Охотник на Путина или Тайна ХХ. ХХ. ХХ - ч. 5

  Г Л А В А   5               
               
                «ВОСТОК» - ГРУ - ЧЕЧНЯ!..

          Поздним теплым вечером лейтенант Максим  Даранов и специальный корреспондент  глянцевого журнала «Гламур» Татта Аламова разругались  окончательно. Оказавшись в стороне от основных событий грузино-осетинского конфликта, они поговорили обо всем, что касается профессиональных интересов каждого из них.
          Максим тренировал свой понятийный аппарат военного журналиста на девушке, которая  не имела ни малейшего представления, ни о российской истории, ни о способах и средствах ведения современной войны.
          - Вы слышали о «Войнах шестого поколения?!.. Или об искусстве асимметричных войн?! – снисходительно посматривал он на девушку с волосами цвета радуги.  – А что вы знаете об «Оружии на новых физических принципах»?! – а думал Максим, конечно, о другом оружии нападения.
          Татта в вечернем освещении стала на порядок привлекательней.      
          - Ваш СССР был покорен одним понятием, которое напрочь отсутствовало в этой стране. «ГЛАМУР»! – и она вынимает из своей сумки модный журнал, с прекрасной девушкой на глянцевой обложке. - Роскошный стиль жизни: собственно «шарм», «очарование», «обаяние»!..      
          «Никогда, однако, не полюблю это чудо в перьях», - свербело в голове отрицание. – «Максимум – на ночь, переспать!» - а внизу живота волновал  приятный холодок. - «Надо организовать продуманный ночлег… Только первому не начинать!»
          Лейтенант замечает в сумке Татты целую пачку журналов «ГЛАМУР».    
          «И офицера-особиста от девчонки отсечь. Утащит ее под благовидным предлогом. А у него и «Whiskey», и «Martini» в достатке. И вино местное в бочонке. А главное – предложит ЭКСКЛЮЗИВНУЮ поездку на войну. Использует «Режимник» служебное положение…».
          - Татта, вы планируете рекламировать женский журнал?.. На войне?! – удивленно спрашивает Максим.
          - Аналогичный вопрос задавал мне главный редактор журнала, когда я предложила эту тему на совещании! – смеется довольная собой девушка.
          - Не комильфо!.. Это мягко сказано. Кровь, раненые… Трупы?! – Максиму становится не по себе. – И «Glamour»?!..
          - Максим, пять лет шагистики в военном университете все же сказываются на вашем стиле жизни! – и Татта продолжает издевательски смеяться. 
          - Девочка, ты имеешь, хотя бы малейшее, представление о «Морально-психологическом обеспечении боевой деятельности войск»?! – вдруг становится серьезным лейтенант и переходит в обращении с журналисткой на «ты».
          - Хорошо!.. Давай проведем эксперимент.  Ты  предложишь солдатам свою газету «Красная звезда».  А я - мой «Гламур»?! –с азартом в голосе, девушка приглашает провести своего рода тест. - Посмотрим, что получится?!
          - Несопоставимые продукты! – возражает Максим.
          В воинскую часть въезжает механизированная колонна. На бронетранспортерах сидят запыленные бородатые бойцы с оружием в натруженных руках.
          Лейтенант в душе уважал и по своему любил «Красную звезду», газету с уникальным фронтовым прошлым. В комнате дежурного «ЦТРС Минобороны России» всегда лежала стопка свежих номеров газеты,  на случай выездов или командировок съемочной группы в отдаленные гарнизоны, где это всем надоевшее издание  стало библиографической редкостью. 
          Максим даже припрыгнул со скамейки с газетами в руках. Опередив на несколько шагов журналистку журнала «Гламур», лейтенант вдруг останавливается, как вкопанный. Да и Татта застывает со своим женским журналом возле блестевших в лучах прожектора гусениц.
          Сверху на журналистов взирают смертельно уставшие, страшные в ночи – ЧЕЧЕНЦЫ!.. Смоляные горские глаза спецназовцев с недоумением разглядывают журналы «Гламур» и газеты «Красная звезда», которые им предлагают странные молодые люди. 
          И только сейчас лейтенант и девушка из стильного журнала успевают разглядеть на бортах МТЛБ написанные масляными белилами надписи: «ЧЕЧНЯ… ВОСТОК… ГРУ… ЧЕЧНЯ»!..


Рецензии