Споры, споры...

Говорят, что в споре рождается истина. Следовательно, родителем истины является спор. Но ведь зачастую после спора каждый остается при своем мнении. И чье мнение тогда является истинным? Оба или ни чьё? Мнение кого хотя бы ближе к истине? Того, кто выше? Или того, кто толще? Или того, у кого длиннее...жизненный путь и больше опыта? Неее, того, наверное, у кого два высших образования и замечательная работа, с постоянным окладом и трудовым отпуском...

Интересно, что мнений много, а истина одна. А ведь в большинстве случаев люди спорят, чтобы доказать, что именно его мнение истинно. Только для того, чтобы отстоять свою точку зрения. СВОЮ!

 Вот, например, встретились вечером как то два одногрупника из профессионально технического училища деревостекольного производства (факультет - «изготовление ящиков для переноски сметанников и банок для закатки огурцов»). Беседуют, вспоминают:

- А помнишь как мы сидели на скамейке возле опорняка, пили пиво, ели ириски с мойвой и пробазаривали по теме Достоевского?

 - Помню, а то! Ты еще мне распрягал, что Достоевский это не настоящий джаз, а так... типа диско или там джангал.

- Ну типа да, бард пробуксовочный он, гематоген стоматологический в натуре!

- Ага!

- А ты мне ещё майку мою желтую ничаяна парвал, когда по асфальту тянул в магаз, ха-ха-ха!

 - Да, братуха, было дело, жили смело! Тока это не майка была, а свитер, и не желтый, а араньжэвый.

- Да ну на... майка!

 - Свитер!!

- Майка, я те базарю!

- Не гони, пингвин ты необученный, я те напоминаю - свитер араньжэвый!!!

- Ты   на кого пингвина закинул? А? Морж проколотый, я че майку свою не помню, пятнадцать лет в ней ходил, Каляну потом на днюху подарил в качестве долга!

 - Так мы через год после этой днюхи сидели, библиатекарь ты поднатыканый, я те щас часть лица перепрофилирую, экспонат ты деформационный, ошибка родителей, да и те подосиновики!

- Ты родителей не цепляй! Пудель обхарканный! Твой папа вааще лох по пастели был! Это мне еще моя мамка рассказывала!

 - А твой тоже, это уже тебе я расскажу!

 - Ах ты свинота делегированная, получай по стеблю! На! На! Я сказал майка, значит майка!!!

  Классический спор. Кто прав? Не знаете? Кто ближе к истине? Тот, который за свитер?))) А вообще в ТАКОМ споре рождается истина? А ведь таких споров большинство... Одни более грубые, другие завуалированы под умную беседу. Но по сути... И какова истина, рожденная в данном споре? Та, что оба дурни, профукали на пустом месте хорошие отношения))), прекрасный вечер и кучу энергии? Блин, а ведь большинство споров таких...по сути.


Рецензии