Божья Матерь присутствует на Своих Богослужениях

       1.01.2004 утром видел в видении Божию Матерь в виде моей мамы. Одета Oна была в платье розово-оранжевого цвета, т.к. оно сплошь было покрыто рисунком больших розово-оранжевых цветов.
Мы с Ней ходили по небольшому рынку, где Она что-то хотела купить. У продававших были в основном овощи: картофель, морковь, свекла. Причем, лежали овощи у их ног прямо на земле, а также в ящиках, стоявших стопками рядом с ними. Один из продающих стоял в центральном месте рынка, другие - сбоку от него лицом к нему, справа от нас. Мама подошла сначала к центральному продавцу с лицом еп.А., посмотрела на его картофель, потом, повернув направо, подошла к продавцу с лицом кс.С., настоятеля прихода, у ног которого в беспорядке валялись большие стручки моркови. Божья Матерь остановилась и внимательно осматривала предлагаемые продавцом овощи. Когда я это заметил, то стал говорить Ей, что надо посмотреть, что у него еще есть. И, подойдя к его ящикам, стал приподнимать их, показывая Ей картофель и еще что-то, там находящееся. Но Мама, отвернувшись, опять направилась к центральному продавцу. Тогда я, быстро подбежав к его ящикам, стал говорить Ей, что картофель у этого продавца больших размеров и если Она хочет, то можно купить вот прямо в ящике. И, взяв ящик из стопки, я показал его содержимое. Божия Матерь, однако, немного подумав, отвернулась и пошла в направлении выхода. Я, быстро поставив ящик обратно, догнал Ее и мы медленно пошли к выходу о чем-то разговаривая.
За оградой рынка у ворот стояли несколько автобусов, на которых и приехала Мама с сопровождающими Ее лицами. Я почему-то был уверен, что также поеду с Ней, к тому же и билет у меня уже был на руках. Проводив Мать-Пресвятую Богородицу к выходу, я по какой-то причине  задержался еще на рынке, решая какие-то  вопросы и нисколько не сомневаясь в том, что автобусы будут меня ждать. Однако, выйдя за ворота рынка, я обнаружил, что все автобусы с их пассажирами и Пресвятой моей Мамочкой уже уехали. Удивившись этому, я, однако, нисколько не смутился и сел в поезд, оказавшись в купе с какой-то девушкой. Поезд ехал в направлении обратном направлению движения уехавших автобусов. Видя это, я удивился тому, что   меня это нисколько не смущает и что я воспринимаю это, как нечто вполне обыкновенное. Конец видения.
      Видение это разъяснилось вполне сегодня утром. Я был на св.мессе: «Торжество Пресвятой Богородицы». Предстоял на св.мессе еп.А., помогал ему кс.С. Епископ сказал проповедь, а кс.С. - речь, в которой очень благодарил епископа «за его отеческую заботу о нас, т.к. он в первый день Нового года пожертвовал свое предстательство на св.мессе для нашего прихода».
      Во время св.мессы я духовно видел и ощутил присутствие Св.Троицы и Пресвятой Богородицы, особенно, когда после окончания св.мессы все пели песнь Пресвятой Богородице.

О, милосердный Господи, Иисусе Христе! Ради молитв Пречистой Твоей Матери, спаси нас!


Рецензии