Насильная чайковизация Ижевска

               
    В это невозможно поверить,но когда-то,ещё до эпохи всеобщей стабильности,все осуществляющие существование существующих существ чиновники были людьми.То есть они до сих пор таковыми и являются,в общих чертах.Так сказать местами.Некоторыми.Я просто хочу сказать,что вышли они из народа,но ушли от  него так далеко,что совершенно позабыли об обычаях и чаяниях этой,покинутой
ими славной семьи трудовой.Потверждением этому безотрадному факту служит решение местного филиала правительства провести в Ижевске широкомасштабные торжества,посвященные юбилею
Чайковского.На это весьма высоконравственное и,без всякого сомнения жизненно необходимое мероприятие выделяется из бюджета шесть с половиной миллиардов рублей.Это называется-не хлебом единым ссыт человек.Пусть ещё и песня льётся рядом.
    Как интересно представляют себе жизнь рядового горожанина наши высоконаставленные удумленные генерал-мажёры?Наверное так:их осчастливленный донельзя властью подопечный прилетает домой с горячо любимой им работы и сразу,буквально с порога,включает магнитолу,откуда начинает излучаться
божественная мелодия седьмой сонаты Бетховена для симфонического оркестра с балалайкой.
Одновременно он трепетно вынимает из-под подушки лелеемый томик стихов Пушкина и принимается декламировать вечные строки обожаемого поэта.Его одухотворённый порыв подхватывают добросердечные соседи.И вот:сначала одна девятиэтажка,а потом уже и целый спальный район оглашаются возвышенными строками-«Мой дядя самых честных правил,тогда не в шутку взял и смог...».
Ну и так далее.Все ведь через это в школе прошли.Нас,как говориться,воспитанием не удивишь.Сами кого хочешь воспитаем.
    Не знаю,возможно в наших таёжных джунглях и попадаются подобные представители этой правительственной мечты,но я,например,к величайшему своему прискорбию,страшно далёк от подобного идеала.Из-за этого я дико переживаю.Успокаивает только одно-таких,как я,судя по народно-очевидному,
а не по чиновничи-невероятному-большинство,которое у нас превыше целого.Не верите-посмотрите в закон о выборах.И оцените их результаты.
    О том,как на самом деле протекают мои,случается что и трудовые будни,я расскажу нашему дорогому,
во всех смыслах,правительсву позже.Мне не к спеху,а ему всё,по-видимому,едино.И это ещё мягко сказано,заметте.Но .Мучает меня одна тайная,возможно и небескорыстная,мыслишка-а нельзя ли на эти
средства отремонтировать,к примеру,Воткинское шоссе.Да не по-нашему,как всегда,а капитально.Ну хоть по-китайски,чтоли.Ведь оно,как-никак ведёт на родину предлагаемого нам юбиляра.Я даже не против,чтобы ему по ходу дела возвели какой-нибудь памятник с соответсвующей табличкой: «Эта дорога
построена в честь величайшего композитора земли дмуртской»,ну или что-то в этом роде.Может быть многие наконец-то узнали как же всё-выглядел при жизни наш почитаемый земляк.
   Может быть проголосуем?Хотя бы в этих,отведённых нам интернетом рамках?А то ведь и их сужают?
    
   


Рецензии