Дела минувшие и настоящие... Глава 13

       Прошёл месяц.второй.а я всё созерцала...Кавалеры были где-то в стороне,на заднем плане. Пока никто не хотел становиться главным героем моего романа,вернее,пьесы,разыгрываемой  жизнью-режиссёром. Они проходили мимо-мемансом,изображающим толпу.И что радовало,я этому перестала сопротивляться, кляня судьбу,оставившую меня на время без партнёра. Я уверилась,что в нужное время этот партнёр объявится,не проскочит мимо на лихом коне. Теперь я желала возлюбить себя!  Это очень приятно холить себя и лелеять,прощать,себе любимой,всякие мелкие огрехи,баловать себя пустячками,отказываться от общения с ненужными тебе людьми,высасывающие соки,радуясь.что нашли халявное лакомство в виде твоей энергии.Есть у меня одна такая подруга,вернее была,которой я  долгое время служила ушами. Она имела манеру звонить мне в любое,удобное для неё,время и,справившись для "приличия",не занята ли я,насиловала их (уши),выплёскивая на них, всё накопившееся дерьмо и ничего позитивного. Я же,как бессловесная овца на заклании,выслушивала молча.костеря себя за безвольную натуру. Но недавно произошло чудо! Я так сильно себя возлюбила, что при очередном акте насилия я,сама не ожидая от себя.проговорила в трубку:
  -Как ты мне надоела!- 
 Положив трубку,я,странное дело,не испытала никаких эмоций,  я была спокойна и знала,что уже не буду выслушивать многочасовые тирады. Мне этого не надо!
   Тем ни менее,несмотря на моё Вселенское спокойствие.фигня имела место быть.
     Раз. в крещенский вечерок,мы с приятельницей решили насладиться живой восточной музыкой,посидеть,расслабиться и выбрали небольшую уютную кафешку в восточном стиле,разместившуюся на задворках Берёзовой рощи,некогда служившей последним пристанищем для почивших в бозе,другими словами-на бывшем кладбище. Когда-то этот зелёный оазис,находился на окраине города,но с ростом крупнопанельного дешёвого жилья,этот район стал  скорыми темпами застраиваться и превратился из окраины в почти центр.И бывшее кладбище тоже подверглось преобразованию,из него сделали парк культуры и отдыха. Моим родителям посчастливилось получить квартиру,как раз,там и я помню,как мы маленькие бегали на кладбище играть.Потом я узнала,что там был похоронен и мой дед,странным образом,получивший смертельное ранение на охоте,как говорили-ружьё само выстрелило...
   Могилы, ,как говориться,сравняли с землёй, а памятники и кресты вывезли на свалку,никто и не помышлял о каких-то перезахоронениях. Проложили дорожки,аллеи.установили аттракционы, кафешки и стали активно веселиться,позабыв о, некогда печальном, предназначении рощицы.
 В конце девяностых,все,вдруг,пробудились от многолетней спячки и "уверовав",ринулись всем скопом в религию. Как грибы после дождя,стали вылазить церквушки,,восстанавливаться соборы,ранее преданные забвению. Не обошли вниманием и Берёзовую рощу,построив там церковь,как бы заглаживая вину перед усопшими.прах чей.как ни крути,а был осквернён,всякими непотребностями. В связи с этим видимо, мёртвые обидевшись,стали мстить по тихому живым. Поговаривали,что в роще наблюдаются всякие странные странности:кто-то слышал по ночам в церкви,какие-то голоса,кто-то видел выпрыгивающих оттуда чёрных котов,а кто-то на фотках обнаруживал  проявившихся сущностей,а кому-то виделись средь деревьев силуэты и тени...А ночью там вообще страшно,да ещё крещенской,да ещё когда знаешь,что  в эту ночь вылазит всякая нечисть... Вот мы с приятельницей и оказались в такую ночь на кладбище,навеселившись и натанцевавшись до упада...

Н.Анищенко 2013


Рецензии