Слово Учителя

Ушана Кави мне молвил однажды:
«Свой Путь на Земле обрести должен каждый;

Здесь поле свершений – пространство и время.
Жизнь – счастье, а вовсе не тяжкое бремя.

Постигни различия существований,
Тогда и не станет ни бед, ни желаний…

А двойственность мира к Единству сведи –
Так сделаешь первый свой шаг на Пути.

А после проникни в Космический Сад, -
Подсказкою станет Ишопанишад.

Огнём совершается путь в беспредельность,
Но прежде яви многогранную цельность:

Путь Агни гармонию даст уявить –
Сад Лотоса в радужном свете раскрыть!

Познай: Ваирагия – сущность садханы.
Жизнь Духа раскроется после нирваны…

Калагия пусть твоей станет стезёй –
И станешь ты, Сущий, Летящей Звездой!

Пройди три этапа: один – Агни-йога;
Второй – Синергетика, это не много!

Калагия – третий твой опыт в Огне…
Пройдя этот цикл, вознесёшься ко мне!

К тебе я приду когда будешь ты чист…
Помысли, что рёк нам Гермес Трисмегист:

«Познай: микрокосм – отражение Прави…», -
Когда-то сие осознал даже Бали.

Тебе я открою: Пингала и Ида –
Два очень значительных, важных флюида:

Связь Солнца и Сириуса отражают.
Немногие люди, наверное, знают –

Две эти звезды, вместе с третьей, неявной, -
Хранители тайны для нас самой главной…

***
Огнём воспылали миры Ориона –
Там Сущие вышли навеки из лона.

Их Дар озарил восемнадцать миров!
Иным стал навеки небесный покров…

Трёхзвёздным был Сириус; Солнце – двойным.
Но Дар Ориона всё сделал иным…

Хранит эту тайну лучистый пурпур, -
О том, как явились и Оум, и Ур…

И как появился тогда Человек –
Ему суждено стать бессмертным вовек!

***
Для ариев издревле тайна открыта
Про цикл Савикальпы и Буквы Санскрита…

Серебряной Нитью протянется мост
Как молнии вспышка – от сердца до звёзд!

Различий, причин, соответствий не счесть…
Есть ВСЁ во Вселенной! ВСЁ в Космосе есть!

И ВСЁ в Абсолюте едино. ОУМ.
К Нему устреми свои сердце и ум.

Едины в Огне, коим полон Наш Сад,
Дух-Атман, Нагуатма и Танумахат.

Я есть Триединый – везде и во всём!
Тебя призываю: Моё Слово – Гром!

Пурпурные молнии – Дар мой тебе.
Возможна жизнь вечная только в Огне!

В Огне Адаманта сожги свою смерть.
Завет мой тебе есть Алмазная Твердь!

Исполни – постигни – сверши – осознай.
Пурпурным Огнём на весь мир воссияй!

Войди в Нирвикальпу Огнём Кундалини –
И станешь бессмертным махатмой отныне!

Калагия! Зов Мой раскроет секрет
Извечных, единых, космических Вед.

Век Кали исчезнет, как призрачный сон…
Доступен тебе Мир Богов – Орион!..

***

…Явили эпоху больших перемен
Сананда, Вайтала, О-Джан и Дон Мен.

Поэтому я призываю тебя
Орлиною сутрой – в Пространство Огня!

Но ты на Земле Мой исполни Завет,
Пусть даже потребует тысячу лет…

Война Атлантиды и Гипербореи –
А в ней победителем будет Майтрейя!

- Уже продолжается двести веков…
Яви ИЗ СЕБЯ Время Новых Миров!

Пусть Лотосом Белым раскроется мир
И сгинет навеки стервятников пир!

Пройдёт время крыс и свиней, и гиен…
Не будет царить в душах мерзость и тлен.

Познай – и яви Человечности Век!
Ведь ты – Эволют, Демиург, ЧЕЛОВЕК!»


Рецензии
ВДОХНОВЛЯЕТ. Что-то подобное мне очень нужно было услышать, БлагоДарю, Олег!

Алина Багазова   15.08.2013 20:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.