Секс по скайпу

Был вечер было скучно, муж уехал. В скайпе я уже год переписывалась с существом среднего рода. Почему среднего? Потому что после года переписки я выяснила, что переписываюсь с мужчиной, до этого думала с женщиной. Вот к чему может привести не правильный перевод, он сам переводил на русский.

Так вот что именно он хотел сказать я не поняла, но среди всего текста было слово массаж, за которое я зацепилась и решила по веселиться.

Мужчина сообщил что он с Египта, любит русских людей и хочет быть моим другом, хочет приехать в Тайланд, встретится со мной, дружить в его понимании - это ходить вместе в кафе и на море. Тут меня расперло, я пишу и массаж.

Оказалось что он стеснительный и массаж делать может только через одежду, я говорю так не пойдет и если массажа не будет прощайте. Удалила его из скайпа и пошла спать, утром просто шквал сообщений по скайпу добавить снова и согласие на массаж в любом виде.

А через день этот скромный мужчина уже захотел секса по скайпу. В чем кайф не понятно, люди совсем разучились втречатся общаться, неужели интересно включить скайп и по обе стороны делать Это в одного?

Ну с моим вариантом понятно человек далеко, я вообще пошутила, но кроме него регулярно разные личности стучатся в скайп и просят посмомотреть на них ниже пупа, а иногда и не просят, а сразу машут этим...Куда катится мир? Мужиков и так мало, так они еще спиваются, становятся геями, делают операции по смене пола, и выбирают не реальные отношения, а секс по скайпу.

Чем дальше на все смотрю, понимаю, что научные передачи про то что наша цивилизация скоро умрет и мы сами себе приближаем конец света- это уже не фантастика.


Рецензии
Да уж! Такого я ещё не слышала.

Лина Галиан   08.08.2013 05:20     Заявить о нарушении
Я сейчас на звонки по скайпу не отвечаю, как то нажала ответить и подошел ребенок, я повернулась к дочке и забыла что скайп включен пока она меня не спросила что такое делает дядя в компьютере. А дядя делал круговые движения голышем.

Гридина   08.08.2013 05:37   Заявить о нарушении