Перышко

Чистое, голубое небесное одеяло,без единой складки или морщинки,растянулось на над всем дачным посёлком.Развалившись в кресле,лениво листаю страницы бульварного романа,изъятого мной во временное пользование ,у моей тётушки.Но чтиво,как то не трогало-смотрю в книгу и  вижу,как говориться,  знакомые буквы.Тихо так,что слышно,как трепещут крылышки у бабочки,под лёгким ,ласковым дыханием ветерка.Ни хотелось ни о чём думать,мечтать,желать.Жаркий день-начало лета.Одурманивающие пахнет громадный куст сирени,закрывающий от меня пол неба,и просёлочную дорогу,спускающийся сразу за живой изгородью, с холма вниз.Перелистнув очередную страницу,поднимаю глаза и .....Что это?Не может быть?На гладкой поверхности неба появилось одинокое воздушное пятнышко.Чем внимательнее присматриваюсь,тем яснее становится изображение.По небесной реке проплывало перышко.Можно было разглядеть каждую прожилку,каждую ворсинку.Неужели ангел потерял?Вновь шуршу страницами.Иногда поглядываю на пёрышко.Сюжет романа на какой то промежуток времени увлёк.И вдруг,как от толчка,растеряно оглядываюсь.Где же оно?Медленно ступая по небесной глади в направлении к кусту сирени,плыло не перышко,а чудная дева.Длинное до пят платье,лёгкий шлейф накидки...С каждым мгновением,неуловимым для глаза,всё ярче и красочнее проступали детали.Чем ближе,тем темнее становилось одеяние.Как при проявки фотографий проступали черты лица-высокий лоб увенчанный диадемой,изящный изгиб бровей,тонкий нос,чуть припухлые зовущие губы.Моё сердце застучало быстро быстро,накрыло тягучей волной.Это она.Из далёкого прошлого,а может сна .Этот образ прятался в моём подсознании.Когда ?где?Откуда? Не знаю. Непреодолимое желание увидеть ближе,коснуться.И тогда,всё будет,всё всё по другому.Я вскочил.До хруста в пальцах сжал книгу.Синяя тень коснулась сирени.И прежде,чем осознал всё ,я понял,что бегу.Нужно было обогнуть живую изгородь,выскочив на просёлочную дорогу безжалостно зажатую буйной растительностью.Никогда в жизни,от страха или радости,я так не бегал.Ветер свистел,пыль поднималась столбом.Сердце стучало где то в горле. Я задыхался,но бежал,боясь потерять желанный образ,смотрел только на неё.Подбегая к кусту сирени-споткнулся, по инерции пролетел несколько метров,рухнул в дорожную пыль.Книга пронеслась вперёд,перевернулась в воздухе несколько раз, и упала в паре метров .С воплем смертельно раненого зверя(уже зная.что увижу,но не желая верить)вскочил.Сверху на меня взирал  равнодушный мрамор небесного озера.Дорога  была пуста.Сел, прямо, на обочину дороги,тяжело дыша.Усталость навалилась на
 плечи,тоска пригнула голову.
-Дурак, вот дурак. - пронеслось в голове.Из за куста ,послышался шорох.Передо мной предстал божий одуванчик,аккуратненькая такая бабуля в чернильных одеждах.Неторопливо,постукивая посохом,проложила путь мимо меня.Около валяющейся посреди дороги книги ,остановилась.Строго,по- учительски взглянула молодыми глазами на меня.Потом,осторожно посохом подвинула романчик ко мне ближе и уже не останавливаясь через короткий промежуток времени исчезла,спустившись с холма.Я взял книгу в руки.Как в детстве,загадал,наугад открыв и отсчитав три строчки сверху,-
-счастье,казалось так близко.Но он, опять ,не сумел понять и потерял всё.....-
Провёл рукой по тексту ,стряхивая невидимые песчинки.Под пальцами бугрилось-что то пряталось под страничками.Перевернул несколько листочков.И.........................
Словно закладка,ажурное и хрупкое, трепещущие толе от моего дыхания,толе от лёгкого ветерка ,дрожало перышко . От куда?На душе потеплело . Неужели, ангел обронил?


Рецензии
вспомнила лето и дачу и перышко плывущее надомной . милый и чуть мистичный рассказ

Севера   10.08.2013 21:51     Заявить о нарушении
рада, что помнишь.как часто мы смотрим на одно и тоже ,но видим разное.

Галина Левакина   10.08.2013 22:37   Заявить о нарушении