Месть трилогия каменный век

1глава . наша жизнь опирается на плечах наших врагов.тягучее состояние -стесненное пространство-ощущение предвещающее что-то значимое -  бесповоротное.огромная головастая кобра медленно подползает ко мне .никаких возможностей отскочить-удалиться от опасности.поведение змеи-контролирующее ситуацию-гибкое-извивающее приближение.я боюсь шелохнуться-не дать повода для смертельного броска.остается замереть и даже в мыслях исключить подозрительность и боязнь.кобра подымается к правой руке-широко раскрывает пасть-заглатывает ладонь и виснет на моей конечности всей своей массой.кривое жало медленно впивается в  ткань и выпрыскивает смертельный яд в циркулирующую по всему телу кровь.я просыпаюсь в холодном поту- осмысливаю произошедшее.по опыту прожитых лет понимаю-сон вещий и предсказывает мне в ближайшее время значимое и разрушительное моего мира.теплее завернул супругу в медвежьей шкуре-поправил шкурки прикрывающие тела сына и дочери-тихо не тревожа спящих соплеменников подбросил дрова в тлеющий костер-вышел из пещеры.часовые узнали меня-мы кивнули головой друг другу.я уединился в ночной тиши.ночное  небо -мириады далеких звезд -весенняя прохлада -ароматы полей и дремучего леса- вой хищных животных в дали-журчание родника не раз вселяла радость существования.почему же теперь нет той эйфории и вдохновения.мысли потекли вспять-вспоминая-взгляды-разговоры-интонации-события-реакции близких мне людей на мои поступки-
откуда ждать беспокойства-опасность.вестником смерти родных людей обычно были потери с болью коренных зубов во сне и частые завывания во сне от бесконечного горя.нет это что-то другое -более изощренное событие ближайщего времени-  где я  являюсь пассивным соучастником. рой всевозможных мыслей - непрерывная работа ума - и в конечном времени интуиция выдаст правильный ответ.стало рассветать.чтоб не вызвать обременительных вопросов моей бессонницы поспешил лечь в постель.утром как обычно умылись -позавтракали . отряд количеством пальцев рук и ног проверили оружие-попрощались со своими родными и выступили в поход пополнить запасы мяса-жира и рыбы.рой неприятных мыслей не помешал мне как всегда отличится на охоте -добыча оказалась неплохой.во время отдыха я задал соплеменникам вопрос -почему нет с нами сына вождя-на что получил невнятное объяснение -полу смешки и подловатые ухмылки.жар ударил меня изнутри -вытесняя и покой и свежий воздух.сомнений нет у меня в семье что-то произошло.я мысленно поторопил события.надо выяснить в чем дело.только теперь -в новом свете-представилось мне поведение супруги.


Рецензии