Лоскутное одеяло моей жизни

Я создаю свою жизнь,сшиваю,собираю ее по лоскуткам.Как бабушки раньше шили лоскутные одеяла.Самый первый лоскуток я беру белый-это моя пеленка,мое рождение,мое первое появление в роддоме.Лоскуток пахнет ребенком,чистотой и невинностью.Я расту,теперь для своего одеяла я выбираю лоскуток с мультипликационной уткой-я в детском саду.Каждый вечер выходного дня,я знаю,что после того как папа меня искупает,сделав сосульку или шапку из пены на моей голове,высушит мне волосы,будут мультики,я побегу их смотреть.Следующий лоскуток зеленого цвета-это цвет моего костюма на первое сентября.Я пошла в первый класс,ужасно боялась.Еще лоскут...он будет черным...это цвет разводов от туши на мамином лице...Первый класс,стук в дверь,и моя мама заходит и отпрашивает меня,говоря что дедушка умер...Голубой лоскуток-цвет моего моря,которое я увидела впервые в свои 7 лет...Следующий лоскут-кирпичного цвета,это цвет баскетбольного мяча на физ-ре.Папа научил меня водить мяч и забивать его.Еще лоскут-серый и розовый смешанно.Серый-это цвет асфальта,по которому я бегала с папой и розовый-цвет моей футболки с Натальей Орейро,от которой тогда тащились все дети.Такая футболка была только у меня,подаренная тетей.Беру лоскут красного цвета-тревога,опасность,я не люблю школу,своих одноклассников.Малиновый лоскут-я впервые влюбилась в мальчика с тренировки.Еще лоскут,его сложно пришить,руки не слушаются...черный...умерла бабушка...цвет боли и страдания...Светло-фиолетовый-мой выпускной,я расцвела,с прической и в великолепном платье.Синий-мой первый документ в институте-пропуск,а потом и зачетка.Для института возьму желто-зеленую гамму,все новое,время перемен,я взрослею,появляются поклонники.Красный-цвет моего диплома.Белый-это работа,чистый лист.Серый-расставание с мужчиной,которого любила,но теперь он в прошлом.Пока остановлюсь шить мои лоскутки.Жизнь сама подскажет,какой следующий.Я знаю,что они могут и будут повторяться цветом.Но это жизнь,а я хочу еще пришить много лоскутков на мое одеяло жизни.Оно будет ярким и теплым.Я очень верю в это.Поменьше черного,побольше яркого!У меня будет самое большое,цветное,солнечное и теплое одеяло!Оно будет укрывать от бед моих близких.Мой труд-это защита семьи,это будущее.Нам будет хорошо под моим лоскутным одеялом.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.