ЛОЖЬ

               
             le mensonge ne donne pas de l'homme!


Ложь, говорят, бывает во спасенье,
Ну что ж, оно быть может так…
Но у меня на этот счет иное мненье,
Сейчас вам расскажу я, что и как!

Сначала разберем мы слово,
Которое секирою нам отсекает слух!
Как будто по душе кирзово (кондово),
Прошлись сто потаскух!

В любви вам изменили,-
Воткнули в спину нож!
Мораль испепелили,-
Вот вам и Супер-ложь!

Друзья ушли втихую,
Опять же это – Ложь!
Когда и я блефую,-
На два уже помножь!

А как быть с тем, что снится?
Ведь я ж во сне летал!
Ведь сон не повинится,
За то, что мне он лгал!

Мы сказку на ночь детям,
Рассказываем вслух,
Себе-то хоть ответим?
Неправда это,- слух! 

Как нам сказать больному,
Что жизнь на волоске?
Как будто вороному,
Галоп подсечь в прыжке…

Во лжи вот тут - спасенье!
Приходится ловчить…
На правду-ложь деленье,
Больному надо Жить!

А как нам быть с Заветом?
Не верить? Так нельзя!
Тогда уж арбалетом,-
Стрельните в нас, друзья!

Ложь – слово не простое,
В нем очень много лжи…
Не женское и не мужское,
Но врать ты завяжи!

Подумав, прихожу я к мысли,
Что ложь не так страшна,
Но только в том лишь смысле,
Когда Она важна!!!



МВС 06.08.2013


Рецензии