8

не стоит ждать чуда на похоронах сердечной мышцы. в ушах у меня звучит звон колоколов и старых тряпичных кукол. так и оглохнуть нельзя, и я не сделаю этого. я попрусь дальше, мечтая о беззаботной безработице. как бы то ни было, а всё идёт так, как мне сказала она. она снова появилась здесь, между моими ушами. она упёрлась в мой череп и очень хочет выйти. кто этот идеал настоящей любви? кто будет смотреть со мной викторины по телевизору? кажется, я её уже знаю. но я не знаю, почему это всегда про меня. я не знаю, зачем я упёрся в анализ последствий, как будто это самая важная вещь в кармане сиреневых кружевных штанишек. они такие милые. и ты милая. милая ли я? я даже не буду пытаться отвечать на глупые эгоистичные вопросы. обнимите же меня, мне холодно и грустно! подарите мне любовь, но не забудьте завернуть её в красивую коробочку и поцеловать меня в щёчку. не забудьте о том, что я ещё существую. не забудьте проездной на метро за август 2008-го. купите свои начинания. и остановите меня, мне же больно.


Рецензии