Ветер с запахом цветов, пением птиц, шелестом лист

  Молодость, разве многие задумываются, конечно же нет. Летишь, творишь, кажется море по колено,широкие горизонты. И мудро не видимой рукой нас останавливает Творец,оглядись куда бежишь, и ради чего?
  Кто замечает, а кто и нет.
  Начало теплой золотистой осени, еще мягкий теплый ветерок, нежно треплет волосы,стараясь сделать прическу по своему. Смотрю в окно на закат, последние лучи скользят по деревьям. А из головы не выходит сон, зачем это все снится, почему, для чего? В голове куча вопросов и нет ответов.
  Будто стою у бабушки в деревне на пригорке, через поле лес, а чуть дальше река.Вдруг слышу голос женский, за спиной.
  -Сейчас за тобой придут, но ты можешь остаться,если уговоришь их уйти, только хорошо попроси.
   Смотрю на небо, а оно на севере низкое, облака кажется сейчас по макушке пройдутся. И вижу, облако, на нем люди спускаются, про сказку "Золушка" сразу вспомнила.
   Два старца в белых одеждах, а по середине женщина в бардовом длинном платье, тонкое, но не просвечивается и все мелкими звездочками поблескивает.
   Засмотрелась, глаз не могу оторвать от красоты и удивления. Зависли Они передо мной, начинаю медленно приходить в себя, вспоминаю слова женщины, что мне говорила и прошу.
   -Родненькие не сейчас прошу Вас, следующий раз, не забирайте и начинаю махать одной рукой, потом двумя.
   Старцы исчезли, а Она нет. То ближе, то дальше, зовет, приглашает, а от нее такая любовь повеяла, такая доброта, в жизни такой не встречала. Очень Она мне понравилась,даже к ней пойти захотелось. Но слова сказанные ранее остановили.
   -Миленькая, но не сейчас, прошу тебя, следующий раз.
   И Она исчезает, и дует ветер, наполненный запахом цветов, шелестом листвы и пением птиц.
   Просыпаюсь и это запах стоит передо мной.Удивительный сон.
   Это уже позже мне священник объяснил,что Матерь Божия была, а тогда я молодая, понятия не имела, времена атеизма шли полным ходом по стране.
   Вот и стою смотрю на закат, и четко понимаю, что в жизни поменяется моей что-то, а неизвестность трепет вызывает.
   Потом забылось, стерлось на время, до случая.
В больницу пришлось лечь по болезне, а сердце дало остановку,откачали.
   Страшна не смерть, а ожидание ее. Хочешь или не хочешь, а в нее уплываешь, как в сон.
   Св.Отцы говорят: Сон это маленькая смерть, смерть это большой сон.
   Но об этом позже, а вот когда выписалась с больницы и шла домой, подул этот ветер с запахом цветов и вот тогда я вспомнила сон, и поняла.
   Что все серьезно в жизни, что оставлена на время, на урок, чтоб позже отвечать на экзамене.
    Шла дышала, этим чудным воздухом жизни и не могла надышаться, и четко понимала, что изменится все в моей жизни, словно переступала невидимый порог, в другую жизнь на земле.
 


Рецензии