Школа. Глава 22 Суббота 10 00 Ответ?

Глава 22 (Суббота ~10:00) Ответ?

Моя тётя учила меня ценить каждый vbu. Думаю это правильно, но сейчас я раз за разом вспоминала, прикосновение наших губ...

За миг до поцелуя, когда я поняла, что сделаю это, внутри меня всё сжалось, мне хотелось кричать, хотелось убежать, хотелось расплакаться, но всё это исчезло, стоило только мне коснуться его.

Никогда в жизни я так не волновалась, а вдруг это ошибка? И в то же время никогда прежде мне не было так легко на душе. Ведь я знала, что поступила правильно. Ревность – плохое чувство, его нельзя копить в себе. Оно давит, напоминая о том, как ты низко поступаешь. Всё время с ним рядом, улыбаешься, даже интересуешься, как он сходил вчера в кино с очередной простушкой... А сама надеешься, что завтра он увидит, как ты красива. Надеешься, что он начнёт ценить твою преданность. За всё то время, что я была в него влюблена, я ни разу не позволила себе даже подумать о другом парне. И Паша это отлично видел и знал. Может, он и не понимал моих чувств, да и как ему было понять, я всё старательно прятала, но он в любом случае знает: я “чиста”, я его дождалась.

Вы не представляете как мне легко просто от одной этой фразы: «Я его дождалась».

Но все эти приятные чувства сейчас активно перемешивались с отвратительным ощущением, будто он теперь чувствует себя обязанным мне. Мы уже два часа сидела за домашней работой на следующую неделю, даже начали делать астрономию, которая считались среди нас самым бесполезным и лёгким предметом.

Несколько часов вместе, а он только два раза взглянул на меня. И знаете, почему это лишь сейчас начало беспокоить. У меня в голове день после поцелуя рисовался чистым, приятным и невероятно лёгким. Либо он ответит на мои чувства, и я буду на седьмом небе от счастья, либо он извиниться, и мне больше не надо будет мучатся вопросом, а могло ли у нас получиться? Ведь я же сделала свой шаг, я дала ему понять, что чувствую, на что я готова ради нас. Теперь должен последовать его ответ. Нет, я понимаю, в таком деле нужно хорошо подумать, но у него же для этого была вся ночь! Неужели он не знает, как мне отказать? Может он подбирает слова? От напряжения и волнения, которые начали во мне расти, было одно средство. Обычно я так поступала лишь когда была одна, но после этой ночи, думаю можно и в его присутствии. Завалившись на спину, я обхватила колени, прижатые к груди, руками. Закрыв глаза и дотронувшись лбом коленей, я тут же услышала нежный голос тёти:

«Так маленькая Лера лежала целых девать месяцев. Ей не нужно было есть. Ей не нужно было волноваться. Ей не приходилось думать о завтрашней контрольной. Ей не нужно было волноваться, как на неё посмотрит любимый человек, если она наденет, это платье. И пусть здесь маленькая Лера одна, она знает, всё вокруг родное, тёплое, безопасное. А когда маленькая Лера покинет это чудесное место, она встретит много друзей. Она найдёт любимого. У них будут тяжёлые и приятные моменты, но они всё это пройдут вместе. А потом маленькая Лера сама будет носить в животике ребёночка, любить его и оберегать от всех невзгод».

Как же права была тётя, даже сейчас она помогает мне. Какая разница как себя ведёт Паша, ведь он рядом. И не смотря на то, что он не может ничего сказать, мы всё ещё сидим у него, пусть даже никаких причин для этого нет. Мы просто вместе. Улыбка сама собой медленно расползлась по моему лицу, от чего парень стал неожиданно быстро краснеть.

– Я за чаем! – выкрикнул он, и выбежал.

Как бы глупо и странно он себя не вёл, он рядом, и он никуда не собирается от меня уходить. А его ответ… пока мы вместе, я могу ждать его сколько угодно.


Рецензии