Танец

Легкое движение рукой. Взмах кисти, легкий поворот. Её одеяние колыхнулось в такт музыки. Плавные движения. Легкий прогиб спины и завлекающая улыбка. Волосы закрыли её глаза, но от взмаха головы они взлетели вверх и каскадом рассыпались по её плечам.
 Легкое движение ноги. Её ножка сделала маленький круг и вновь спряталась за шелковым одеянием. Поворот плеч и резкий спуск вниз. Весь шелк полетел наверх. Плавное поднятие её тела в прекрасном прогибе. И опять поворот. Легкий наклон головы. И вот её изящные руки тянуться к завязкам на легком плаще. Плащ с шелестом опускается вниз. И снова поворот.
Теперь на ней лишь легкое платьице и под ним лишь пару завязочек на бедрах. Её нога делает безумный взмах вверх, на долю секунды открыв глазам вид на эти завязочки, и  возвращается к другой. Её руки оперлись на косяк двери. Свет лился прямо через неё. Она была прекрасна. Её бедра игриво извивались, руки подняли волосы, лишь на секунду оголив изгиб шеи.  Опять поворот и вот она стоит спиной. Сзади её вид столь же божественен, как и спереди. Её выдающаяся часть очень аппетитно обтянута легким материалом платья. Легкое дуновение ветерка развевает её волосы.
И вот опять прогиб и я вижу её лицо. Она опускается всё ниже и ниже. И вот она уже на ковре, но продолжает двигаться под музыку, будто в трансе. Она слегка покачивает бедрами и выкидывает вперед стройную ножку. На губах её застыла полуулыбка.  И вот легкое движение и она снова на ногах. Её руки медленно, медленно скользят по бедрам и слегка прихватывают краешек платья. И вот платье поднимается вверх за руками и взору предстают золотистые завязочки на её бедрах, животик и вот, наконец, моему взору предстала её прекрасная грудь, а платье уже отлетело в сторону. Она продолжала двигаться в такт этой завораживающей музыки.
Теперь она была вся перед моими глазами. Она была прекрасна. Плавно изгибаясь, она продвигалась ко мне. Я понял что задерживаю дыхание. И вот резкий наклон прямо передо мной и моему взору представилась её попка . Это было захватывающе. Еще один поворот и она стоит ко мне лицом. Её волосы растрепались. Её лица практически не видно, зато я могу дотронуться до её груди. Но я решаю продлить этот миг. Она опускается на колени. Её голова совершает круговые движения в такт музыки, так же как и её спина. Она похожа на кошку. И вот плавно переставляя свои руки и ноги, она ползет ко мне. Её рука легко касается моего колена, а я не могу отвести взгляд от представившегося мне обзора на её тело. Еще раз прогнувшись, она поднимается, опираясь на мои колени, и вот её голова рядом с моим уже выпрыгивающим из штанов другом.
 Её волосы щекотят мой живот. И вот её глаза оказываются напротив моих. Я пытаюсь дотронуться до неё, пытаюсь её поцеловать, но она ловким и резким движением уходит от моих прикосновений. И опять она на ногах. И плавно раскачивает бедрами. Её живот выписывает захватывающие восьмерки, а руки путешествуют по её телу. Я заворожен. У меня в мыслях только желание заменить её руки своими.
 Я не выдерживаю. Я вскакиваю и бросаюсь к ней. Она лишь слегка рассмеялась. Я целую её. Она мне отвечает, но при этом её тело в моих руках продолжает двигаться в такт музыки. Её бедра прикасаются к моим, но тут же незаметным движением плавно отходят назад. Её грудь прижимается к моей. Это безумное чувство. И вроде бы она в моих руках, но она не в моей власти. Она все еще танцует. Её шея приоткрылась, и я впился в неё чуть ли не зубами. Мне невыносимо хотелось её.
 Мои руки стали путешествовать по её телу. Вот её колено, бедро и легкая завязочка, которая тут же была развязана. И вот передо мной она, во всей своей натуральной красоте, такая естественная и такая красивая. Её живот, её спина. Все это под моими  руками. Я понял, что стою перед ней на коленях, но это было неважно. Я не отпускал её. Мои губы опустились ниже.
 Вот её нежная кожа около сосков. Я аккуратно взял в рот её сосок, но не смог себя сдержать и чуть прикусил его. Она издала легкий стон. Со вторым соском я поступил так же. Мои руки крепко прижимали её ко мне. Я её слегка покусывал и целовал. Спускался вниз по животу и вот я, наконец, около самого дорогого для меня. Слегка прикусив её нежную кожу внизу живота, я резко развернул её. Она не сопротивлялась. Одной рукой сняв с себя штаны, я вошел в неё. Вторая моя рука гладила её шею, её грудь. Она чуть вскрикнула. Меня нельзя было назвать нежным. Я был в ней, я ощущал её жар. Я начал прикусывать её спину. Впился зубами в её шею. Она начала стонать. Моя рука слегка сжимала ей горло, чуть затрудняя её дыхание. Её спина все еще продолжалась двигаться в ритме, но теперь ритм уже задавал я, а не музыка.
Я сильнее и сильнее проникал в неё. Она издавала легкие стоны в такт моим движениям. Она была так хрупка, но именно это и мешало мне совладать с собой. Одной рукой я сжал её горло, а другой с силой потянул за волосы, она приподнялась вслед за волосами. Она издала вскрик. В глазах у неё я заметил страх. Это распалило меня еще больше. Я был груб. Я почувствовал, что ей не хватает воздуха, по тому, как внутри она стала сильнее сжимать меня. Я отпустил её шею, и обнял за грудь. Она была моей. Она двигалась со мной в одном ритме. Она чувствовала меня. И страх пропал из её глаз. Теперь там было только желание. Я был на ней. Она никуда не могла деться из-под меня. Она была моей. Чуть сильнее натянув её волосы, я стал двигаться быстрее. Она стонала не прекращая. Меня не интересовало от боли или же удовольствия. Она была моей. И вот наступил феерический конец. Я кончил, но не отпускал её.
Я знал, что она этого не любит, но это ведь ни с чем несравнимое чувство, знать, что твоё семя, в столь прекрасной девушке и потом есть шанс, что она зачнет от тебя ребенка. И тогда навеки она будет твоей. Её спина была покрыта испариной. Тело стало слегка липким. Она тяжело дышала. Когда я её развернул, из её губы капали капельки крови, она сильно прикусила губу. В её глазах расплылся жидкий огонь страсти. Она не была удовлетворена до конца. Я это знал. Я слизнул кровь с её губ. И слегка прикусил её нижнюю губу. Потихоньку стал её целовать, но не давал ей возможности встать, я всё еще был в ней. Я целовал её шею. Прикусывал мочку уха. Она прикрыла глаза. Волосы золотом рассыпались по её спине. Она улыбалась.
Я взял в руки её грудь и начал сначала нежно поглаживать, а потом слегка сжимать её соски. Ей было не слишком приятно, но она промолчала, она знала, что мне это нравиться. Я почувствовал снова силы взять её. Не выпуская её из себя, я лег на спину. Она сидела на мне. Я позволил в этот раз ей задать ритм. Она повиновалась. Мои руки гладили её живот. Её грудь в моих руках. Перед глазами представилось прекрасное зрелище. Она оседлала меня, это был момент её власти, но её лицо все так же слегка улыбалось. Глаза чуть прикрыты. Она медленно опускалась и поднималась на мне. Это было невыносимо, недолго я смог выдержать это долгой пытки.
 Я опрокинул её на спину. И опять был сверху. Её ноги обнимали мою спину. Руки путешествовали по спине,  и вот я почувствовал её ноготки на моей коже. Она все сильнее и сильнее впивалась в меня. Я же впился в её шею. Я целовал, кусал её. Я оставил много следов на её теле. Её прекрасная грудь была открыта для моего рта. Я терзал её. Целовал, слегка прикусывал, сосал и даже кусал. Она металась подо мной. Её глаза закрылись, а рот был приоткрыт. Она стонала. Я положил её ноги себе на плечи и задвигался быстрее. Она стонала громко. На минуту мое сознание было затоплено сладострастным огнем, я был счастлив и опустошен, сквозь пелену я услышал её крик. Что ж и она теперь была удовлетворена. Я опустился на неё всем своим телом. И не отпускал её, ей было нелегко, но я хотел, чтобы она как можно дольше ощущала меня в себе. Чтобы почувствовала и поняла, что теперь она моя. Прошло много времени, когда она рискнула пошевелиться. Я все еще наслаждался её нежным телом.
- милорд, можете ли вы меня отпустить? Я слишком хрупка для вас.
- отпустить не могу, но подвинуться, пожалуй.
Я нехотя слез с неё и встал. Она была прекрасна. Юная, хрупкая. Большие глаза и полные губы. И на всем её теле были мои отметины. Она была вся слегка искусана. И от этого для меня она была еще прекрасней. Между её стройных ног виднелись следы моего семени. Ей не мешало бы сходить в душ. Но тут я понял, что не насладился этой девочкой на сегодня в полной мере. Я все так же хотел её, и был готов снова завладеть ею. Но я знал, что она быстро устает. Зато в её распоряжении всегда был прекрасный ротик.
-милая, я все еще не насладился тобой. Я не отпускаю тебя. У тебя такой прекрасный рот, который сегодня был обделен моим вниманием.
Она была умничкой. Никаких дополнительных намеков ей не надо было. Она подползла ко мне на коленях. И посмотрела на меня широкими голубыми глазами. И высунув язычок, она очень соблазнительно облизала свои губы. Её губы сомкнулись на головке моего члена. Она начала очень нежно его посасывать. Её руки скользили по моим ногам. Вот они коснулись моих яичек. Она облизывала мой член, и вновь его сосала. Мои руки были в её волосах, я задавал ей темп, а она его поддерживала. Она была умницей. Мой член практически полностью входил в её головку. Там было практически так же влажно и тепло как у неё внизу. Наверно она не получала от этого удовольствия, все таки рвотный рефлекс она еще не полностью поборола, но меня это не слишком интересовало. Я быстрее и быстрее двигал её головой. На глазах у неё выступили слезинки, но ей еще недолго осталось меня ублажать. И вот наступила кульминация. Мое семя вылилось в её ротик и в её горло. Она хотела отстраниться, но я ей не позволил. Ей пришлось проглотить, то, чем я её одарил. Я был на вершине блаженства. Я отпустил её. Она сидела передо мной на коленях и облизывала свои губы. Она была растрепана, и казалась очень маленькой.
- пойдем, милая, тебе надо в душ. Я провожу тебя. 


Рецензии