Заблудившийся полдень

       Возможно, никто мне не поверит, но я точно знаю: в тот день полдня не было. Вернее, он был, но я его не заметил...

 Я стрелки часов перевел на новое время как раз перед тем, как полдень должен был наступить по-старому. Часы следовало бы перевести еще ночью, но ночью я спал. Проспал и все утро. И про переход на новое время вспомнил, когда день был уже в самом разгаре.

 Переводя стрелки часов, я подумал, что обещал позвонить Марине до полудня. Я набрал номер - и в трубке раздался ее недовольный голос.

 - Почему ты не позвонил вовремя? - заявила Марина, минуя приветствие. - Сейчас я занята и вообще у меня изменились планы! В следующий раз, Альберт, постарайся быть более внимательным! И положила трубку.
 
       Я понял, что следующего раза, скорее всего, не будет. Мы действительно перестали встречаться, а через несколько месяцев я встретил Маринину подругу - Иру.

 Не могу сказать, что Ира мне нравилась больше Марины. Но в отличие от нее она не была так ревностно пунктуальна.


Точнее, Ира вообще не смотрела на часы. Они у нее были ультрамодными, яркими, скорее для красоты, чем для пользы - разобрать на замысловатом циферблате, который час, было практически невозможно. А Ира и не пыталась разобрать - понятие времени для нее было абстрактным. Словом, мы встретились, пообщались, потом встретились еще, сдружились, и дружба постепенно переросла в любовь.
 
       Мы просыпались утром счастливые и не смотрели на часы. Принимали душ, подолгу пили кофе на кухне, дурачились... Нам было хорошо вдвоем. И я искренне считал, что Марина осталась в прошлом.

 Но однажды я увидел Марину в кафе - она сидела за дальним столиком с каким-то парнем и в душе моей что-то защемило. Нет, это не была ревность или давняя обида. Скорее, во мне заговорило чувство собственника: ведь раньше она была моей, а сейчас рядом с ней какой-то незнакомец, который может смотреть на нее, обнимать.
 
- Интересно, знает ли она о нас с Ирой? И кто этот парень?- подумал я. Мне очень захотелось обменяться с Мариной хоть несколькими словами.

 И, направляясь к выходу, я словно случайно задел ее спутника, так что у меня появилась причина извиниться.

- Ох, простите, пожалуйста, - проговорил я. Невзрачный парень коротко взглянул на меня и покачал головой – мол, ничего страшного. Наши с Мариной взгляды пересеклись. - Рад за тебя!- только и мог выговорить я, кивая на ее спутника.

-Не стоит. Это просто знакомый. А как у тебя дела? - Неужели она не знает? - пронеслось у меня в голове? - Странно, ведь они с Ирой подруги.
 
- Ты, наверное, знаешь, что я теперь с Ирой...

- Как с Ирой?! В ее вопросе было столько удивления, что я понял - Ира скрыла от нее, что мы встречаемся.

 - Извини! - пролепетал я и поспешил к выходу. В голове у меня кружился рой вопросов, главным из которых был - почему Ира скрыла от подруги наши встречи? Вечером я сказал Ире:


 - Тебе привет от Марины! Ира покраснела.

 - Ты видел ее? - быстро спросила она.

 - Да. И был очень удивлен, что она о нас ничего не знает.

       Ира уселась в кресло и заговорила. Оказывается, в тот день, когда я с опозданием позвонил Марине, она как раз была у нее.

 Марина тоже не перевела вовремя часы, проспала, и пришедшая Ира на ее вопрос, который час, сказала, что уже далеко за полдень. Она прибавила два или три часа не нарочно, а просто по привычке не замечать времени.

 Но когда я позвонил, и она услышала наш телефонный разговор, то охотно поддержала возмущение подруги по поводу того, что я так непунктуален.

 Марина почти неделю не желала общаться со мной, а когда поняла, что разобиделась на меня из-за того, что Ира ввела ее в заблуждение, поссорилась с ней.

- Знаешь, Альберт, ты мне давно нравился, а когда представился случай разлучить тебя с Мариной...

Конечно, я ей этого не простил. К Марине я тоже не вернулся.

 У меня сейчас другая девушка, мы счастливы. А я с тех пор исправно перевожу стрелки часов в назначенное время. 


Рецензии
Женщина побеждает, неожиданно сдаваясь.

Владислав Гусаров   18.07.2014 17:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.