Ты и я

 
 
Я  закрываю    глаза...
и  летают  мысли...
Парит  Душа  в  предвкушении
что  ты придешь,
и будет все как прежде…
Как  в  самых  ярких  снах...
Душой   и  сердцем  воедино...
Ты   и   я  -  избранники Cудьбы.
По зову сердца  притянутся
Души...друг  к  другу.
Bзмахнув  крылами...
вверх...  птицей...взлет
...в м е с т е!!! 
В  глазах   блистают  звезды...
И  сердца  бьются  вновь...
неделимо...в унисон...


Рецензии
Милая Алёна! Ваше ТВОРЧЕСТВО- это Нежнейшая МЕЧТА!!!
Окунувшись в Ваше Творчество, невольно получаешь заряд ДОБРА,
УЮТА,УЛЫБКУ, словом много-много положительных эмоций!
Вот за ЭТО низкий поклон!
Всего Вам только доброго!
С наилучшими пожеланиями, Тамара.


Тамара Полухина   25.07.2016 10:45     Заявить о нарушении
Благодарю, Дорогая Тамарочка, за прекрасные слова! В нас много общего, и я так думаю, что мы близкие души, потому что такие же чувства захватывают меня, когда читаю Ваши произведения!
С искренними пожеланиями и любовью!

Алёна Тихомирова   25.07.2016 16:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.