Ни тела, ни души

Я лежала на холодном полу подсобки, в которой из меня вытрясли душу! Да, именно так, я продала свою душу Дьяволу. Просто и без сожаления, и все ради моей мечты. Ради славы и денег, ради жизни без боли и мук. Я продала свою никчемную душу за прекрасный, чарующий голос.
С детства я любила просматривать старые видеокассеты моей матери, где пели прекрасные  молодые дамы с высокими, аккуратно уложенными прическами. Их голоса завораживали слух, хотелось слушать их мелодичные ноты вечно. А что меня больше всего привлекало тогда, это толпы поклонников, богатых мужчин в дорогих костюмах, курившие дорогие папиросы. За то, чтобы слушать таких леди, они бы отдали все свое состояние. Все свои банковские сбережения, дорогие дома с застекленными мансардами, выходящими к океану. Что может быть лучше молодой и необыкновенно красивой женщины, которая поет лучше любой певчей птицы?
Я была именно такой, необыкновенной красоты леди. У меня была бледная, совершенно ровного тона кожа, глубокие голубые глаза, обрамленные черными, густыми ресницами, черные как мгла волосы спускались водопадом по тонкой спине. Фигура напоминала песочные часы, с длинными, ровными ногами. Я была именно той, чарующей девушкой, которую описывали в Эпоху Возрождения. Принцесса голубых кровей. Но моя внешность не соответствовала моей тусклой жизни. Родилась я в обычной семье рабочих людей. С детства я уже работала в одной из дешевых забегаловок, посудомойкой. С каждым днем я расцветала и становилась все краше, из маленького утенка я превратилась в прекрасного лебедя. И благодаря этому меня и повысили в должности. Теперь я была официанткой в лучшем ресторане города. Хотя он совсем не отличался от моего предыдущего места работы. Я разносила теплое и безвкусное пиво, таким же безвкусным на вид людям. Все они были схожи на лицо: вечно пьяные и вечно ищущие дешевых развлечений. Скупые, поганые люди.
Но кроме них, иногда я попадала в другой мир, в котором меня принимали с радостью благодаря моей внешности.  Раз в год, место моей работы превращали в царский дом, где устраивали званые ужины и приглашали  роскошных людей со всех ближних городов. В такие дни нас переодевали в дорогие костюмы, а самых хорошеньких официанток отправляли прислуживать  дорогим особам. Но больше всего я любила такие вечера из-за музыки, из-за прекрасных голосов приглашенных певиц. Я могла просто сидеть в уборной и слушать это пение через тонике, хилые стены. Но мне этого не хватало, поэтому иногда я закрывала глаза и представляла себя на месте этих знаменитых особ. Но Бог распорядился по другому, он решил, что моя красота сможет вывести меня из этой ужасной жижи, в которую я попала и никак не могла выбраться.  Но нет. Если бы только у меня был такой голос, я бы смогла сразить их всех. Я бы поставила этих женщин на второй план, и все бы восхищались только мной. С замиранием сердца вслушивались в каждое слово, при этом наблюдая такую дивную красавицу. Я бы одевала белые платья, которые бы сочетались с моей кожей. Я бы окунулась в славу с головой, убежала бы из этого маленького и пыльного города. Деньги сыпались бы ко мне горой, я бы позволила себе все, что только хотела. Мужчины дарили бы мне дорогие подарки и осыпали комплиментами. Но если моя персона не привлекала Бога, то на Дьявола я произвела невероятное впечатление.
- Все, что тебе нужно - это верить в то, что ты заслуживаешь!  - Сиплый голос, напоминающий скрип заржавелой телеги. – Ты получишь все, что хотела, но за это ты должна заплатить! – Мне хотелось, чтоб он замолчал. Голос в моей голове преследовал меня уже несколько недель.  – Все, что тебе нужно - это верить в то, что ты заслуживаешь!
Я заслуживаю славы! Я заслуживаю денег! Я заслуживаю жить в высшем обществе! Я заслуживаю прекрасный голос!
Но ничего.  Молчание. Только тихое пение очередной певицы не давало мне покоя. Как же мне хотелось выбежать из этой подсобки, в которой я просидела весь званый прием, забежать на сцену и запеть. Услышать аплодисменты. Восторженные крики.
- Ты это заслуживаешь! – Вновь этот жуткий голос, но уже не в моей голове, а рядом. Совсем близко. Кто-то дышит мне в спину. Я разворачиваюсь и вижу мужчину. Мне кажется, или я точно сошла с ума, его глаза пылают. Ненависть, боль, страх, смерть? Его лицо смертельно бледное, губы сжаты в тонкую линию. Он одет в черный плащ, который спускается к полу.  – Ты это заслуживаешь! – Это говорит он, издает эти звуки. Скрежет. Легкий холодок прошелся по моим оголенным лодыжкам. Я чувствую неприятный запах гнилого и старого.
- Я это заслуживаю! – Наконец вымолвила я. – Я заслуживаю быть…
- Всего одно. Одно. И я дам тебе ровно столько времени, сколько потребуется для его возрождения. Но за это… - Он слегка опустил голову набок, на его губах заиграла ухмылка. – Ты отдашь мне свою душу! – Мне стало жутко, дрожь прошлась по всему телу, оставляя неприятное, колкое ощущение в сердце. Я немного знала о таких вещах, но кто откажется от этого? Я ведь смогу получить все.
- Я согласна. Я заслуживаю прекрасный голос! – Как же просто.
Холодный, кафельный пол. Почему я чувствую себя так же как и минуту назад? Может я уснула и это всего лишь игра моего воображения? И вот я вновь слышу игру оркестра, аплодисменты, и через мгновение на сцену выйдет девушка и споет. Нет. Это должна быть я, ведь это мой шанс. Нужно показать себя и все, на что я способна. Я должна спеть сейчас или никогда. Я выбежала из подсобки и побежала в направление главного зала, голоса становились громче, а музыка четче. Теперь я могла отличать инструменты, бубен, скрипка, виолончель.
Через черный выход я забираюсь на сцену. Моя мечта. Все как в сказке. Яркий свет бьет мне в глаза, как только мои ноги остановилась на краю сцены. И я начинаю петь, так прекрасно, как никто никогда не пел. Мой голос сливается с музыкой, превращая в прекрасную идиллию. Я слышу аплодисменты. Крики. Комплименты. Красные розы посыпались на сцену. Никогда я еще не видела таких эмоций у публики, а все благодаря мне. Моему прекрасному голосу и красоте. Теперь я идеальна, никто и никогда не отнимет у меня этого. Моя детская мечта осуществилась, теперь я выбралась в свет, я выбралась из темной пучины неудач и разочарования. Я покорю этот мир.
Я закончила петь, но толпа не утихала ни на секунду. Но кроме радостного и восторженного гвалта людей, я слышала неясное рычание в моей голове. Будто бы стая собак устроила погоню. Рычание становилось все громче, я уже совсем не слышала публики, в глазах стало темно, слишком темно. Что происходит?
Через секунду бездыханное тело прекрасной девушки упало на алый, шерстяной ковер, который устилал большую часть сцены. Ее темные волосы рассыпались необыкновенным фейерверком, пухлые губы были слегка приоткрыты, из них вытекала маленькая струйка алой жидкости. Еще никогда она не была так чудесна.
  ***
«Увидеть Париж и умереть». Каким бы трудным не казался путь к мечте, никогда не забывай то, что ничего не добивается легким путем. Нужно всегда чем-то жертвовать, но при этом не оставлять веру в себя. Беги, взрывай горизонты, добивайся всего, что когда либо желала, не обращай внимание на чужие слова, на тех, кто не верит в твои силы. Ты справишься со всеми трудностями, и все, кто должен помочь тебе, сделаю это. И вскоре ты выберешься на верх, преодолеешь преграды и завоюешь мир. Но не нужно продавать душу, ведь это единственное, что делает нас людьми и позволяет мечтать! Без мечты жизнь кажется ненужной.


Рецензии