Зимой бывает холодно

Зимой бывает холодно. В этот день быстрым шагом я шел навстречу  морозному  ветру, который прожигал мои щеки. Я давно  уже  не  чувствовал собственных рук,  пальцев  на ногах и всех частей  лица. Казалось осязание переродилось  в  невесомую субстанцию из сгустков чувств, мыслей и эмоций, которые сквозь  меня вгрызлись в  мою душонку.

Душу свою я  никогда  не называл так  официально. Душонка она и есть душонка. Черненькая, угольная, мерзопакостная, она  тянулась длинным  шлейфом  от моей тени  днем и опутывалась между  фонарными  столбами  ночью. Я  знал, какую выходку  она  выкинет через минуту и  что проглотить, чтобы утихомирить ее хотя  бы  на несколько часов.
Когда в  привычку вошли  круглые, похожие  на мятные  конфеты таблетки —  я  привык. По крайней  мере,  мне казалось, что болит не так  сильно. А ты  знаешь, что если  одно и то же  событие  повторяется  с частотой плодящихся  кроликов, то боль, которая  сковывает тебя,  уже  не кажется  чем-то особенным и  невыносимым? Я как  кактус  в  пустыне, врос  глубоко в  землю и оброс  колючками,  обособился  от внешнего мира и пожирал себя  изнутри.

Временами я  казался  себе совершенно отвратительным, особенно днем. Ночью же, рецепторы моих вкусовых ощущений притуплялись, дарую  мне  свободу  собственных мыслей и фантазий, которые я  пожирал с неизменным  успехом  до самого утра. С первыми лучами  солнца я  становился собой: замкнутым существом, пропахшим дешевым  табаком, затхлостью квартиры   и  потом.

Одинокие лавочки,  сладкие парочки влюбленных, маленькие церквушки и ларьки с  дешевым фаст-фудом  становились незаменимыми  атрибутами моей прогулки. Я  пожирал людей  глазами. Миллиметр за миллиметром я вперивал свой взгляд в девушек, рассматривая  их ресницы, волосы  и ногти. Как же я хотел прикоснуться   к  их волосам, дотронуться  губами  до  нежной, пахнущей  спелыми сливами кожи. Но я  не  мог хотя бы  потому,  что моя мерзкая  душонка все  давно сделала за  меня.

Сердце  мое заиндевело и каждый божий  день, после пестрой  толпы окруженным меня  людей я неизменно оказываюсь в  своей комнатке, пропахшей  кислыми  пельменями, дешевым  кофе в пластмассовых  стаканчиках и  спермой.


Рецензии