Из книги отзывов мирвч

               
P.S.
  Блоки передач с заслуженным врачом РФ, профессором, доктором богословских наук, доктором медицинских наук, священником, членом союза писателей России Григорием Григорьевым на ТВ "Союз"  на сайте - http://tv-soyuz.ru/Tochka-opory 

Телефоны МИРВЧ:8-812-599-04-18 с 10-00 до 18-00 (С-Петербург(+информация по Псковской области)
+375 29 513-05-58 (Беларусь)
 Группы: "Ветер радости"  https://vk.com/club160708986
"МИРВЧ" - Городок https://vk.com/mirvch


ГРИГОРИЙ ГРИГОРЬЕВ: Прямой эфир т/к "Союз" с писателем,
    священником, настоятелем храма в Юкках (СПб), профессором,
    доктором медицинских наук, заслуженным врачом РФ,
   директором МИРВЧ (Санкт-Петербург) Григорием Григорьевым:
 
  По этой ссылке доступна запись беседы в студии телеканала Союз.
web: http://tv-soyuz.ru
YouTube - Видео из этого сообщения
И ещё передача: http://www.youtube.com/watch?v=Z4_EkEsYUhQ (есть и другие)


НАТАЛЬЯ СОВЕТНАЯ - медицинский психолог высшей категории, кандидат психологических наук (защитила диссертацию в 2008 году во Всероссийском центре экстренной и радиационной медицины им. А.М. Никифорова МЧС России на тему: «Кризисно-реабилитационная психологическая помощь при игровой зависимости на основе стрессовой психотерапии»,  по специальностям: 05.26.02 - безопасность в чрезвычайных ситуациях и    19.00.04 -  медицинская психология , диплом ДКН № 069659 от 26.06 2008г)

Директор ОДО «Психологический реабилитационный центр МИРВЧ», ведущий медицинский психолог.


Другая деятельность: 1.Член Союза писателей Беларуси
2. Член Союза писателей России
3. Член комиссии по разработке Концепции трезвости РПЦ

СТАЖ  ТРЕЗВОСТИ: 41 год (на начало 2024года).


               ЛИТЕРАТУРА по методу "целебного зарока" (основная):

ЖУРНАЛ - "ВЕСТНИК ПСИХОТЕРАПИИ" (научно-практический)издаётся Международным институтом "МИРВЧ" с 1994 года (Зарегистрирован в Комитете по печати РФ)

КНИГИ о методе духовно ориентированной психотерапии (целебный зарок), в которые вошли результаты научных исследований за почти 30 лет работы "МИРВЧ" (защищено 4 докторские и более десятка кандидатских диссертаций):

Г.И.Григорьев, С.Г. Григорьев, В.Ф.Зверев,Л.П. Кузнецов, С.В.Мизерас, Р.В. Мизерене, В.А. Мильчакова, Е.А. Мильчакова, Н.В. Советная,Т.Н.Цветкова, В.А. Цыганков. Становление и организация духовно ориентированной психотерапии патологических зависимостей: Учебное пособие/под ред.проф. Г.И.Григорьева.-СПб, 2006 (выпуск-1),2007 (вып.-2)

Духовно ориентированная психотерапия патологических зависимостей/под ред. проф. Г.И. Григорьева. - СПб.:ИИЦ ВМА, 2008. - 504с.

Терлецкий О.В., Григорьев Г.И. Духовно ориентированная психотерапия.- СПб, 2013.- 392 с.

Г.И.Григорьев. Грех как аддиктивное поведение:богословские основания и медико-психологический опыт исследования. Монография. - СПб., 2014. - 472с.


                ИЗ  КНИГИ  ОТЗЫВОВ МИРВЧ и ПИСЕМ

(Международный институт резервных возможностей человека (Санкт- Петербург) и ОДО «Психологический Реабилитационный центр «МИРВЧ» (Беларусь)


Телефоны МИРВЧ:8-812-599-04-18 с 10-00 до 18-00 (С-Петербург( информация по Псковской области)
+375 29 513-05-58 (Беларусь)



КНИГА ОТЗЫВОВ от 11.04.2005г. (Вместо Ф.И.О. по понятным причинам указываются инициалы: психологическая помощь оказывается анонимно)
и последние записи 2023 года.


28.12. 2005
Хочу выразить благодарность за помощь в избавлении от пьянства себя и моего мужа. Чувствуем себя хорошо, в жизни всё изменилось в лучшую сторону. Спасибо за то, что нас приняли бесплатно.
В.Н.А. д. Сечона

15.04.2006
Хочу выразить благодарность за помощь в избавлении меня от пьянства. Семейная жизнь изменилась в хорошую сторону, ведь столько лет уже не пью! Большое спасибо!
К.В.Н.

28.04. 2006
Выражаю благодарность за возвращение моего мужа в общество нормально-социального общежития. Спасибо всем за помощь!
Т.Н.В. д. Межа

30.08.2006
Выражаю благодарность за возвращение людей к трезвой жизни. Я уже не употребляю спиртные напитки 12 лет, жизнь идёт своим путём. Спасибо большое всем, кто возвращает людей к жизни.
М.Н.Н. г. Витебск

21.10.2006
Я, К.И.И., благодарен психологу Советной Н.В. Я стал человеком. Большое спасибо от меня и жены. 7 лет не употребляю ничего спиртного.
К.И.И.

6.08.2007
Выражаю благодарность коллективу «МИРВЧ» за избавление от дурных и вредных привычек.
И.С.Н. г. Великие Луки

6.08.2007
Я, К. Елена Борисовна, благодарна Советной Н.В. за помощь, оказанную мне от курения. Я обращаюсь уже второй раз, хорошо, что есть такие люди, сколько делают добра людям!
К.Е.Б. г. Буденновск, Ставропольский край

7.12.2008
Дай Бог счастья этим людям, которые придумали это великое дело, этот «спасательный круг» для заблудших в нашей сложной жизни. Слава Богу, что вы есть! Спасибо!
Г.А.В. г. Витебск

11.02.2008
Выражаю огромную благодарность доктору Григорьеву Г.И., психологу Советной Н.В. за оказанную помощь моему мужу. Дай Бог Вам огромного здоровья. Низкий вам поклон.
М.Г.Н. г. Витебск

16. 08.2009
Большое спасибо специалистам «МИРВЧ» за психологическую помощь. Не пью с 2000г.
С.С.Ф. Минская область

16.08.2009
Выражаю огромную благодарность МИРВЧ за помощь в избавлении от тягик спиртному, за возможность жить полноценной жизнью. Не пью 10 лет.
Ж.В.В. г. Городок

16.08.2009
Чувствую себя очень хорошо, хочется жить, работать. Жалею, что обратилась не сразу. Столько потеряно лет. Спасибо, что вернули желание жить.
Семь лет не пью, живу и радуюсь жизни. Слава Богу!
А.А.С. д. Черёнка

22.08.2009
Выражаю огромную благодарность МИРВЧ за то, что живу трезвой жизнью уже 8 лет. Дай вам Бог здоровья и силы для исцеления других людей.
Р.М.В. Лепельский район

13.09.2009
Спасибо вам! Вы совершаете доброе, помогая людям изменить себя.
Т.П.Л.

18.10.2009
К лечению отношусь положительно. К доктору отношусь с глубочайшим уважением. Моя жизнь изменилась кардинальным образом.
К.А.А. г. Минск

03.11.2009
Хочу выразить глубочайшую благодарность МИРВЧ и всем сотрудникам за дело, которое они делают. Уже 16 лет, благодаря вам, я живу полноценной семейной жизнью. Вы не представляете, какую радость вы вносите в семьи и в жизнь наших людей. Спасибо огромное!
К.А.А. Витебский район

03.11.2009
Хочу выразить благодарность Советной Н.В. за оказанную помощь и советую всем вести трезвый образ жизни.
И.С.С. д. Вархи

01.07.2010
Я 9 (девять) лет счастливый и радостный человек!
С.А.В. г. Витебск

19.09.2010
Выражаю искреннюю благодарность за возвращение меня к нормальной человеческой жизни. Вы делаете хорошее дело. Спасибо!
Ш.Н.О. Витебская область

19.09.2010
Выражаю искреннюю благодарность за возвращение меня к нормальной жизни. Спасибо!
П.С.С.

7.10.2010
Выражаю огромную благодарность доктору Григорьеву Г.И. и Советной Н.В. за оказанную мне помощь, в связи с которой я не употребляю спиртные напитки 17 лет.
Желаю всем нуждающимся последовать моему примеру.
Б.В.Д. п. Езерище

17.10.2010
Выражаю огоромную благодарность Григорьеву и советной за оказанную мне помощь, в результате я не пью много лет, чего и желаю другим людям!
Б.А.В. Парафьяново

17.10.2010
Выражаю огромную благодарность Советной Н.В. за оказанную мне помощь. Я совсем не употребляю спиртное. Желаю всем, кто ещё не обратился за помощью, не тянуть. Может быть поздно. Большое спасибо! Я стал человеком.
С.Е.И. д. Гирново

19.12. 2010
Благодаря высокому профессионализму Советной Н.В. не употребляю спиртное 4-ый год. И не собираюсь вообще.
Желаю здоровья, успехов в нелёгком труде на благо людям.
Д.В.М. Витебская область

28.04.2011
Выражаю огромную благодарность Советной Н.В. за оказанную помощь в 1998 году. Не употребляю уже 12,5 лет. Желаю вам огромного здоровья, счастья, благополучия и сил в этом нелёгком труде.
М.В.А. г. Витебск

21.08.2011
Большое спасибо Наталье Викторовне за оказанную помощь. Уже 20 лет я не употребляю спиртного. Желаю Вам успехов в вашем нелёгком труде.
Т.В.А.

23.08.2011
Выражаю благодарность за оказанную помощь. Желаю всем здорового образа жизни и никогда не начинать пить.
В.И.И. г. Витебск

03.11.2011
Огромная благодарность за подаренную мне полноценную жизнь с 1991 года. Желаю всем вам, кто трудится в МИРВЧ, во главе с Григорьевым Г.И., а также Советной Н.В. всех благ, здоровья и помогать людям.
С уважением и благодарностью
К.С.М. Витебский район

21.02.2012
Огромная благодарность за полноценную, трезвую жизнь. Благодарна семья, родственники. Здоровья Вам!
Ж.В.К. г. Витебск

4.11.2012
Огромная благодарность за помощь, которую мне оказали 20 декабря 1990 года в г. Ленинграде. Благодаря вам я бросил пить и не пил 21 год. Огромное вам спасибо!
И.А.Ф. г. Витебск

2.12.2012
Благодарю Вас за то, что Вы открыли мне то, что есть другая жизнь, без алкоголя. Спасибо!
М.С.С. г. Витебск

8.12.2012
Благодарю вас, что вы помогли мне жить, творить, работать.
К.О.В. г. Витебск

19.12.2012
Я уже не употребляю спиртное 15 лет и продлеваю зарок ещё на 10 лет. Хочу поблагодарить специалистов МИРВЧ. Очень хорошо, что есть такие люди, которые возвращают жизнь и надежду.
Я.Р.Р. г. Дубровно

13.04.2013
Очень благодарен специалистам МИРВЧ за оказанную мне помощь. Я не употребляю спиртное 7 лет. Жизнь стала прекрасна.
Д.С.В. п. Езерище

08.02. 2014
Очень благодарен специалистам "МИРВЧ" за помощь , оказанную мне - 10 лет.
И.В.А.  Витебск

18.02.2014
Очень благодарен специалистам "МИРВЧ" за помощь, оказанную мне -
15 лет. Очень хорошо, когда есть такие люди, которые возвращают к жизни.
К.В.В.  Витебск

06.05.2014
Спасибо за падаренную Вами мне трезвую жизнь, полную, насыщенную, имеющую смысл, радость, успех и благополучие. Храни Вас Бог. Не пил семь лет.
Б.Г.  Витебск

20.05.2014
Спасибо, что подарили мне трезвую жизнь с 2006 года. С Вами Бог.
Б.А.Л. Витебск

22.05.2014
Огромное спасибо работающим людям в этой сфере. Не пью 7 лет, отличное настроение, порядок в семье, всегда счастливая жена , дети и внуки. Да хранит Вас Господь и ваши семьи!
С.П.П. Псковская обл.

Из ПИСЬМА
01.01.2015
...Спаси Господь! Я о Вас буду молиться всю свою жизнь.
В.Г.Н. Сенно




                ИЗ  КНИГИ  ОТЗЫВОВ МИРВЧ (от  12 06.2009)

24.04.2010
Я, А.В.В., ПРОДЛЕВАЮ лечение (зарок) уже в третий раз! Очень благодарен Вам за помощь. Спасибо!

24.04.2010
Замечаний нет. Сам я и мои подчинённые перестают быть алкоголиками после Вашего лечения. Большое спасибо за вашу помощь!
Е.И.В.

12.06.2010
Выражаю глубочайшее уважение и благодарность лично Вам, Наталья Викторовна,и методу доктора Григорьева. Вы делаете благое дело для нашего народа в трудный период для каждого из нас. Этот метод достоин иметь продолжение и развитие. Ещё раз с благодарностью.
Бывший игроман Р.

04.07.2010
Очень благодарен проыессору Григорьеву Г.И. за возвращение меня к нормальной трезвой жизни.
Д.В.Ф.

24.07.2010
Спасибо большое за помощь - победить пагубное пристарстие к спиртному. Спасибо!
Ю.С.Н.

07.11.2010
Я художник, К.А.Я., очень благодарен за то, что уже 18 лет не употребляю спиртного.

11.12.2010
Выражаю благодарность за помощь в борьбе с алкоголизмом. С вашей помощью не пью спиртного уже 5 лет.
Р.П.К.

11.12.2010
Спасибо за помощь в борьбе с алкоголизмом и за то, что я стал человеком.
Т.А.С.

15.01.2011
Большое спасибо за ваше внимание к людям!

18.06.2011
Спасибо за то, что Вы делаете для нас. Всё очень хорошо. Целебный зарок это лучше, чем слабость. И всем поможет!
Д.А.П.

30.07.2011
Большое спасибо за помощь людям в их бедах!
Б.В.В.

25.02.2012
Я 17 лет не пил водки, но 19 октября 2011 года, на поминках жены, выпил и запил. Хочу поблагодарить врача, который помог мне 17 лет назад, Наталью Викторовну.
М.И.И.

10.03.2012
С 1997 года, благодаря Вам, бросил пить, курить. Огромное вам спасибо!
К.В.Е.

14.07.2012
Выражаю большую благодарность. Не пью очень долго. Спасибо!
Ц.М.И.

28.07.2012
Спасибо большое за ваш труд, доброту и заботу. 5 лет живу как человек. Большое человеческое спасибо!
С.В.В.

01.09.2012
Огромное спасибо за помощь и ваш труд на благо людей.
Е.О.Н.

20.04.13
Выражаю огромную благодарность Советной Н.В. и всему коллективу за доброту и заботу, и качественную работу. Всем огромное спасибо!!!
И.С.А.

20.04.2012
Выражаю вам свою благодарность за вашу работу и заботу, за помощь в трудной ситуации. Огромное спасибо!
В.В.В.

22.06.2013
Благодаря вашим заботам о людях, я не пил 9 лет. Сейчас немного сорвался и пришёл снова за помощью. спасибо вашему участию в моей судьбе. Больше не буду!
Р.С.А.

06.07.2013
Дорогие люди!
Радуйтесь трезвой жизни, радуйтесь своими детьми и жёнами, мужьями, солнцу, свету Божьему, молитесь чаще, посещайте церковь, вы узнаете совсем другую жизнь. Алкоголизм - это такая яма, источающая зло, из которой выйти трудно. Не употребляйте вино, наркотики. ведь в жизни есть столько прелести, можно жить счастливо!
Иванов

11.08.2013
Я 13 лет назад пришла с мольбой о помощи, спасти меня от алкоголя. я буду благодарить Бога до конца дней, что есть такие люди, как Наталья Викторовна и Григорий Игоревич Григорьев. Сейчас живу и радуюсь каждому прожитому дню. Всем желаю не пить, жить и радоваться. Это такое счастье! Господи, спаси и сохрани всех людей!
Л.Е.П.

Из ПИСЬМА
01-01-2015
С НОВЫМ ГОДОМ!!! ЗДОРОВЬЯ!!! ЛЮБВИ!!! ДОСТАТКА!!! ИСПОЛНЕНИЯ ЗАВЕТНЫХ ЖЕЛАНИЙ!!!
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО И НИЗКИЙ ПОКЛОН ЗА ДЕТЕЙ!!! НЕВЕСТКА В РОДДОМЕ - ЖДЕМ МАЛЬЧИКА !!!
Т.Д. Полоцк

 


                Из книги отзывов   М И Р В Ч (2)

(Книга заведена в апреле 1994 года. И.Ф. О. пациента заменены инициалами по понятным причинам).



28.04.1994
Большое спасибо сотрудникам МИРВЧ за то, что когда мне было трудно, помогли стать на истинный путь. За один приём у Г.И. Григорьева я бросил пить. Я увидел жизнь другими глазами. Дай Бог вам в жизни самого наилучшего за то, что возвращают людей к нормальной жизни.
Большое спасибо Вам!

26.05.1994
В течение года после лечения чувствую себя совершенно другим человеком. Очень благодарна за лечение. Хотелось бы и дальше быть в таком состоянии. Желаю, чтобы больше людей, которые имеют такой же недуг, обращались за помощью.

3.06.1994г.
Выражаю огромную благодарность всем врачам Международного института резервных возможностей человека за то, что помогли мне изменить мою жизнь, и изменить её в лучшую сторону. Ни в какое сравнение не идёт то, что было в моей жизни до лечения и какой она стала после. Наладились отношения в семье, на работе ценят и уважают.
Большое спасибо!

4.06.1994г.
Я,  М.Ф.С., лечился 6 марта 1993 года от алкоголизма, на протяжении всего года стал чувствовать себя намного лучше, и вообще всё стало каким-то другим.
Теперь ещё лечусь от курения.
г. Орша.

4.06.1994
Я,  Л.Н.А., лечился от алкоголизма и табакокурения у Советной Натальи Викторовны, за ято ей буду благодарен всю свою жизнь. Очень, очень помогает, тяга полностью исчезает. Большое спасибо!. Дай Бог Вам здоровья!

4.06.1994
Я,  З.Ж.В., лечилась у психолога Советной Н.в. по избавлению от лишнего веса. За три месяца похудела на 20 кг. Чувствую себя прекрасно, появилось много энергии, хочется бывать среди людей. Большое спасибо за такую радость!

8.06.1994
Я,  Х.Г.А., проходила лечение методом целебного зарока в июле 1993 года. В течение года мой вес снизился на 13-15 кг. Самочувствие моё оставалось хорошим на протяжении всего года. При личном контакте с доктором были сняты ограничения мучного, жирного, сладкого, т.е. оставлены только количественные ограничения. Они выполнялись. Помимо объёма пищи незначительно изменилось отношение к мясной и жирной пище, те. Желание иметь их к столу снизилось, и в количественном отношении тоже. Несколько снизилась тяга к сладкому, т.е. сладкого хочется только иногда и довольно редкуо, и это желание можно безболезненно подавить. В остальном – никаких изменений в питании не было.

16.03.1994
Уважаемый посетитель! Ты вступаешь на правильный путь своей жизни. Это даст тебе положительный результат в семейной и общественной жизни. Бросив пить, ты почувствуешь бодрость и силу, счастье к жене и детям, к своим близким.

4.06.1994
Я,  Г.В.Н., лечился от табакокурения. Я не курю, не испытываю тяги к укрению. Я очень благодарен Наталье Викторовне. Вот сегодня пришёл лечиться от алкоголя.
Я прокурил 38 лет и в последнее время не обходился без нитроглицерина. Сейчапс не употребляю таблеток.

9.07.1994
Я,  С.А.П., была у вас 11 июня и в течение месяца не пила таблетки от сердца, а так я принимала их три раза в день регулярно, а сейчас не нужны. Скинула вес 6 кг. Я очень благодарна за ваше лечение и всем врачам желаю большого здоровья и счастья.

1.10.1994
Я,  Б.Н.А., лечилась в МИРВЧ,  в Алесандро-Невском братстве трезвости от ожирения и достигла хороших результатов. Спасибо большое врачам, которые вернули меня к жизни. С благодарностью!

26.03.1995
Я очень благодарен доктору за то, что он помог мне стать человеком. Огромное ему спасибо!
Ш.М.В.

Ххххххх
Мой муж, С.Ю.Т., прошёл сеанс целебного зарока от алкоголизма 29 февраля 1992 года. Не передать слов благодарности врачам за те изменения в нашей жизни, которые произошли. Наша семья вновь обрела отца., мужа, хозяина. Ушли прочь ссоры, в доме воцарился покой. Но в июле 1995 года, участвуя в застолье, то ли случайно, по своей невнимательности, то ли чья злая рука сработала, у мужа произошло нарушение. В результате появилась тяга, но слава Богу!, что есть такие люди, которые желают добра другим, заинтересованы в улучшении жизни ближнего. Мы обратились в МИРВЧ, где с пониманием отнеслись к нашей беде. Мы верим, что всё будет как прежде. Выражаем огромную признательность всем работникам МИРВЧ.
Хочу, чтобы примеру моего мужа последовали многие, кто злоупотребляет алкоголем. Увидите, что жизнь приобретёт другой смысл. Но будьте бдительны!

6.08. 1995
Я,  Р.Г.П., пришла в МИРВЧ два месяца назад. Мой вес немного превышал норму. После лечения я потеряла 6 кг.. При этом самочувствие моё улучшилось, чувствую себя юодро.
Я очень благодарна за помощь, за чуткость, внимание ко мне.
Полезное дело делают представители Международного института резервных возможностей человека. Огромное вам спасибо!

2.11. 1995
Я,  П.А.В., лечился от алкоголизма 3 года назад. Тяги к спиртному никакой. Очень благодарен за помощь. Решил продлить зарок ещё на 3 года. С уважением. П.А.В.

1995
Я,  М.Н.Н.,  лечился от алкоголизма у доктора Григорьева. Доктор Григорьев и его метод – это возвращение человека к нормальной жизни. Огромное ему спасибо, выражаю огромную благодарность!

12/10/1995
Я, А.Л.С., прошла лечение по методу Григорьева Г.И. в октябре 1994 года. За три месяца сбросила 10 кг. Боролась с полнотой всю свою сознательную жизнь. а тут, о, чудо! За три месяца почти норма! Благодарна Вам за Ваш труд! Он нас спасает: чувствую себя легче, здоровее, прибавилось сил, помолодела.
Сегодня, 12 октября 1995г. обратилась по поводу закрепления зарока. Надеюсь привести свой вес в полную норму. Надо быть здоровой, в силе, ну, и, конечно, привлекательной.
спасибо всем сотрудникам МИРВЧ. С уважением Л.С.А.

22.10.1995
Международному институту резервных возможностей человека.
Санкт-Петербург. Александро-Невское Братство трезвости.
От Ивановой Т.П. (Псковская область)
От всей души, какие только есть добрые, человеческие, светлые слова благодарности отличному, умному специалисту, человеку своего дела Кузнецову Л.П. Нельзя выразить словами ысё, что он сделал для меня лично и моей семьи. Если хоть один только раз человек обратится за помощью к этому специалисту, то он будет всю жизнь благодарен за высококвалифицированную помощь и счастье , принесённое в дом. спасибо огромное и низкий поклон. Вы очень нужны оступившимся людям, чтобы снова почувствовать себя людьми.

26.11 1995
Кузнецову Л.П.
Я лечился год назад по поводу хронического алкоголизма. На протяжении года чувствовал себя хорошо, никакой тяги к алкоголю не чувствовал. Большое спасибо! Я стал чувствовать себя человеком!

16

5.03.1996
Хочется от всего сердца поблагодарить коллектив Международного института резервных возможностей человека. В 1991 году прошла лечение в Ленинграде. На протяжении 5 лет мы вели здоровый образ жизни. в семье всё хорошо, здоровая, крепкая семья. С уважением
К.

7.01.1996
Глубоко благодарна врачам МИРВЧ за их гуманное отношение к людям. Они помогли мне почувствовать вкус к жизни. Считаю, что такое лечение необходимо и должно продолжаться ещё долго. Большое спасибо!
С.Л.А.

хххххх
Благодарность.
От семьи Ивановых лично Григорьеву Г.И. и вашему коллективу врачей вашего института. В 1989 году, в г. Ленинграде, прошли курс лечения. вот уже 7 лет мы ведём здоровый образ жизни. у нас хорошая , крепкая семья. Спасибо Вам огромное! С уважением
И.

ххххх
Психологу Кузнецову Л.П.
от Иванова А.Н. (Псковская область)
Я лечился год назад по поводу алкоголизма. На протяжении года я чувствовал себя хорошо, никакой тяги к алкоголю. Спасибо!

17 марта 1996
Благодарность
от семьи К.А.А.
Пять лет назад я лечился у Григорьева.Результат положительный. Дай Бог всего хорошего Григорьеву и его ученикам!

03.05.1996
Благодарность от Н.В.И.
Два года назад я лечился у Григорьева.Чувствую себя отлично. Огромное всем спасибо!

18.05.1996
Я лечился и уже год не пью, тяги к спиртному нет. Решил продлить лечение на 5 лет. Спасибо врачам за то, что вернули меня к нормальной жизни.

05.06.1996
Международному институту резервных возможностей человека, Александро-Невскому Братству трезвости.
Я,  М.П.М., лечился три года назад, никаких побочных явлений не имею. всё пошло только на пользу. Продляю срок лечения на 20 лет.Спасибо!

22.06.1996
Выражаем большое человеческое спасибо Кузнецову Л.П. за помощь в возвращении к нормальной человеческой жизни!
Смоленск.

2.07.1996
До 1993 года пил подряд всё, что можно, с 1993 года - ни капли. Чувствую себя хорошо. Работа, семья, друзья - всё в норме. новая жизнь лучше старой, поверьте мне, это точно.
Что ещё. Благодарен врачам, которые вырвали из этой ямы, Кузнецову Л.П., Советной Н.В., и всем кто работает в этом институте. Особая благодарность Григорьеву Григорию Игоревичу за дело, которое делает. Сейчас я пошёл на второй круг - 5 лет. Ни о чём не жалею, думаю ещё раз приехать в 2001 году. Удачи Вам, здоровья, спасибо за всё!
С уважением Д.Г.И.

19.10. 1996
Три года назад я лечился у психолога Кузнецова Л.П. Результаты отличные. Дай Бог ему отличного здоровья и пусть он помогает всему нашему народу. Большое спасибо вам всем.
З.А.П.

10.11.1996
Я, Д.А.В., первый раз дал зарок не пить спиртные напитки в 1993 году. Благодаря врачам, у меня хорошие отношения с женой, детьми и вообще стало лучше жить. Сейчас я продлил зарок и надеюсь, что всё будет хорошо с его помощью.

5.11.1996
До 1994 года пил, а когда полечился у вас, не беру ни капли. всё в семье наладилось. и на работе всё хорошо, благодаря помощи врачей, которые работают в этом институте. Большое спасибо!

16.11.1996
Слова благодарности за то, что получила радость в жизни. Дай Бог всем сотрудникам Международного института резервных возможностей человека всего хорошего в жизни, успехов в их благородном труде, крепкого здоровья. С уважением М.Л.И.

16.11.1996
Мы благодарим за лечение от алкогольной зависимости. За время, прошедшее после лечения чувствуем себя людьми, нужными обществу. спасибо Вам!
К.В.Н.
К.Е.Н.
К.В.Е.


23.11.1996
Я, К.В.С., долго собирался и, наконец, год назад решился и лечился. Прошёл год, мнке понравилось лечение, за которое большое спасибо Кузнецову Л.П. и крепкого здоровья не только ему, но всему персоналу.

ххххххх
Я, Р.В.А., лечился в мае месяце 1993 года от алкоголизма. в течение трёх лет тяги к спиртному не возникало ни разу. Хочу выразить особую благодарность Кузнецову Л.П. за его добросовестный и такой нужный труд.А уж как благодарны члены моей семьи. В течение этих лет они не раз вспоминали доктора тёплыми словами. в результате я решил обратиться с просьбой продлить срок целебного зарока. ещё раз спасибо всем врачам института за ваш необходимый труд.

21.12.1996
Я, Ф.В.П., лечился год назад и благодарю за помощь, которая помогла мне восстановиться в хорошем духовном состоянии. я уверен в том, что теперь не смогу повернуть в другую сторону.

ххххххх
Пить спиртное я начал с 15 лет, так , для интереса. Но тогда это было, скорее всего, как детская забава. воспитывался у бабушки, границ не было никаких: пей, кури на своё усмотрение. Шли годы, взрослел и увеличивалось желание или даже лучше сказать тяга к спиртному, сам не заметил, как втянулся. Это уже была болезнь, пробовал бросить- никак. Самое большое выдерживал месяц-три. Прочитал в газете статью о лечении алкоголизма и узнал, что есть "МИРВЧ". Зашёл проконсультироваться, поверил людям, т.е. врачам, в то, что они сказали мне. Дал зарок на 5 лет, успешно не пью и всё это время благодарю врачей за оказанную мне помощь. Большое спасибо и низкий, до земли поклон!
С уважением Э.А.И.

16.08.1997
Я выражаю большую благодарность Григорьеву Григорию Игоревичу и Советной Наталье Викторовне за их помощь, что они приносят людям и мне лично.
Б.В.В.

хххххх
Отзыв о работе МИРВЧ.
Два раза я проходил лечение у врачей МИРВЧ. Я благодарен им за их врачебные способности, за то, что они возвращают сорвавшихся людей к настоящей трезвой жизни. Благодаря им я стал на правильный жизненный путь. Дай Бог им здоровья, успехов в их благородном труде.
Л.

15.10.1997
Благодарю институт резервных возможностей человека и всех врачей за оказанную мне помощь. Большое спасибо!

15.10.1997
Очень благодарен вашему МИРВЧ за то, что помогли мне избавиться от плохой привычки. Жизнь моя изменилась в лучшую сторону. Большое спасибо!
М.Н.Н.

8.11.1997
Я , перепробовав множество диет, всевозможных спортивных занятий, возвращалась к своему весу 115 кг. Обратилась в прошлом году в МИРВЧ, Александро-Невское Братство трезвости и избавилась от своей болезни. Сейчас я вешу 68 кг. Большое спасибо всем работникам МИРВЧ за подаренное мне счастье и здоровье!
М.Т.В.

27.11.1997
Я очень доволен! Преуспеваю в работе, выбран депутатом в местные власти. Спасибо вам за всё! Побольше бы таких учреждений.
Б.В.И.

29.11.1997
Из ПИСЬМА в редакцию газеты "Полоцкий вестник":

Добрый день, уважаемый товарищ Степанов!
Горячо жму Вашу крепкую, мужественную руку за Ваш нелёгкий, самоотверженный и бескорыстный труд. от лица родственников заслуженного педагога Мардасова В.Д. и от своего лица приношу благодарность Вам и Вашей семье....
Немного о себе. Служил на Севере. имел поощрения от командования за успехи в боевой и политической подготовке. Неоднократно прикладывал руку к воспитанию молодых солдат. имею боевые награды.
Одно "но" - был не чужд пороков. Запил. Утратил чувство меры. На помощь пришли люди в белых халатах из белорусского филиала МИРВЧ. А узнал я про этих добрых людей от брата Вениамина. а брат узнал о них от Вас, дорогой товарищ, диктор Степанов, в передаче районного радио. Эти люди вернули меня к жизни - я сейчас трезв, чист душой и телом. продолжайте своё благородное дело по возрождению генофонда. Передайте низкий поклон специалистам МИРВЧ. С пламенным армейским приветом. С.Д.М.

P.S.Можете в качестве примера рассказать о моей судьбе по районному радио.

10.02.1998
Выражаю искреннюю, горячую благодарность и признательность лично Наталье Викторовне Советной, её коллегам и наставнику Григорьеву Г.И.
Уже 5 лет я обрёл истинные жизненно-бытовые и духовные ценности, и всё благодаря целебному зароку. Наряду с пагубнейшей привычкой в употреблении спиртного я также (уже без зарока даже!) с лёгкостью бросил курить.
Ещё раз большое спасибо, вам добрых дел на вашей ниве, низко кланяюсь! С уважением
К.В.Ф.

14.02.1998
Я, Т.И.В.,  в возрасте 33 лет пришёл к мнению, что все неудачи, преследовавшие меня в жизни, происходили только от спиртного Все ошибки, совершённые мною, были сделаны во хмелю ил, говоря простонародным языком, с похмелья. Попытки самостоятельно бороться с самим собой ни к чему не привели. Я обратился за помощью в Александро-Невское братство трезвости, в МИРВЧ.
В сентябре 1997 года прошёл лечение, дал зарок по методу Г.Григорьева.
Результат превзошёл ожидания.
После не продолжительного периода адаптации я почувствовал небывалый прилив сил. проснулась жажда деятельности. Теперь по вечерам, ложась спать в постель, я чувствую приятную усталость, соединённую с чувством огромного удовлетворения от жизни. Я вижу результаты своего труда, вижу то уважительное отношение со стороны своих коллег по работе. У меня появилось желание ЖИТЬ.
Безмерно благодарен врачам Международного института резервных возможностей человека за их помощь, которую они оказывают людям и человечеству, возвращая людей к жизни.
Учитель школы-гимназии. (подпись)

5.07.1998
Выражаю огромную благодарность, низкий поклон Наталье Викторовне Советной и всем её коллегам Института резервных возможностей человека. Благодаря Вашей помощи, в течение пяти лет я не помню вкуса водки и вообще спиртного. За это время я как бы родился заново, я понял, что такое ЖИЗНЬ БЕЗ ВОДКИ, я увидел во всей красе её стороны и вообще не передать словами: появилось огромное уважение со стороны коллег, друзей, родственников, намного улучшилось материальное положение, а главное - появился смысл жизни, выполнение почти всех целей. Я стал просто СЧАСТЛИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ!
Наталья Викторовна!!! Желаю Вам нести дальше свой крест помощи больным людям. Да хранит Вас Господь!

19.09.1998
Выражаю огромную благодарность, низкий поклон Наталье Викторовне Советной и всем сотрудникам Института резервных возможностей человека за то, что они вернули меня к ЖИЗНИ семь лет назад. И вот я немножко оступилась, но мне вновь помогли всё понять заново, вернуть семью, удержать ококло себя детей, всё то, одним словом, что нужно для жизни.
У меня появилось большое уважение всей моей деревни, председателя колхоза, сельсовета, одним словом я стала ЧЕЛОВЕКОМ с большой буквы.
Большое спасибо лично от меня и моей семьи.
К.З.Н.

ххххх
Низкий поклон всем людям, докторам МИРВЧ. Благодаря вашей помощи я приобрёл новую жизнь. С того момента, как посетил вас, во мне многое переменилось. На жизнь я стал смотреть по иному, у меня появилось желание жить по новому, ко мне стали обращаться со своими бедами и горестями люди, я рад помочь любому человеку, желающему стать на истинный путь. Можно многое написать, самое лучшее - это у меня в душе благодарность вам всем,делающим благородное дело. Храни Вас Бог, дай Бог Вам здоровья и успехов в труде. Благодарю от всего сердца!
К.В.К.

хххх
Уважаемая Наталья Викторовна!
обращаемся к Вам с низким поклоном благодарности!!! Вы помогли спасти наши семьи. Я с Вашей помощью не пью уже 10 лет, чувствую себя прекрасно, восстановил семью, здоровье, появился третий ребёнок, сын, прекрасный умный мальчик. Теперь вот приехал издалека (Пермь), чтобы продлить зарок ещё на 10 лет!
Будьте , пожалуйста, здоровы за то, что Вы помогаете родиться заново! Вы очень нужны нам!
С поклоном Михаил.

хххххх
Я, Б.Е.Г., выражаю большую благодарность Международному институту резервных возможностей человека, Александро-Невскому Братству трезвости. За этот год, что прошёл, я никакого влечения к спиртному не имела. я поверила в свои силы и, благодаря Богу, стала на путь хорошей жизни. Желаю всем врачам крепкого здоровья, успехов в Вашем хорошем деле. Дай Бог Вам здоровья и продолжения исцеления людей от страшного недуга, как алкоголизм.

27.02.1999
Я пил очень сильно, дома были разногласия. После зарока всё восстановилось, стало хорошо.
С.С.В.

27.02.1999
Я, К.Т.Д., обращаюсь к Наталье Викторовне с большой благодарностью в том, что она помогла мне обрести смысл жизни. сейчас смотрю на мир совершенно другими глазами. вновь обрела семью, вышла замуж и сейчас в семье мир и покой. Дай Бог Вам здоровья, счастья и спасайте людей дальше. С уважением К.Т.Д.

20.03.1999
Большое спасибо и благодарность врачам, которые посвятили себя лечению людей, помогают им в трудную минуту. С уважением К.Э.З

20.03.1999
Выражаю огромную благодарность и низкий поклон врачам и сотрудникам института резервных возможностей человека за то, что помогли мне обрести смысл жизни. прошло пять лет, как я прошла здесь лечение, чувствую себя нормально, нет никакой тяги. я обрела сембю, родилась дочь. огромное Вам спасибо. Храни вас Бог, дай Бог здоровья вам, и успехов Вам в вашем благородном труде. С уважением
Б.А.

10.10.1999
В Международный институт резервных возможностей человека, Александро-Невское Братство трезвости.
Я от своего имени(О.Г.В.) хочу поблагодарить замечательных людей (конкретно Советная Н.В), которые помогли мне посмотреть на мир другими глазами. Я обратилась в Братство за помощью в 1993 году,за это время меня ни разу не потянуло к спиртным напиткам. я замужем второй раз, и мы очень счастливы с мужем, и в 1994 году я родила сына. у нас прекрасная семья, мы радуемся жизни, благодаря зароку. Спасибо за то, что вы есть на этом свете!

хххххх
Товарищи!
Не пейте спиртного. Оно к добру не приведёт. Но если вы заболели этой болезнью, то лечитесь добросовестно. Своих "друзей" не слушайте. Они всеми путями хотят вас сбить с правильного пути.

29.04 1999
Большое спасибо врачам, оказавшим мне большую услугу в излечении от алкоголя. Теперь я обрёл себя в жизни. С низким поклоном
Ю.Н.И.

Из ПИСЕМ:

1.Уважаемая Наталья Викторовна!
Я думаю что Вы нас помните. Я был у Вас во второй раз с сыном. Вот будет два года мне, а сыну год, как не пьём. Большое Вам спасибо, Вашим коллегам и особенно руководителю Григорию Игоревичу Григорьеву за Ваше лечение, особенно за большую веру и любовь к Богу, Иисусу Христу!
Я не скрывал нигде, что дал зарок, всем знакомым и друзьям, которые употребляют, рассказываю о Вашем замечательном лечении.
Расскажу теперь о себе и сыне, т.к. являемся Вашими пациентами. За два года ни малейшего желания употребить алкоголь, так же и у сына. И что интересно: с первого дня, как дали мы зарок, мы ещё и не курим, и не пьём, не тянет! Обвенчались с супругой в Храме, и сын с невестой решил обвенчаться в Храме...

2.Здравствуйте, уважаемая Наталья Викторовна!
С наилучшими искренними пожеланиями к Вам и Вашему Учителю Григорию Игоревичу!

Вот и наступил 1999 год, что принесёт этот год? а январь уже показал такой мороз, старожилы не припомнят: -50 - 55 градусов и больше. Это не мешало мне обливаться и обтираться снегом каждое утро.
У нас, т.е. в моей семье, всё по-старому, проблемы как у всех: работа, деньги, питание, здоровье.
Сын как год живёт в Белоруссии с невесткой и внуком. По-моему, у них всё в порядке. Мы всей семьёй, сын с женой, дочка с внуком, жена, работаем и живём временно в Нижневартовске. Мы и раньше здесь жили и работали, но всё было как в тумане, а сейчас даже не верится... Купался каждое утро, пока не замёрзла река Обь. Очень часто,сидя по вечерам с семьёй, мы с благодарностью вспоминаем о Вас. Сейчас у нас с сынишкой кончается зарок в феврале, и мы очень бы хотели бы дать зарок ещё на 5 лет. Но у нас могут быть сложности с выездом. Мы можем рассчитывать на середину апреля. У нас к вам большая просьба, дать ответ на большой вопрос, сможем ли мы рассчитывать продление зарока , если приедем в апреле, а не в феврале?
Спасибо за то, что Вы есть. Спасибо за Ваш ратный и святой труд. Да хранит Вас Бог! С уважением семья М -ых.

3.Добрый день, уважаемая Наталья Викторовна!
С наилучшими пожеланиями к Вам, к Вашим коллегам и лично Григорьеву Григорию Игоревичу!
Поразительно, но в этот день собирался Вам писать письмо, нужен Ваш совет, и только сел писать, как супруга вносит письмо от Вас. Просто удивительное совпадение и очень приятное.
вроде с сыном вчера были у Вас и 5 лет пролетело как день и ночь. Хорошее и плохое всегда рядом идут, но как бы подводя итоги этих пяти лет, а для меня 7-ми лет, скажу, что хорошего было больше, а плохое отходит в сторону, когда глядишь на это реально-трезвыми глазами, сопровождая это молитвами к нашему Спасителю Господу Богу Иисусу Христу!
За это время у нас с сыном даже в мыслях не было "этого". приведу один пример. В июне у нас был юбилей - 20 лет нашему тресту. Всю ночь трест гулял в ресторане, и честное слово, даже в мыслях не было искушения на "это". В этом году сын заключил контракт со своей фирмой и у меня затруднение с выездом в этом году, поэтому мы нуждаемся в Вашем совете. У нас тут есть Храм "Христа Спасителя". Если мы исповедуемся у настоятеля этого храма и дадим обет, мы думаем, он согласится на это. Как Вы на это смотрите? Ждём Вашего совета.
От всей души поздравляем Вас, Ваших коллег и лично Григория Игоревича Григорьева с новым Тысячелетием Рождества Христова!Дай Бог Вам ангела хранителя и Большого Благословения в Ваших трудных и таких нужных делах для нашего больного народа. Да хранит Вас Бог!

4. Здравствуйте, Наталья Викторовна! С большим уважением к Вам М-вы.
Всё, что Вы послали, получил, огромное Вам спасибо! Да, я дал обет на всю оставшуюся жизнь, страшновато, но, думаю, справлюсь. С сыном не виделся, но был разговор, думаю, что на 5-10 лет он даст обет.
Огромное Вам спасибо за Ваш большой труд, спасибо, что находите время ответить и дать соответствующие советы на наши жизненные вопросы. примите от нас небольшой, но от всей души подарок (иконка), и обещаю периодически, в зависимости от времени, писать Вам о нашем житии.
от всей души желаем вам и Вашей семье отличного здоровья, большого счастья в жизни. Да хранит Вас Бог!!!
С уважением к Вам М-вы.

13.01.2000
Уважаемая Наталья Викторовна!
С наилучшими пожеланиями к Вам - Василий Петрович и Виктор Милентьевич!, те, кому Вы помогли стать на путь истинный. Вот уже 5 лет как мы попрощались со страшной болезнью - алкоголизмом, пагубным пристрастием к спиртному. Наладилась личная жизнь, появилась уверенность в своих силах, мир вокруг нас стал интересным, цветущим. Огромное Вам спасибо. Продолжайте свою благородную и высокую миссию по спасению людей от смертного греха - алкоголизма. С уважением (подписи)

01.04.2000
Хочу выразить безграничную благодарность всему коллективу института за то внимание и понимание, с которым они отнеслись к моей болезни - пьянству. Поняли, выслушали и помогли. Прошёл год, как я обратился за помощью. Исчезла зависимость от спиртного, жизнь стала веселей, появился смысл - ради чего жить. отношение друзей, близких, родных изменилось коренным образом в лучшую сторону. А всего лишь стоило обратиться к Вам в институт резервных возможностей человека. Спасибо Вам за Ваше дело!
Бывший любитель спиртного К.Н. г. Молодечно


ххххх
Я,  С.Ю.В., очень благодарен МИРВЧ за моё спасение. я очень много пил, но после первого сеанса бросил пить. И вот четыре года уже нет никакой тяги к спиртному. Ко мне вернулась семья, работа. Я очень благодарен вам.
С.Ю.В.

16.11.2002
Очень благодарна Александро-Невскому Братству трезвости, МИРВЧ за то, что спасли мужа и нашу семью. Желаю процветания и благополучия. С наилучшими пожеланиями Г.О.В. г. Жодино

01.12.2002
Я, Я.Т.С., в апреле месяце обратилась за помощью в МИРВЧ. У меня был излишний вес 115кг. Меня мучили головные боли (гипертония), болели ноги, суставы. В процессе лечения у меня стал снижаться вес, мне стало легче за 8 месяцев, у меня стал вес на 28 кг меньше. Перестала болеть голова, ноги, давление - 110/70. при всём этом тело и кожа не изменились, не появились морщины, что для женщины очень важно.
Я хочу посоветовать всем женщинам и мужчинам, страдающим лишним весом, пробовать и всё получится!

08.12.2002
После того, как папа дал зарок от алкоголизма, жизнь в нашей семье стала просто прекрасной! В семье поселились спокойствие и счастье. А я , как дочь, просто безумно рада, видя, какой стал наш папа. Спасибо большое всем добрым людям, причастным к этому делу. Оля З.

18.01.2003
Очень благодарен МИРВЧ и обществу трезвости, что спасли мне семью, и я сам стал человеком. Желаю процветания и благополучия. (подпись)

22.01.2003
я не знаю, с чего начать. Выпить я не любила и не любила пьяниц. И никогда не думала, что в жизни я с этим встречусь, но жизнь распоряжается по-своему.
Первый брак мой не удался, у меня остался ребёнок, но я ещё не пила и не думала пить. Жила, работала, растила дочь.Но какое-то гнетущее одиночество меня преследовало. Появились подруги, что всё уговаривали : "Выпей, станет легче!" И я понемногу стала выпивать. я думала, когда надо, я остановлюсь, ведь я не пьяница. Хозяйство держала одна, и деньги были, и подруг было всё больше и больше. Да и выпивки стали чаще. познакомилась с парнем, он сделал мне предложение, и я вышла замуж. вначале всё было хорошо, пьянок у нас не было. Потом с работы стал муж приходить выпивши. Стал приносить водку домой, пошли пьянки.Детей у нас уже было 5. Пьянки становились всё чаще и чаще. Продали всё и пропили. в одно время встал выбор: то ли пить, то ли детей растить. Решили вылечиться оба. В первый раз мы приехали в 1998 году. Не пили 5 лет. Меня на выпивку не тянет и по сей день. Люди добрые (ведь пьяницами становятся добрые люди), остановитесьради Бога, пока не поздно! Пока есть время. в пьянке ничего хорошего нет. Живите нормальной жизнью. Мы очень благодарны Наталье Викторовне, что она вернула нас к нормальной жизни. Дай Бог вам здоровья и самого лучшего в жизни. И вернуть ещё много людей к нормальной жизни.
Семья Б.

15.02.2003
Желаю излечиться от алкоголизма для создания новых благ для жизни и создания новой семьи, и заранее благодарен!
С-ов.

03.09.2003
Я лечился целебным зароком у доктора Григорьева, не пил 9 лет. Не пил и видел свет трезвыми глазами. Потом потянуло к пиву, и я решил продлить зарок. Огромное спасибо врачам, которые заботятся о нашем здоровье, семье.
Если пьёшь, то счастья никогда не будет. Огромное вам спасибо!
М-ов.

02.05.2004
Прошёл курс лечения в 2001 году на три года. сегодня приехал продлить зарок. я за трезвый образ жизни, и призываю всех тех, которые пьют дать зарок и с пьянством покончить навсегда. Ведь без этого жизнь - это всегда праздник, и всегда светлая голова.

01.08.2004
Я прошёл курс лечения в 1989 году. За пять лет трезвой жизни у меня восстановились отношения в семье, на работе считаюсь лучшим работником, улучшились материальные условия. Но самое главное, что я смотрю на жизнь другими глазами, и я хочу продлить это счастье, поэтому приехал опять. Огромное спасибо всем докторам за их полезную и ценную работу.
Г.О.С.

07.08.2004
Я, М.Т.Н., жительница Минской области, очень благодарна методу лечения. Я выдержала 5 лет. я благодарна психологу Кузнецову Л.П., и всем, кто лечит. Желаю всем здоровья, счастья и всех земных благ.

ххххх
Я, В.В.В., лечился от алкоголизма и не пил 10 лет, сейчас продлеваю зарок на новый срок. За эти 10 лет я чувствую себя человеком с большой буквы, в коллективе меня уважают, ценят, я стал все деньги приносить домой, жена и дети радуются, дома никаких скандалов, проблем. В общем, у меня всё прекрасно!

хххх
Я пришёл к мысли, что я начинаю спиваться и деградировать в 2000 году.Постоянные пьянки, скандалы дома привели меня к решению о том, что надо лечиться.Конечно, для выздоровления требуется решительная воля самого человека. В первую очередь - решение "завязать" не на месяц, на год, а на всю оставшуюся жизнь. Врач помогает и поддерживает на начальном этапе выздоровления, но основное, я считаю, зависит от самого человека. Уже 5 лет не пью и не курю. И не чувствую себя обделённым, а наоборот очень многое приобрёл за эти годы.

хххх
Я, Иванов Г.П. дал зарок и прожил без спиртного 10 лет. Я очень благодарен людям, помогающим исцелиться от такой болезни. У меня прекрасная семья, работа и я очень рад, что у меня всё прекрасно. И советую тем людям, встали на пагубный путь, лечиться и жизнь будет у вас прекрасна!

ххххх
Я, В.Н.И., дал зарок на 3 года и почувствовал себя новым человеком. У меня наладилась семейная жизнь, прекрасные отношения с женой и детьми. В семье появился достаток, на работе прекрасные отношения и зарплата.
Я очень благодарен Григорьеву за то, что есть такие люди, которые помогают нам, оступившимся в этой жизни. С уважением Николай.

15.01.2005
Я замужем 20 лет. Мой муж десять первых лет нашей совместной жизни пил. Когда я услышала о метоже Григорьева, посоветовала мужу обратиться. после обращения к доктору муж не пьёт 10 лет. я очень благодарна за помощь. у нас появился второй ребёнок. По окончании зарока муж решил продлить зарок. Спасибо за помощь!
К.Т.И.

20.03.2005
Я, Ю.В.Т., выражаю огромную благодарность и признательность врачам Международного института резервных возможностей человека, Александро-Невского братства трезвости за их благородную цель и работу, стремление помочь каждому желающему и страдающему пьяством. И ещё раз благодарю лично от себя за сохранение семьи и здоровья. После зарока начинается совсем другая жизнь. (подпись)

30.11.2005
Я, В.С.В., хочу выразить огромную благодарность врачам международного института резервных возможностей человека за эффективную помощь, за то,что благодаря вам, передо мной открылся новый мир. Если я раньше думал о том, сколько можно на имеющиеся деньги получить вина и пива, то теперь оказывается, можно купить столько вкусных вещей, какие-то соки, лимонады, мороженное и др. ещё раз большое спасибо! (подпись)

хххх2006
Спасибо за помощь в избавлении от пьянства. Дай Вам Бог здоровья в вашем благородном труде. Срок трезвости у меня 15 лет. продлеваю зарок ещё на 10 лет.
Ф. (подпись) г. Витебск
-------------------------------------------------
20.09.2019
Выражаю вам большое спасибо за ваше благородное дело. я у вас исцелялся и очень счастлив уже более 20 лет. Большое вам спасибо еще раз! Дай Бог вам счастья и здоровья!
Сенненский район. К.В.И.

07.02.2020
Принял целебный зарок от алкогольной зависимости в июне 1997 года. 23 года отсутствует влечение и зависимость. Благодарность Наталье Викторовне за помощь в преобретении нового взгляда на жизнь. низкий Вам поклон!
г.Глубокое. Семья П.Р.В.

11.02.2020
Всё прекрасно. Методика действует. принял зарок на пять лет в 1015 году. Не было никакой тяги. Сейчас приехал продлить зарок на всю оставшуюся жизнь. Огромная благодарность!!! Храни Вас Бог!!! Спасибо!!!
Забайкальский край. г. Краснокаменск. О.С.Н.

11.02.2020
Очень благодарен методике МИРВЧ, которая помогла мне избавиться от алкогольной зависимости 5,5 лет. Всё это время жил, трезво мыслячи, всё получилось и была рада семья и верные друзья. Пусть будет всё получаться у пациентов услугами специалистов МИРВЧ на долгие годы трезвости. Пусть будет у всех всегда получаться! Спасибо!
Витебск. Л.И.Ф.

05.03.2020
Впервые проходила лечение по методу Григорьева 15 лет назад на 10 лет лечилась. Всё это время не было желания вернуться к прежней привычке. Не употребляла алкоголь после окончания срока еще 5 лет. Не посчитала нужным приехать продлить срок. И этим совершила большую ошибку. Нужно обращаться за помощью вовремя. Большое горе в семье и я не удержалась. Теперь снова обратилась за лечением. Надеюсь, будет все хорошо!
г. Сенно. М.А.С.

23.08.2020
Очень благодарна методике МИРВЧ, которая помогла мне избавиться от пьянства и курения. Всё время чувствую себя уверенной, здоровой. Желаю Вам здоровья и всех благ. Не пью уже 13 лет, не курю 10 лет.
Б.В.А.

11. 01.2021
Большое спасибо МИРВЧ за лечение от алкоголизма моего отца М.И.И., который после 30 лет трезвости сорвался. но его опять спасли от этой злой хваробы.
Новополоцк. М.И.И.

03.06.2021
Не пью уже 8 лет и не жалею, что обратился к вам за помощью. Спасибо!
г.Лепель. М.А.И.

04.08.2021
Благодарю службу МИРВЧ за чуткое отношение и внимание.
Д.И.Н.

05.10.2021
Не употребляю 15 лет. Спасибо!!!! Не пью с 2004 года, но стараюсь раз в год посетить центр.
В.С.О.

10.06.2022
Спасибо огромное!!!
Спасибо Вам за спасение от страшного греха- пьянства, за спасение человека, за становление на путь православия и спасение душ человеческих.
Шумилино. А.И.В.

09.08.2022
Очень благодарен Наталье Викторовне за помощь людям, попавшим в беду, алкоголь это беда для всех окружающих. Дай Бог всем здоровья, мира, добра!
Полоцк. С.П.И.

01.11.2022
Очень благодарен Наталье Викторовне за помощь людям и мне в том числе. я не пью с её помощью и помощью Божьей уже 18 лет и очень счастлив!
Минск. К.А.А.

10.03.2023

Очень благодарен Наталье Викторовне, что она помогает людям , попавшим в этоу проблему с алкогольной зависимостью. мне помогло , в первый раз я 8 лет не употреблял, второй раз - 13 лет. И вот я без сомнений здесь. Благодарен от души!
Витебский район. М.Д.Г.

10.03.2023
Хочу выразить огромную благодарность Наталье Викторовне за 25 лет трезвой жизни. Хочу продолжить трезвую жизнь. Огромное спасибо!
г. Дубровно. Я.Р.Р.

21.03.2023

23 марта 2001 года дал целебный зарок от алкогольной зависимости сроком на 5 лет. после вошёл в трезвую колею и закрепление не понадобилось.Благодарен Наталье Викторовне от души" и желаю успехов в этом очень трудном и благородном деле.
Орша. Ч.А.А.

29.04.2023

Хочу выразить огромную благодарность Наталье викторовне и всем работникам за вселение веры и надежды в людей. Дай Бог вам всего доброго и вашим родным!!! Здоровья, мира и добра!!! С уважением!
Городок. К.Т.В.

13.05.2023

Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность Наталье викторовне Советной за всю ту замечательную работу и помощь, которую она приносит людям!Благодаря ей , я обрёл новое дыхание, по сути, новую прекрасную жизнь!
Дай Бог здоровья вам, Наталья Викторовна!
Новополоцк. К.А.Ф.

20.06.2023
Хочу выразить благодарность -- какую пользу приносят нашим людям! Я обрёл новую жизни в этом мире. Дай Бог всего доброго в Вашем труде!
зо лет трезвости!
Витебск. Ф.В.В.

15.07.2023
Очень благодарен сотрудникам МИРВЧ Григорьеву Григорию Игоревичу, Советной Наталье Викторовне за оказанную помощь по выходу из алкогольной зависимости. Не пью и не тянет с 2005 года и по сей день. Много лет им, в делах и работе и во всём удачи!помогайте людям как можно больше!
Витебск. Д.В.В.

15.07.2023
Благодарен этому психологическому центру и его сотрудникам. Бросил пить и совсем не тянет! За это короткое время полностью переоценил жизнь. Сделал многое и начал добиваться успехов в бизнесе столько, сколько не мог добиться годами! Огромное, огромное спасибо!!!
Витебск.

23.09.2023
Выражаю огромную благодарность сотрудникам МИРВЧ за ту помощь, вы оказываете людям. Увидела мир во всей красе!Мира вам и процветания, помогайте людям как можно дольше и больше!
Витебский район. К.Ж.Ю.

31.10.2023
Большое спасибо вам за помощь, оказанную мне.Более 3 лет назад помогли в излечении от алкоголизма. Благодаря вам , семейная жизнь наладилась. Удачи вам в вашем добром деле!
Витебский район. К.П.П.











 


Рецензии