За неделю до конца отпуска
Хорошо, что я помолилась Богу перед тем, как выкатить из квартиры велосипед! Застегнула шлем. Я в нем на ополоумевшего Бэтмана похожа. Если в шлеме по трассе ехать, то автомобильные аварии будут неизбежны!
Сперва здравомысляще решила скромненько покататься по велосипедной дорожке. Но в центре города мои руки-ноги вдруг забастовали и отключились от мозга, самостоятельно вырулив на проезжую часть. Я мчалась с горочки по прямой улице, позади меня - легковые автомашины с сигналами, как свадебный кортеж. Хотелось от них ловко и быстро перескочить через бордюр, отделяющий проезжую часть от тротуара.
На перекрестке следующей улицы краем глаза зацепила полупустое летнее кафе с двумя мужиками. Они спокойно курили, потягивали из высоких бокалов дурманящую смесь и заразительно смеялись.
А мое колесо не заскочило на бордюр, его повело параллельно, хотя тело уже намылилось на поворот. В звенящей тишине подстреленной птицей пролетела по тротуару.
-Епа мама! - хором рявкнули мужские голоса и стихли. Уже не смеялись, но еще не заплакали.
Вытянулась в струнку, но ни бедром, ни головой земли не коснулась. Словно на воздушной подушке приземлилась! Рука от кончиков пальцев до локтя оказалась только в пыли, хотя я ею тоже прошуршала по асфальту. Ни царапинки! Правой ноге досталось, но кровь не проступила через содранную кожу. От ужаса, наверно, застыла в жилах.
Чтобы не усыновлять курящих мужиков, которые признали во мне свою мать, перекинула уцелевшую ногу через раму. Покатила с горочки по желанному тротуару. До следующего поворота. Чтобы без курящих свидетелей в состоянии легкого опьянения обмыть себя питьевой водой из пластмассовой бутылочки, прикрепленной к раме. Велосипедной раме, конечно же, не оконной.
Жаль, не заметила – что там у мужиков с сигаретами дальше было? Проглотили они их или выронили из рук? Но никто из нас троих не пискнул – ни я, ни они! Гробовая тишина была. Прямо минута молчания по безвременно павшим.
Проехала до дома еще пять километров, по пути через парк набрала листьев подорожника. Прикинула, что до травмпункта еще дальше ехать и дольше первой помощи ждать.
Дома на гематому положила лед из холодильника. И вспомнила итальянского спортсмена с разбитыми вдрызг коленками.
Сфотографировала свое колено. Сравнила. Мое оказалось симпатичнее. И в единственном числе. Порывшись в интернете, я узнала, почему у меня страдает всегда правая часть тела. Сидела в бинтах, как после самарского полигона и анализировала.
Все правильно! Осталась ровно неделя до конца отпуска! А что это значит? А то, что это уже - третий несчастный случай в третьем отпуске. И почему-то случается это со мной всегда за неделю до конца отпуска! Обычно это происходило в зимнем отпуске. И он дважды увеличивался из-за больничного листа на месяц - другой. Меня на работе коллеги больше не отпускают в зимний отпуск. Потому что я из него возвращаюсь только весной. Перестали бы отпускать и в летний, если бы их воля была. Они всей душой ненавидят мои спортивные увлечения и весь спорт заодно!
А у меня просто обычная аллергия на работу! В последнюю неделю начинаешь вспоминать о ней, становишься рассеянной. Вот и результат. Хорошо, что еще - не на лице.
Уверена, что если не помолилась бы перед поездкой, то влетела бы одному из мужиков в рот вместо сигареты. Как Бэтман в своем шлеме! А так, отделалась малой кровью, и мобильный телефон не разбился, и ключи от квартиры не вылетели из кармана, и велосипед в полном комплекте, даже спидометр не разбился! И обошлась без больничного листа на этот раз!
Слава Богу! Спасибо ему за заботу обо мне!
Как хорошо, что у меня не итальянский вариант травмы!
Свидетельство о публикации №213080600003
Ли
Лидия Мнацаканова 10.03.2024 01:14 Заявить о нарушении
Благодарю, Ли!
Маленькаялгунья 10.03.2024 22:26 Заявить о нарушении