Сработал зумер

Я пронесу свой крест по жизни,как полководец знамя в бой
Он защищает флаг Отчизны,несёт его над головой
И я без страха путь свой принял,и пусть терял при этом кровь
Я как то всё легко воспринял и в сердце вновь жила любовь

Душа грехами тяготилась ей не подняться,не взлететь
И в темноту она спустилась,чтоб всех поступков не узреть
Которых делал я не мало,вот только чёрные они
Меня по свету покидало и видел ада я огни

Ещё чуть чуть и я бы умер и превратился в вечный прах
Сработал долгожданный зумер и разбудил животный страх
Пришло понятие безсилья и не понятие пути
Во мне справляли новоселье и черти ползали внутри

Но снизошёл Отец Всевышний,вдохнул в меня он огонёк
Меня как был я никудышный,на жизнь он новую обрёк
Не мог понять во что мне верить,страна неверием жила
И как всю радость мне измерить,за жизнь,что мне была дана

И я в себе изведал силы,то было Царствие с Небес
Путь к новой жизни мне открыли и испугался страшный бес
Молитвою его я выгнал и силу мудрости принял
Немного время сам я выждал и в руки Библию я взял

И с тех времён живу в Раю,я счастлив люди и пою
И чтобы я не пожелал,Господь мне сразу всё давал
И он всегда нам говорил,что эту землю подарил
Чтоб наслаждались мы, не тратя впрочем сил

Примите люди Благодать и не заставит нас страдать
И пресмыкаться на Земле,и позже не гореть в огне
Отец Небесный нас спасёт и не куда уж не уйдёт
И будет с нами,да прибудет в вас Господь. 


Рецензии