Вот уже третий день весна

Вот уже третий день весна.
Синие ливни со снегом.
По вечерам зажигает дома
В костюмах булыжно-серых

Чья-то рука. Этот город забыт
Богом и всеми нами.
Ветер ночами плачет навзрыд,
Стонет с колоколами.

Я не плачу, все скоро забудется,
Мне не будет хватать лишь тепла.
На весенних промозглых улицах
Я останусь опять одна.

Не целуй меня, слышишь, не надо,
И дыханьем пальцев не грей.
От весеннего стылого взгляда
Мне не будет уже теплей.

Мне не жалко разбитого прошлого
Или счастья, бегущего вслед,
Я запомню все только хорошее
И забуду обратный билет.

Это ненужное слово "ПЕЧАЛЬ"
На мутном стекле весна написала.
И, завернувшись в дождливую шаль,
Я побреду от вокзала.

Ты не жди, продолжения не будет.
Уезжаешь, бежишь от весны.
Но снега постепенно остудят,
Молодые горячие сны.


Рецензии