Любимая-чужая

Пурга зловещие метели
вновь вьюга воет день за днем
но дни мгновенно так летели
пока согрет я был твоим теплом

Жизнь обрела вновь смысл
увидеть долгожданную свою
во мне проснулся к жизни стимул
ведь я теперь тебя люблю

Но что случилось так внезапно
кто разорвал между нами нить
и нет теперь пути обратно
но не могу я все забыть

Любовь холодная как стужа
в оковы сердце заперла
но мне теперь не кто не нужен
я замерзаю без тебя

Зима пройдет снега растают
наступят майские деньки
душистый клен в цветах заблагоухает
ты вспомнишь о чем мечтали мы

Встречать весну в лучах рассвета
бродить в обнимку под луной
и провожать незабываемое лето
под звездным небом лишь вдвоем

Прости любимая-чужая
не удержал я счастья своего
не будешь ты моя родная
видать так нам судьбою суждено

Михаил



 


Рецензии