешь, нежной надежды на то, что нежность применима и к тебе…


Рецензии