Диалектика...

В один из июльских дней я вернулся домой к обеду. Настроение было отличное. Всё у меня складывалось удачно. Впервые за последнее время я купил на рынке все продукты по списку, что бывало нечасто. Напевая, я положил покупки в холодильник и шкаф.

И тут мне на глаза попался мой старенький радиоприёмник "Шарп". "Давненько я не слушал радио "Ретро- ФМ", - мелькнула у меня мысль.

Я включил радио, и меня оглушил неизвестный мне хит: "Стоя на полпути, не прекращай движения".
"Это диалектика?"- задал себе вопрос  и не смог найти ответа.


Рецензии
Вы задаёте хороший вопрос, связанный и с философскими определениями, и с музыкальными предпочтениями.

На первую часть ответил бы, что всё что связано с движением, наверное, можно считать диалектикой.
А на вторую пришла ассоциация: "Блюз (джаз) – это когда хорошему человеку плохо, а попса – когда плохому человеку хорошо".
Тоже диалектика?

Спасибо за острое наблюдение.
Александр, извините, повесть прочитаю позже, т.к. сейчас на отдыхе и со временем "напряжёнка".

С признательностью, -

Евгений Говсиевич   15.07.2017 09:09     Заявить о нарушении
Уважаемый Евгений!

Спасибо за добрые слова о миниатюре!

Я работаю над рассказом. Открыл страницу ради Вас. Закрываю снова.

ВСЕГО ВАМ ХОРОШЕГО!

С Уважением

Александр Андриевский   15.07.2017 09:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.