Лорд-пират. Глава 5

Семья – команда,
Море – наш дом,
Вперёд идти – судьба.


       Как известно, для любого моряка штиль хуже смерти. И уже десять дней, как наши герои на Морском ястребе застряли посреди океана. Еду экономили как только можно, но так как припасы не бесконечны была извстно, ровно так же, как и то, что неизвестно, когда погода изменится. Приходилось грести, но скорость всё равно была не такой, как при ветре. Вдруг неизвестно откуда появился парусник и промчавшись на всех парусах скрылся из виду.

       - Эй, это что сейчас было? Там что колдун в команде? – спросил Джон для которого было в новинку подобное поведение корабля, во время штиля.

       - Уж лучше пусть будет колдун. – Ответил Миллер.

       Джон ничего не понявший удивлённо воззрился на товарища.

       - Ходит легенда, что если в безветренную погоду на море увидишь парусник несущийся на всех парусах, может случиться беда.

       - То есть?

       - Очень просто: внезапно налететь небывалая буря, или к примеру из морских глубин вылезти гигантское чудовище. Оно вылезает в штиль и разносит кораль в щепки поедая людей. – Почти шёпотом сказал шкипер наклонившись над ухом Джона.

       - А ну отставить байки травить! – гаркнул капитан, решив, что новенького наверняка уже запугали.

       Это действительно было так, хотя Джон и не подавал виду, что ему страшно. Но думать было неприятно и жутко, что вот-вот выскочит из воды нечто и проглотит тебя живого.

       - Смотрите, второй корабль! – воскликнул юнга, - и третий, что бы этио значило? Ветра нат, а они идут на всех парусах.

       - Чёрт подери! – удивлённо воскликнул капитан.

       В это время четвёртый парусник спокойно пришвартовался к «Морскому ястребу».

       - Чёрт бы может и подрал, но вы к сожалению под его протекцией! – Гаркнул кто-то с того корабля и тут же перепрыгнул с палубы на палубу.

       Удивлённая, ничего не понимающая команда обернулась и увидела перед собой никого иного, как самого капитана Кастора, преспокойно ждущего, когда шок от его появления пройдёт.

       - К… К… Какого дьявола?! – капитан Ганс всё ещё пребывал в недоумении и пожалуй именно эта фраза его выдала.

       - Морского, капитан, морского. – Отозвался гость.

       - Так вы…

       - К Джонсу, нет капитан, я не он, но кое-что смыслю в колдовстве. – Кастор не дал договорить капитану, - был бы Джонс, корабль был бы один, уверяю вас, мне один раз довелось столкнуться с подобным явлением. А то, что вы видели сейчас была лишь иллюзия.

       - Ну да, как я мог сам не догадаться, и дом в толще пещеры, по хитрости заметно… - пробормотал Ганс.

       Кастор только усмехнулся.

       - И зачем же вы пришли, сэр?

       - Вы находитесь под моим покровительством и вам просто необходимо на один остров, впрочем как и мне. И я вижу у вас нет ветра, но он есть у меня.

       И вот обвисшие паруса наполнились ветром. Корабль легко закачался на волнх, словно не было этих десяти дней штиля.

***

       Кристофер сидел у себя в кабинете, обдумывая положение своей дочери. Третий бал в её честь и она всё ещё не выбрала жениха, оправдания находились всегда: один не нравится, другой алчный, третий похотливый, у четвёртого глаза недобрые и так каждый раз и до бесконечности. Кристофер признавал, что сейчас безупречного человека невозможно найти, но с этим просто необходимо что-то делать. Но что? Насильно выдавать дочь замуж? Дворянину такое даже в голову прийти не могло. Он считал, что так поступают безответственные родители желающие нажиться на счастье детей. Тут раздался стук в дверь прерывая мысли.

       - Да, войдите, – окликнул он.

       - Дорогой, что-то случилось? – спросила Клариса, стройная для своих лет женщина вот уже 15 лет пребывавшая в счастливом браке и ни разу не пожалевшая о своём выборе.

       - А, родная, это ты? – обрадовано воскликнул он. – Да нет, ничего нового абсолютно. Наша дочь по-прежнему увлекается фехтованием и не смотрит даже на самых завидных женихов. Я боюсь представить, что скажут люди, узнав об этой её забаве, если даже сейчас некоторые девицы смотрят на неё косо. Она не видит, но я то замечаю… И не дай Бог узнает кто из дворцовых сплетников, потом ведь стыда не оберёшься.

       - Может к ней надо подойти как-то иначе? Может здесь есть и моя вина, я же ей с детства пуританские правила втолковывала, вот и бунтует. – Улыбнулась женщина.

       - Тут нет твоей вины, Клариса, просто видимо ей правда чего-то не хватает?

       - Чего? Походов, о которых она просит рассказывать брата после каждого своей тренировки, это де безумство! – у женщины подкосились ноги, и она чуть не упала, не подхвати её муж. – А дуэли, которые устраивают женихи ради её руки, подумать только, она ни разу, ни разу, повторю снова, не потеряла сознания.

       - Да посмотри же, она вообще не думает о замужестве и ведёт себя как спартанка!

       - Я думаю, пройдёт ещё год, и она определится, наконец, с кандидатом.

       Немного помолчав, он добавил:

       - Да, дорогая, у неё следующее день рождения уже через неделю. Мне надо будет отбыть, министр посылает разбираться с пиратами. Проведи, пожалуйста, этот бал. – Кристофер поцеловал супругу в лоб.

       - И надолго? – спросила она. – А на счёт бала не беспокойся, всё будет в лучшем виде. – улыбнулась Клариса.

       - Я в тебе не сомневаюсь, а на счёт отъезда не знаю.

       - Я буду скучать.

       - Я тоже.

***

       - А если вот так? – парень проделал обманное движение шпагой.

       - А вот и не дождёшься! – девушка закрутила шпагу парня, небольшое усилие и та вонзилась в землю примерно в полуметре от поединщиков.

       - Молодец, могу сказать, что мои усилия и родительские нервы потрачены не зря, юная амазонка.

       - Если считать, сколько нервов потрачено мной, благодаря устраиваемым в честь моей скромной персоны балам, то можно сказать, что всё справедливо, - подмигнула она брату.

       - Ну не знаю, неужели тебе ни один из ухажёров не понравился? Вспомни хотя бы того красавчика, которому ты посвятила последний менуэт. Кажется в гостях у Элин.

       - У него глаза стеклянные и говорит так, будто зубрил долго и наизусть отвечает, а от прямых вопросов уходит. Знаешь, Карл, как мне надоели все эти искусственные лица. А подруги, в лицо говорят комплименты, а за спиной шушукаются как на базаре. До боли в зубах противно! И лицемерие их, и притворство!

       - Ну, есть же хорошие и парни и девушки?

       - Из всех встреченных мной, самый честный и благородный ты, ну и отец.

       - О, да, наш отец пример благородства.

       - А подруг не было с детства, так как не нашла ни одной с кем могла бы посекретничать или поговорить по душам. – Девушка сникла.

       - Адейна, может и несколько рано, но другого времени не будет. Матушка затаскает тебя по магазинам, а после бала будешь наверняка как всегда расстроенная… В общем вот… - Парень достал из-под скамьи шпагу с красиво украшенным эфесом. Клинок хорошо отточенный и отполированный играл на солнце как радуга.

       - Спасибо большое, это лучший подарок в моей жизни! – девушка кинулась к брату заключив того в крепкие объятия.

       - Не за что, - улыбнулся он. – Должен же я как брат, хоть раз в жизни порадовать сестрёнку?

       - Адейна, дочь моя, где вы? – Вскоре в саду раздался голос Кларисы, а через минуту появилась и она сама. – Ах, вы ещё не готовы! А ну бегом приводить себя в порядок! Нам нужно ещё столько всего успеть!

       - Сию минуту, матушка, - осталось только ответить девушке и убежать к себе в комнату.

       Вечером после посещения всевозможных женских салонов Адейна сидела в парке и невидящими глазами уставилась в пространство. «Как же хорошо птицам, они могут летать где хотят! Вот бы мне так же отрастить крылья и улететь куда подальше от всего этого лицемерия!» - вспомнив как мило лебезила с одной из подруг, которая наверняка расскажет об их разговоре остальным, девушку просто перекосило. «Хорошо, что я не удосужилась рассказывать никому из них о своём увлечении. Даже страшно представить как их перекосило бы от притворного ужаса, хотя на самом деле наверняка сами мечтаю  хотя бы отчасти от свободы, от этого дурацкого лицемерного этикета!»

       - Дочь, моя, вы здесь? – вскоре появился отец семейства.

       - Да, отец, и что вас привело в столь поздний час к моему любимому уединённому месту?

       - Адейна, я не знаю, как тебе всё рассказать, пожалуй давай поговорим с тобой без этикета.

       - И тебе не страшно, что соседи услышат?

       - нет, они не услышат, - успокоил он девушку. – Итак дочь моя, со дня на день я должен буду отбыть на Тортугу. Надо разобраться с пиратами. По этой причине я не смогу присутствовать на твоём дне рожденье. И я бы хотел, чтобы к моему приезду ты стала невестой.

       - Отец, я не могу стать невестой человеку, которому не верю, понимаешь? А у них у всех глаза как стеклянные.

       - Дочь моя, я уверен, что в этот раз ты встретишь своего единственного, - Кристофер поцеловав дочь поднялся со скамейки собираясь вернуться в дом.

       - А когда отбываешь? – спросила девушка.

       - Если завтра что-то будет не готово, значит послезавтра, - ответил мужчина и скрылся в доме.

       Сердце девушки забилось быстрее. «Вот он шанс вырваться из золочёной клетки. Только стоит ли рассказывать брату? С одной стороны, он единственный человек, который принимает её всерьёз. А с другой может забить тревогу. Ладно, надо будет встать пораньше и пока маменька будет спать поговорю с братом и будь что будет. Но обманывать человека, который к тебе со всей душой непозволительно».

***

       - Капитан, до острова ещё далеко, может стоит зайти на Тортугу, пополнить запасы?

       - Неплохая идея! – ответил капитан Мрак, а это был именно он, страх и ужас всех морей и океанов. Жестокий, беспощадный капитан, уважающий кодекс, но поступающий по своим законам, который нет-нет да и пересекались с кодексом. – Заходим, можно будет узнать что-нибудь новое, что витает в воздухе.

       - Парни, слышали, а ну поворачивайте на Тортугу! – гаркнул боцман.

       К вечеру капитан Мрак со своими людьми ступил на Тортугу.

       - Итак, друзья, мы на вольных землях. Здесь не должно быть рабства, хотя бы между пиратами, пока мы не выкорчевали отсюда эту дворянскую заразу! – его голос был слышен почти на весь причал. – Пэтому все пленники свободны! – очередной рёв спугнул пару чаек деливших добычу на отмели. – На этом основании я спрашиваю вас, кто готов идти со мной дальше, а кто хочет получить расчет? Всё будет по честному!

       Многие из бывших рабов капитана Мрака захотели покинуть команду и их желание исполнилось тут же и по всей справедливости. Один из пленников сначала долго стоял обдумывая слова капитана, а потом наконец решив что-то для себя шагнул в его сторону.

       - Сэр… - начал он, но не успел закончить, как Мрак перебил его.

       - А, это ты, Кетерли, да, погонял ты моих парней тогда. – Он отечески похлопал того по плечу. – Что, тоже расчёт, или всё-таки в море, рассекать голубую глад килем, м-м?

       - Сэр, возможно это звучит глупо, но я бы хотел вернуть свой корабль. Но это получится только с вами. Расположение острова знают только трое. Двое из них – мы с вами.

       - Ну что ж, похвально-похвально, корабль дело хорошее, да я уверен, встреться мы при других обстоятельствах, стали бы закадычными друзьями. – Хохотнул капитан и продолжил. – Да, пожалуй, я смогу тебе помочь, если эта посудина не догнила до конца и потерпит ещё месяц-другой.

       - Я остаюсь, сэр!

       - Отлично!

***

       Человек невысокого роста – до среднего не хватало совсем чуть-чуть, что при желании его можно было легко спутать с карликом, весьма упитанный сидел за своим столом и что-то спешно записывал на пергамент.

       - Кто? Я же говорил, по пустякам не беспокоить!

       - Сеньор, неужели вы откажете даже мне? – спросил довольно высокий и стройный дворянин. Внешность его была правильной, даже слишком, не было в его облике ни одного изъяна, ни одной лишней чёрточки. Он довольно бесшумно вошёл в кабинет, благодаря чему сильно напугал министра.

       - Но вы же писали, что в Голландии?.. – продолжал недоумевать дворянчик.

       - Был там, был, теперь вот вернулся. – Как-то зловеще улыбнулся гость.

       - И вероятно с новостями для его величества? – спросил толстяк голос которого сразу стал елейным.

       - Конечно с новостями, – ответил тот и схватив министра за верхнюю пуговицу, оглянувшись проверяя никто ли не подслушивает, прошипел, - только вот его величеству их знать ни к чему. Ты меня понял! Он узнает, жизни лишится каждый, кто знает секрет! А все твои запутанные связи ясно видны, как на ладони. Ты меня понял, Ричартс! – тот закивал головой, словно болванчик.

       - Превосходно, превосходно! Бумага, перо нужны?

       - Нет, всё здесь, друг мой! – посетитель протянул конверт и добавил шёпотом, - распечатаешь, когда будешь уверен, что абсолютно один.

       - Граф, можете полностью рассчитывать на меня.

       - Безусловно, иначе лишишься не только места под солнцем! – усмехнулся тот. – Теперь же, разрешите откланяться, сэр.

       Оставшись один, Ричартс задумался: «Этот Граф всегда появляется неожиданно и хотя порой кажется честным, на самом деле у него много, очень много тёмных делишек, ведь не зря он так отзывался о моих связях». Толстяк бросил взгляд на конверт оставленный таинственным Графом. «Кто ж тебе на этот раз мешает, а старый пройдоха, притворяющийся другом, а на самом деле прекрасно знающий, что не исполни мгновенно я твоего приказа, сейчас же вернусь к тому, с чего начал! Точнее, чем кончил мой дед, к разорению родового гнезда. А разорить ты сможешь любым способом и выберешь тот, который выгоднее тебе». Упрятав конверт во внутренний карман Ричартс покинул кабинет, тут же подошли два слуги, один приставленный Графом следить за ним, другой нанятый лично дворянином. Проводив своего господина до спальни и встали было по обе стороны от дверей.

       - Вы оба свободны. – Крикнул обоим Ричартс, а про себя подумал: «шепнул  видать каналья уже что-то своему!»

       - Оставшись наедине толстяк открыл конверт и его взору предстало письмо следующего содержания:

       «Милый мой друг, вы прекрасно знаете, да-да, не отпирайтесь, вы знаете, что я занимаюсь своего рода контрабандой. Так вот, некий капитан Кристофер Драмонд, вы его прекрасно знаете, не последний человек при дворе нашего добрейшего короля. Так вот этот человек последнее время яро взялся за искоренение пиратов и контрабандистов на море. При нём даже бумага есть подписанная лично королём. Я пару лет назад лично присутствовал при вручении этой бумаги данному капитану. Но чтобы не вызвать подозрений мне придётся действовать через вас. Сейчас королю нужно уменьшить численность пиратов. Его величеству неизвестно, что без флота здесь невозможно обойтись. Но обратись к нему я – это вызовет подозрение, ибо ему известно моё отношение к данным представителям общества, а вот вам он поверит больше.


       Именно из-за этого письма Кристоферу и приказали в ближайшее время отбыть к Тортуге приказав как можно больше поймать преступников или казнить на месте.

       Однако же ещё одна личность осталось незвестной, это тот самый граф, что ж в завершении главы скажу о нём пару слов, так как возможно в будущем мы ещё встретимся с ним. Итак Граф де Жерон, родители которого эмигрировали из франции при дворе был известен как весьма влиятельная личность. Мрачный как туча, сквозь которую иногда пробивают лучи улыбки или радости, в основном это случалось, когда очередная интрига удавалась. Как видим, дорогие читатели, он ещё был и интриган, причём вёл их по своей прихоти и мог запутать даже королевские не говоря уже о простых дворянских. Как писалось выше частенько занимался контрабандой и потому отлично знал каждого пиратского капитана, именно благодаря этому был дорогим гостем на Тортуге. Несомненно, что благодаря связям в столь широких кругах был самым влиятельным человеком в Англии.


Рецензии
С НОВЫМ ГОДОМ! (А ЧЕГО Б НЕТ?)

Дмитрий Сухарев   31.12.2014 21:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.