Школа. Глава 21 Суббота 9 00 Пробуждение

Глава 21 (Суббота 9:00) Пробуждение

Могу заметить проснуться в объятьях парня, в его квартире, не помня, как именно ты уснула достаточно забавно. Ещё забавней понять, что ты возбудилась, а эта сволочь реально просто спит рядом с тобой. И уж вовсе забавным может показаться тот факт, что я ненавижу этого рабовладельца, который как оказалось с одиннадцати лет подчиняет и затем пользуется слабыми девушками!!!

Это сложно объяснить, но он мой друг и враг. Я хочу от него детей, и меня тошнит от одной мысли о сексе с ним. Мне хочется его победить любой ценой, и я всё больше падаю в своих же глазах, понимая, что придётся жульничать, ибо по его правилам в его игре мне не победить. Этот человек словно лакмусовая бумажка для меня. Рядом с ним я вижу свои эмоции и свои недостатки в ни чем не прикрытом виде. Сейчас это возбуждение. И если бы на его месте оказался Денис, то я бы играла с ним, я бы пользовалась им, и я, конечно же, могла придумать себе миллион оправданий, почему я поступила так низко.

Денис... Только вчера выслушивая историю Паши, я поняла, почему так и не отпустила Дениса. Из всех кто меня окружает, только он не врёт о своих чувствах. Насколько бы они не были детскими, глупыми, они в первую очередь НАСТОЯЩИЕ. А Ваня, гад! Даже сейчас, даже во сне, он всё равно продолжает прятать от меня свою боль, свою страсть, свою властность. Спит спокойно и безмятежно, а я даже пошевелиться боюсь, только бы его не разбудить.

И самое сложно, я должна себя отговаривать от мысли просто полюбоваться этим человеком. Ведь глядя сейчас на эту довольную физиономию, сразу на ум приходит, сколько всего ему пришлось пережить. Как только он смог приказать своей любимой... такое!

Даже я с Денисом так не поступила бы. Мне, конечно, было интересно представлять как я заставляю стать его передо мной на колени, но не ноги же целовать! И уж точно бы я не убежала от парня, который, в само что ни на есть прямом смысле этого слова готов мне ноги целовать. Гордиться я им конечно не стала бы, да и вряд ли бы я кому-то рассказала, но вот пользоваться такой рабской преданностью нужно обязательно.

Чёрт!

Я ведь только сейчас об этом подумала. Если надавить на Ваню с расспросами о Кире, он может легко перевести разговор на Дёнчика. Более того, я, конечно, не уверена, но ведь он может заставить меня сделать раба из любимого? Сам же он не зря так поступил. Паше этого не понять, но, сколько бы тогда не было Ване лет, он всё равно делал лишь, то что считал правильным. Если это было правильным для него тогда, значит это будет правильно для меня сейчас.

НЕТ! Так поступать с Денисом я не собираюсь, он человек, а не вещь!

С другой стороны, он ни разу не упоминал о своей рабыни. И это притом, что рассказы о его похождениях в детских лагерях мне приходиться слушать чуть ли не каждые выходные. Значит и мне не следует этого делать.



Левая рука стала затекать, слегка приподнявшись, я передвинула её. Тут же по всему телу пробежала дрожь. Его рука, лежавшая до того всего в нескольких сантиметрах от моей груди соскользнула.

А ведь он вполне мог сделать это специально…

Но это значило бы, что я победила, и наше противостояние длившееся с моего первого появления в этой, школе подошло бы к концу.

И этот человек имеет рабыню? Как же низко он должен пасть, чтобы мы, наконец, отвернулись от него и перестали искать в каждом его действии множество смыслов?

Правильно однажды сказал Дёнчик, он якорь. Из-за этого не реализовавшегося парня, я не могу перестать быть школьницей и превратиться в полноценную знающую себе цену девушку. Он подчинил себе жизнь настоящей, реально существующей девушки, которая по своей дурости влюбилась в него, а сам в свободное время просто высыпается!!! Пора с ним рвать. Раз и навсегда.

– Встать! – сбросив его руку, прикрикнула я.

Поморщившись, Ваня приоткрыл один глаз, и посмотрел на меня в ожидании продолжения.

– Тебе пора повзрослеть. На тебе ответственность за жизнь той, кто тебе доверился, и если… – закрыв глаз, он с безмятежным видом продолжил валяться прямо передо мной, демонстрируя полное безраличие.

Полулёжа сложно хорошенько размахнуться, но пощёчина получилась очень громкая, и, судя по тому, как сильно стало жечь в руке, Ване пришлось не сладко.

Словно издеваясь надо мной, он, как и пару секунд назад, лишь слегка приоткрыл один глаз и уставился на меня. Доставая из нагрудного кармана блокнот в форме дельфина серебряного цвета, я думала о том, что написать в прощальной записке, а зря. Нужно было подумать о том, что тусклый свет, пробивающийся из-за тяжёлых штор, мог сыграть злую шутку, ведь это изображение так похоже на нож. Жуткая боль от заломленной кисти напомнило мне о том, что Ваня не просто так спокоен в любой ситуации. Вместе с тем его вторая рука уже была на моей шее.

Конечно, от страха тело рефлекторно попыталось сопротивляться, но от этого стало только хуже. Во-первых, он на самом деле в мгновение ока оказался на мне, контролируя каждый мой мускул. Во-вторых, вывернутая рука острой болью отдавалась на каждое движение. В-третьих, душил он меня умело и старательно. В глазах спутались все очертания, рисуя жуткие картины того чудовища, которое сейчас меня убивало.

Лишь мельком у меня в сознание промелькнула мысль о том, что он должен всё быстро понять и отпустить меня. Но затем я вспомнила все те совершенно безумные рассказы, которые Паша выдавал, сильно напившись, о том, что любой попытавший посягнуть на жизнь одного его друга, должен копать могилу и, к тому же большую. Для себя, и тех несчастных, которые попадут под горячую руку.

Никто не знал, даже я до не давнего времени, что имел в виду он именно Ваню.

Когда глаза стала окутывать пелена, хватка ослабла, а мой «лучший» враг с недовольным бурчанием громко завалился обратно на своё место. Несколько секунд я не могла осознать случившееся. А после бесцеремонно, двумя ногами, он столкнул меня с кровати.

Совершенно одуревшая я, так и не поднявшись с колен, медленно отползла в прихожую, где, наконец, смогла перевести дух. Мысли о том, что я слишком рано назвала себя победительницей пришла в мою голову сразу после того как я умылась.

Чуть тёплая вода, закрытые глаза и мысль о том, что после этого придётся делать новую причёску, позволяли медленно расслабиться.

Раз я ещё не победила, значит, мы ещё соревнуемся, а раз так…

Набрав воды в тазик, я с трясущимися руками, пытаясь не расплескать воду, подкралась, подкралась к комнате, хорошо, что дверь была не закрыта.

На неожиданный поток воды, словно издеваясь, Ваня отреагировал так же как и на два моих предыдущих действия, открыв всего один глаз!

Немой разговор получился довольно долгим, после чего мой любимый одноклассник снова подтвердил поговорку нашего класса: «Хочешь удивиться сам? Попробуй удивить Ваню».

Вяло перекатываясь к краю кровати, парень последний раз потянулся на мокрой простыне и медленно стянул с себя единственную вещь. Не скажу, что меня очень интересуют половые органы моих друзей, или что я чего-то об этом ещё не знаю, но по какому-то и не понятому мной обстоятельству, оторвать взгляд от открывшегося вида, я так и не смогла. Тем временем, Ваня спокойно встал, и пошёл в ванну.

Забавно, но картина открывшаяся в тот момент, когда он совершенно голый лежал на кровати у моих ног, ещё не скоро покинула меня. Забавно, но дверь в ванну он так и не закрыл. Забавно, но я на самом деле достаточно долго стояла в дверях, рассматривая его, пока он наблюдал за мной. И, по-моему, очень забавно то, что, не проронив ни слова, лишь одним жестом среднего пальца на прощанье, я смогла выразить все те эмоции, что породил во мне этот человек с момента пробуждения.


Жаль только некому рассказать про этот “забавный” поход, в гости, к своему единственному другу.


Рецензии