И покатилось Время с убыстрённой невозможностью

Продолжение - "Подмосковье- - Трудовая".


"Трудовая". Ночь с 10 по 11 августа 2008 года.  1час 45 минут.


Туман полностью захватил  Все Пространство,
Он, как бы, поглотил наш Дом, и я  стою у открытого окна, вдыхая его.

Небо наполовину в светлых перьях-облаках, а вторая  его часть -
в ЗВЕЗДАХ  на разбелёном  темном небе.

Лес не виден, Дмитровское Шоссе только шумит, даже огни не прорезались, хотя вначале, я видела их  мутную полоску .

Если смотреть вниз, то земля темна и справа от нее поднимается еще более темный лес,
Если идет невидимый товарный состав, звук устрашающий, как от невидимого чудовища.

Спать не хочется, сегодня были мальчики, Илюша и Алеша, пили чай,
я сделала   портрет Алёши, говорили о моей творческой работе.

Самолет шумит, летит и мигает огнями прямо надо  мной,
Мне зябко, я чувствую, что Туман окутывает меня.

Пишу в тумане, освещение идет от светлой части Неба.

Небо затянулось кучевыми облаками и звезды  почти исчезли, лист, на котором пишу, делается мягким, он тоже в Тумане.

Звезды постепенно затягиваются белыми перьевыми облаками....
Невидимые машины шумят от невидимого Шоссе.

Мы все плывем в ПРОСТРАНСТВЕ...
Это я определяю по, еще видимым,  звездам, они плывут
и уплывают из моей видимости выше  за крышу дома.
 
Уже нет  яркой звезды, которая так хорошо была видна в правой части окна.

Мы в КОСМОСЕ  медленно плывем - двигаемся, и  это   определяется  только по звездам.


Рецензии
Волшебно, дорогая Галина Константиновна! Вы удивительно творческий человек. Как удивительны Ваши зарисовки! Будьте счастливы.)))

Вера Осипова 4   04.07.2014 22:09     Заявить о нарушении
Верочка, дорогая моя и славная!
Я Вам улыбаюсь и желаю хорошего лета и добрых дней!
Спасибо за окрыляющие слова!

Галина Высоцкая Константиновна   05.07.2014 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.