Спина к спине

 Вздох, прыжок, удар. Ты отбиваешь кинжалом мой палаш и делаешь выпад. Я едва уворачиваюсь. Сколько времени прошло? Вокруг рушились города, умирали и возрождались империи, горы превращались в пыль, материки уходили под воду, но ты также стоишь передо мной. Стоишь и ненавидяще смотришь в глаза.
    Когда-то давно была смертельная обида, и мы дерёмся, не щадя себя и чужих. Мы будто одни в этом мире, он крутится вокруг нас, а звезды поют песнь войны.
    Звенит сталь, вспарывают воздух разочарованные выкрики, когда оружие проходит в паре сантиметрах от тела или лица.
    Я ненавижу и восхищаюсь тобой. Ты гибка и хладнокровна. Словно ручей.
    Я уклоняюсь от очередного удара и всматриваюсь в горизонт. На нас движется тьма. Она высасывает краски, червяком пожирает жёлтое солнце, заливает чернилами небо. Ты щуришься и поворачиваешься, смотришь во тьму и принимаешь стойку. Я бессильно смотрю на тебя. Одно движение. Только одно. Но внезапно понимаю- нет человека роднее. Разворачиваюсь и ухмыляюсь. Тьма падёт. Сегодня мы спина к спине.


Рецензии
Классно, хлёстко, ни одного лишнего слова.
Спасибо, Серж!

Марина Шатерова   06.08.2013 21:26     Заявить о нарушении
Премного благодарю.=)))

Серж Козырев   06.08.2013 21:29   Заявить о нарушении