калька

мне кажется бесконечно долго
по чашкам
разливается утренний чай
мне кажется сшивается тонкой иголкой
в далекой стороне горизонта
неба полоска и земли ровный край

мне кажется утро сегодня молчит
пристально смотрит в сторону
в сторону
где ночник уже не горит
где на колени твои склонила голову

мне кажется серой дымкой
струится твой шепот из сотканных слов
срываясь становится зыбким
на бледной коже не оставив следов

и небо присыпав тальком
чтобы не видеть снов
разговор становится калькой*
калькой из облаков

мне кажется утро сегодня молчит
пристально смотрит в сторону
в сторону
где ночник уже не горит
где на колени твои склонила голову



*Калька (от фр. calque — копия) в лингвистике —
особый тип заимствования иноязычных слов,
выражений, фраз. Способ заимствования, в
результате которого получаются кальки,
называется «калькой», или «калькированием».


Рецензии
и небо присыпав тальком
чтобы не видеть снов.... Как здорово! Это новая - удивительтная и талантливая, но все такая же МОЯ Машка!)))))

Ольга Кмит   04.10.2013 17:57     Заявить о нарушении
Спасибо)))
все такая же твоя М.

Мария Смит   04.10.2013 18:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.