***

И снова пустота и отчаяние. Уже совсем скоро другой мир, параллельная вселенная, где нет никого, кто тебя заставляет задерживаться хоть на секундочку в этом сером городе, полном скупости и масок.

Я люблю тебя.
Возможно ты единственный из всех мужчин, кто дарил мне что-то тёплое, такое родное, наивное и самое горячее. Рядом с тобой правда хорошо и уютно. Не хватает только взрослых поступков, решительности и серьезности. Видимо не заслужила. А может я совсем не та, которая нужна для счастливой жизни. Ведь после меня остается лишь боль и куча гадостей, произнесенных в твой адрес. Ты спрашиваешь меня "зачем"? Я опускаю вниз голову и сама не понимаю зачем.
Ты просишь меня рассказать всё, что у меня на душе, а я не могу. Не могу сказать почему так резко становится грустно, почему иногда ухожу, не сказав ни слова, почему иногда плачу. И почему ухожу глубоко в себя узнав, что твой друг скоро женится. Ты просишь меня высказать свои радостные эмоции по этому поводу, а в душе лишь боль и одиночество.
Так и появляется зима внутри меня.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.