Учимся жить у кошки

                Учимся жить у кошки.
Трудно жить? Тяжесть в желудке? Не поднять себя поутру на работу? Рекламный ролик подскажет выход, однако.… Иногда, нужно просто осмотреться вокруг. Например, присмотреться к поведению домашнего животного. И можно многое понять. Привнести в свою жизнь. Однажды я это понял, когда, проснувшись поутру начал читать… мысли своей кошки.
 
1. Проснулся. Это видно по его недовольному лицу. Сейчас, как всегда без подготовки прыгнет с кровати на пол. Неудивительно, что потом ему болят ноги. Лечи его потом! После сна я всегда разминаю свои мышцы – потягиваюсь. Это моя утренняя зарядка.
2. Потом пойду завтракать. Ты, наверное, заметил, что я ем всегда сразу приготовленную пищу. Я, прежде чем приступить к еде я внимательно смотрю, что ты мне положил. Ты, по своей лени, можешь положить туда несвежую еду. (Киска, я приготовил это пять тысяч лет назад—скушай, чтобы потом болел животик!) Кстати, твое плохое настроении оттого, что вчера с какой-то двуногой, пил жидкость под названием вино. Сейчас тебе плохо. Кстати, и меня еще хотел угостить! Неужели, за столько времени совместной жизни, ты не понял, что я не ем, горячую или хорошо приправленную острыми специями еду! Я хочу, чтобы мой желудок всегда отлично работал и никогда не болел. Как тебе.  Я хочу быть здоровой и бодрой всегда!
3. Ну, наконец – то ты сделал то, что я просила. Но куда ты так торопишься? Сегодня ведь твой выходной. Не понимаю в чем счастье, когда ты стремишься  быстренько забросить в желудок огромное количество пищи. Она ведь вся сразу не переварится. Поэтому ты опять захочешь поспать.  Приступив к трапезе, я тщательно пережевываю пищу. Неужели ты не знаешь, что для переваривания пищи нужно какое-то время?
4. Еще одно правило -- никогда не ем помногу, только столько, сколько мне нужно.
Ну, ладно, что-то я слишком много о тебе думаю сегодня. Нужно выйти на балкон, подышать свежим воздухом, принять солнечную ванну…
5. Еще один секрет моего здоровья, я очень чистоплотна.
 Нужно привести себя в порядок –  я такая чистюля! Может ты, вернувшись с магазина, в который пошел, принесешь молока. Тебе, наверное, будет очень приятно такой красавице налить мисочку. Ты хоть и глупый, но в принципе хороший человек. Правда, это очень хорошо, что ты не слышишь, что думают о тебе такие мудрые кошки как я!
7. Сладкий крепкий сон – основа хорошего настроения. Даже спать нужно в удовольствие. (И не храпеть как ты!)
8.Я всегда с осторожностью и вниманием отношусь к окружающим. Даже если они дают вкусную еду. Особенно это касается незнакомых людей. Держать себя с достоинством и уверенностью – мое кредо.
   Мысли кошки подслушивал Николай Василевский.


Рецензии