Видение святых Кирилла и Афанасия Александрийских

      Однажды, в конце 1980-х, я видел видение накануне дня святых Кирилла и Афанасия Великого Александрийских. Св.Кирилл был в золотистом архиерейском облачении и стоял, через некоторое время я увидел сидящего за престолом св.Афанасия Великого, облаченного в сверкающие серебристого цвета архиерейские облачения. У обоих на головах были митры с венчающими их маленькими крестами.
      Св.Кирилла Александрийского я видел еще несколько раз, обычно, в трудных для меня периодах жизни; так, что я даже подумал, что он, наверное, взял надо мною какое-то шефство и молится за меня. Однажды, когда мне было очень трудно, я увидел себя, стоящим на коленях лицом к алтарю в храме Всех Святых, а прямо передо мной - лицом ко мне стоящего св.Кирилла Александрийского с книгою в руках, которую он надо мною читал. Затем, через длительный промежуток времени (как это мне тогда показалось, т.е. может через год или два), когда этот период тяжелых испытаний подходил к концу, я увидел себя там же, где и раньше, но уже стоящим на ногах, а св.Кирилл    попрежнему, стоя возле меня, читал книгу. Затем в другой раз я видел его что-то мне говорящим, причем, мы оба стояли.  Всегда он одет был одинаково в архиерейские одежды золотистого цвета с митрой на голове, которую увенчивал маленький крестик. У него большая борода с сильной проседью, лицо с тонкими чертами, худощавое, белое (не смуглое). Взгляд мягкий, добрый; движения его и разговор прямые и четкие. Роста чуть-чуть выше моего, т.е. около 175 см.


Рецензии