Мой космос. Глава 7

Дверь распахнулась. Саша волевым шагом вошел в блок. Он осмотрел уныло рассевшихся по углам товарищей по несчастью.
- Женя, - обратился Саша к Евгению, - До этого момента меня никогда не давило собственное жлобство. Но я тут решил поинтересоваться.
- Чем? – с ухмылкой выдохнул Евгений.
- А вот эта хрень, - Саша показал на стол, рядом с которым очнулся, - Она вообще может меня вытолкнуть обратно, а ваш мозговой динозавр наверно придумает, чем тут можно помочь.
- Ей нужна энергия, - с ухмылкой продолжал отвечать Евгений, - А её у нас мало.
- Ты это объективно говоришь? – поинтересовался Саша, - Или тебе лень жопу оторвать проверить?
Евгений нахмурился.
- Тут все очень просто, - недовольно начал отвечать он, - Задача вытащить нас отсюда и задача вытолкнуть тебя обратно, требуют примерно равное количество энергии. С решением первой задачи мы уже упражнялись, ответ знаешь.
Юля молчаливо поднялась и подошла к столу. В это миг в блок вошел Петр.
- И мы что, - продолжал Саша, - Так и будем тут сидеть?
- Вариантов нет, - развел руками Евгений, - Чтобы долететь до ближайшего поселения нам потребуется миллион лет. Ты умеешь жить вечно?
- Я научусь, - недовольно отрезал Саша.
Ситуация зашла в тупик, провоцировать остальных на скандал Саша не хотел. Он задумчиво подошел к стене, у которой сидел Евгений и присел рядом с ним.
- На что-то это кочерыжка, - показал он на голову, - Нам дана!
- Тут очень странно! – воскликнула вдруг Юля, проводя какие-то манипуляции со столом, - Энергии действительно мало, но её больше чем в общей сети.
- В смысле? – он неожиданности подскочил Евгений.
Остальные так же поднялись и приблизились к столу. Саша, пропуская остальных вперед, с интересом заглядывал им за плечи.
Евгений подошел вплотную к Юле и что-то там рассматривал.
- Чушь какая-то, - произнес он.
Потом он повернулся к Саше.
- Ничего не хочешь нам сказать? – спросил он.
- Что именно? – с осторожностью посмотрел на него Саша.
- Ты что-то вспомнил, - продолжал интересоваться Евгений, - Начиная этот разговор?
- Абсолютно ничего, - резко ответил Саша, - Так что там?
- Если был еще один генератор, - размышлял Евгений, - То сейчас он питает этот стол. Видимо, нам не раскрыли все нюансы эксперимента.
Саша озадачено посмотрел на него.
- Так мы можем убраться отсюда или нет? – спросил Саша, - Я могу рассчитывать увидеть свой нормальный член вместо этого окурка жизни?
Евгений улыбнулся и покачал головой.
- Мы можем вернуться домой, - наконец, улыбаясь, ответил Евгений, - Я перенастрою питание в общую сеть. Петя и Андрей, одеваетесь и идете в блок управления настраивать координаты.
Петя и новичок направились к двери. Саша перехватил новичка по пути и протянул руку.
- Ты все равно мне не веришь, - сказал Саша, - Но я рад, что теперь знаю, как тебя зовут.
Новичок пристально посмотрел на Сашу.
- Ну ладно, - махнул он рукой, - Я попробую поверить. Но ничего обещать не могу.
Новичок протянул руку Саше и холодно пожал его ладонь. Саша поднял брови.
- Надо же с чего-то начинать, - улыбнулся он в ответ.
Саша отпустил его руку, и новичок продолжил свой путь.
Саша подошел к Евгению и Юле. Они суетились вокруг стола, делали какие-то манипуляции.
- А насчет меня? – поинтересовался Саша, подмигнув Евгению.
- Что насчет тебя? – ответил Евгений, - У нас есть шанс, который мы должны использовать. Ты же сам этого хотел.
- В некоторой степени – да, - улыбнулся Саша, - Но я не фанат обеспеченной старости. Не хочу ощущать, что у меня все уже было. Хочу сам пройти свою, пусть корявую, но жизнь.
- Ты об этом, - улыбнулся Евгений, отвлекшись от стола, - Я постараюсь максимально сохранить все, что связано с экспериментом. Но надо починить корабль, надо снова выйти на позицию.
Саша скептически посмотрел на Евгения.
- То есть, ты меня сейчас мягко послал? – подмигнул ему Саша, - Ничего не отвечай. Я сам понимаю, что сейчас главное спастись.
- Я постараюсь сделать все, что возможно, - в итоге ответил Евгений.
- Мы постараемся, - включилась, в конце концов, Юля, - Я тоже считаю, что человек должен жить исключительно своей жизнью.
- Надеюсь, - задумчиво ответил Саша.
В его голове роились множество мыслей. Самые неприятные были на уровне ощущений. Саша старался их отогнать, но они назойливо повторялись.
Саша отошел и присел у стены. Он все равно ни чем не мог помочь, а продолжать это разговор не видел смысла.
«Этого придурка пытались убить,» - недовольно думал про себя Саша, - «Какие-то там деньги он должен, это тоже минус.»
Саша перебирал про себя весь возможный негатив.
«Ну и что же?» - в конечном итоге подсел про себя черту Саша, - «Всё было малоприятно, когда тут не было ни каких шансов. А что следует ожидать там?»
- Женя! – наконец снова не выдержал Саша, - Я тут думаю, что формально мне не стоит возвращаться сейчас.
Евгений снова отвлекся.
- Почему? – откликнулся он.
- Первое, - начал приводить доводы Саша, - Этот фрукт..
Саша показал на себя.
- Нажил долги, за которые его хотели убрать, - Саша выдержал некоторую паузу, - Второе..
Саша тяжело выдохнул.
- Эта запись, - Саша снова перевел дух, - Фактически уголовка, считай попытка убийства кучи людей. Старик на себя наговорил, а теперь пойди, докажи что не верблюд.
Саша снова выдержал паузу.
- И третье! – многозначительно резюмировал он, - Я не хочу отвечать за его чудачества. Меня надо где-нибудь спрятать, до нужного момента.
Евгений помотал головой.
- И где же мы тебя спрячем? – спросил Евгений.
- Вот тут я не силен, - развел руками Саша.
- Надо лететь куда-нибудь в отдаленную колонию, - включилась Юля, - Но нам все равно надо будет связаться с научным центром, чтобы выделили финансирование и зафиксировали факт нападения. Запись мы можем почистить, если Андрей не сделал копии.
Евгений посмотрел на Юлю.
- Закономерный вопрос, - начал он, - Почему полетели в колонию, а не прямо к нам?
- Да тут везде одни вопросы, - сказала Юля, - Стоит ли открывать результат эксперимента. Они же сделают из него подопытную мартышку.
Собеседники задумчиво переглядывались.
- С другой стороны, - продолжала Юля, - Ресурсов самостоятельно починить корабль и завершить эксперимент, у нас нет.
Саша ухмыльнулся.
- Вопрос конечно риторический, - сказал он, - Но задумайтесь. А вы бы сдали старика, если бы он сейчас был с вами?
- Действительно, интересный вопрос, - задумчиво сказала Юля.
- Ребята! – решил не развивать дискуссию Саша, - Я буду признателен, если проживу свою жизнь в своем времени и теле. Остальное давайте по ситуации.
Евгению и Юле ни чего не оставалось, как согласно кивнуть.
- И! – продолжил Саша, - Не обижайте пенсионера, он в отличие от меня наивный мечтатель. Хотя и засранец!
Саша тяжело выдохнул и подмигнул Юле и Евгению.
- Хорошо, - улыбнувшись, ответил Евгений, - Сейчас надо все сделать, чтобы выбраться отсюда. Куда будем выбираться, мы решим отдельно.
- Отлично, - ответил Саша, - Я, если чем смогу, буду рад.
Евгений и Юля вернулись к столу, и Саша снова вспомнил о голоде. Время снова потянулось для него в сомнениях и ожидании. Иногда в памяти всплывала чужая жизнь. Что-то личное, но чужое. Он не всегда мог понять или даже объяснить себе всплывающие воспоминания. Часто человек не способен правильно оценить чужой опыт на основе своего. Именно по этому Саша очень аккуратно пытался трактовать всплывающие воспоминания.
Наконец, Евгений отошел от стола.
- У нас только одна попытка, - сказал он звучно.
- Все в порядке, мы готовы внести координаты, - раздался голос Петра, видимо от костюма Евгения.
Евгений посмотрел на Сашу, потом на Юлю.
- Хорошо, сейчас я подготовлю координаты и перешлю, - снова звучно сказал Евгений, - Нам надо пять минут.
Что-то щелкнуло в его костюме. Видимо он отключил звук, не дождавшись ответа Петра или Андрея.
- Нам надо решить, - сказал он, обратившись к присутствующим, - Если мы возвращаемся на базу, есть риск, что Сашу арестуют, а проект закроют.
Евгений посмотрел на реакцию остальных, но её не было. Саша задумчиво сидел и смотрел на него.
- Если мы летим в колонию, - продолжил он, - Есть риски, что корабль конфискуют, у нас нет финансирования, чтобы его починить. Нас объявят преступниками и арестуют всех.
Саша пристально посмотрел на Евгения.
- Я правильно понял, - начал Саша, - Основной риск в том, что корабль разбит, меня арестуют, а всю эту фигню закроют вместе с моей дорогой назад?
- Да! – уверенно ответил Евгений.
- Вариантов отправить меня назад нет? – вопросительно посмотрел на него Саша.
- Только если получить еще энергии, - ответил Евгений, - И лучше вернуть корабль на исходную позицию.
- Лучше, но не обязательно? - прервал его Саша.
- Мы не знаем, - вмешалась Юля, - Но я думаю, вариант есть.
- Какой? – посмотрел на неё Евгений.
- Как только мы окажемся рядом, - начала она отвечать, - Генераторы будут истощены, вся энергия уйдет на скачок. Корабль автоматически пошлет запрос на подключение к ближайшей энергосистеме. Так как корабль приписан к базе, они могут автоматически включить доступ к дистанционному питанию.
Евгений посмотрел на неё.
- Теоретически, - медленно сказал он, - У нас некоторое время будет неограниченный ресурс энергии, пока они не установят точный объем повреждений и не лимитируют подачу.
- То есть вы за это время, - вмешался Саша, - Сможете втолкнуть меня обратно, а профессора вернуть на место?
- Надо понять точно, - сказала Юля, - Сколько потребуется времени. Ровно столько они не должны получать точных данных с корабля, давая ему неограниченный доступ к питанию.
- Но они могут и заблокировать сразу, - размышлял Евгений, - Так как, фактически мы пропали, и нет точных данных, кто на корабле. Они могут применить карантин.
- Значит, они должны быть уверены, - сказал Саша, - Что на корабле только мы. И в тоже время должны некоторое время не получать данных о корабле.
- Или корабль должен давать неверные данные, - сказала Юля.
- Для первого надо сразу выйти на связь и запросить помощи, - сказал Евгений, - Для второго, я думаю, смогу запрограммировать неверный запрос. Но..
- Что но? – поинтересовался Саша.
- Все раскроется, - ответил Евгений, - Как только они получат физически доступ к кораблю.
- Мы должны объяснить, - пояснила Юля, - Почему сразу не стыкуемся с ними, у нас ведь такие проблемы. Будет очень странно.
- Так сколько надо времени? – спросил Саша.
- Минут двадцать, чтобы перепрограммировать прибор обратно, - думал вслух Евгений, - Минут пять – десять чтобы попытаться.
- Полчаса, - удивился Саша, - А что если мы не можем с ними стыковаться?
- Тогда они запросят дистанционное управление, - ответил Евгений, - И поведут нас сами. Еще хуже, если просто захватят корабль в ловушку. Тогда им не понадобиться даже управлять им, они пристыкуют нас с её помощью.
- И это не даст нам использовать прибор, - подчеркнула Юля.
Евгений нервно отвернулся.
- Вижу я, что вы готовы, - звучно сказал он, - Петя погодите! Все нервничают! Сейчас все решим.
- Давайте я приму решение за свою судьбу, - поднял руку Саша, чтобы привлечь к себе полное внимание, - Я знаю, что сложно что-то обещать и гарантировать. Сама ситуация фиговая. Я просто прошу дать мне шанс, как это будет выглядеть..
Саша выдохнул.
- Я даже знать не могу, - он подмигнул присутствующим, - Я просто даже не знаю, что сказать тем придуркам, которые меня будут пытать за этот корабль, эксперимент и тем более деньги. Единственное, чего я не хочу..
Саша снова сделал паузу.
- Не хочу дурку, клетку не хочу, - Саша тяжело выдохнул, - Но если надо, потерплю, но не долго. Сейчас надо в принципе выжить, не до эгоистических мыслей.
- Мы постараемся сделать все, - четко сказал Евгений.
- И я, - подтвердила Юля, - Я за себя говорю.
- А может мне прикинуться, - улыбнулся Саша, - Ну типа болезнь или травма. Лежу себе сразу на столе этом?
Евгений улыбнулся.
- У нас еще есть некоторое время, - сказал он, - Еще требуется всё подготовить. Как только будем готовы, ложись на здоровье.
Саша улыбнулся и снова остался наедине со своими мыслями. Евгений и Юля суетились, что-то делали. Ему же оставалась роль стороннего наблюдателя. Часто бывает досадно, когда от тебя мало что зависит и остается с надеждой ждать. Но если судьба выбрала тебе эту роль ты, либо можешь пройти через неё, либо все испортить. Этим и были заняты Сашины мысли.
- Все готово, – наконец обратился к Саше Евгений.
Саша улыбнулся.
- И как это будет? – поинтересовался он.
- Что именно? – переспросила Юля.
- Начнем с полета, - подмигнул Саша.
- Ну, - начал Евгений, - Мы будем находиться тут. Сейчас вернуться Петр и Андрей. А корабль в автоматическом режиме отправиться к точке назначения.
- Забавно, - сказал Саша, - Быть в космическом корабле и не видеть полета.
- Там мало чего интересного, - ответила Юля, - Сам скачек займет секунды. Далее надо будет все делать быстро.
- Здесь единственное полностью безопасное место, - поддерживал её Евгений, - К тому же времени действительно будет мало. Я сразу свяжусь с базой, надо чтобы они дали нам некоторое время для маневра, я буду симулировать восстановление управления.
- Это даст нам некоторое время, - поддержала его Юля, - А мы сразу будем заниматься возращением тебя. И тебе действительно лучше будет сразу лечь. Скажем некоторые незначительные травмы.
- Травмы, - улыбнулся Саша, - Это мой профиль.
- Могу ему, - показал он на себя, - Синяков для правдопобности наставить.
- Не стоит, - улыбнулся Евгений.
- Тебе может и не стоит, - ухмыльнулся Саша, - А как я этому засранцу еще пинков, на долгую память передам.
Юля махнула головой.
- У нас нет точной гарантии, что это сработает, - уточнила она, - Так что синяки могут остаться с тобой.
- Это несколько меняет ситуацию, - улыбнулся Саша.
Через некоторое время в блок вернулись Петр и Андрей. Евгений собрал всех вокруг себя, чтобы объяснить план действий.
- Юля и Саша, - говорил Евгений, - Находятся в этом блоке. Я Петр и Андрей идут в соседний. После скачка Петр - ты и Андрей опять перемещаетесь в центр управления.
- Зачем? – удивился Петр.
- Нам требуется некоторое время, - включилась Юля.
- Мы постараемся восстановить управление целиком и пристыковаться сами, - ответил Евгений.
- Они нас могут довести, - возразил Андрей, - И зачем нам время?
Саша посмотрел на Юлю.
- Вам придется им все объяснить, - сказал Саша, - Нет большей проблемы, чем недосказанность.
- Мы хотим вернуть Павла Сергеевича и Сашу на места, - коротко сказала Юля.
- Стоп! – возразил Андрей, - Мы еле выбрались из этой канавы. Пусть дальше сами разбираются товарищи большие ученые. У них все ресурсы.
- То, что случилось, - вмешался Евгений, - Не самое приятное в нашей жизни. Но то, что может случиться дальше точно не сделает нам чести.
- О какой чести речь? – возмутился Андрей, - Мы могли умереть несколько раз!
- Но мы еще живы, - возразила Юля.
- Это вопрос не жизни и смерти, - вмешался Саша, - Вопрос в том, как остаться человеком.
- Ты сейчас вообще о чем? – продолжал возмущаться Андрей.
- Андрей, - заострил внимание Саша, - То, что ты видишь и что есть на самом деле очень сложный вопрос. Ты переживаешь старые эмоции и стремишься выбраться отсюда. В этом нет ничего плохого. Но тоже самое, хочу сделать и я.
- Что, тоже самое? – недовольно фыркнул Андрей.
- Я хочу вернуться домой! - подчеркнул Саша, - Так же как и ты.
- Пока будут проходить разбирательства, - вмешался Евгений, - Пока все будут изучать, два человека будут находиться в ловушке.
- Да мне-то какое дело? – окончательно взорвался Андрей, - Я умер тут уже кучу раз. Каждый миг пребывания тут выводит меня из себя. Почему я должен заботиться о раздвоении личности этого придурка!
Андрей показал на Сашу.
- А я об этом и говорил, - недовольно сказал Саша, - Каждый миг тут я думал и толкал вас, чтобы выбраться отсюда.
- Коллеги, минуту! – вмешался Петр, - Мы соримся на пустом месте, у нас уже есть возможность.
- Да, - сказал Евгений, - Сейчас мы уже близки к тому, чтобы все это закончилось. Мы даже не уверены, что это поможет, но нам необходимо завершить этот эксперимент.
- Да пусть завершают, кто угодно, - дернулся Андрей.
- Все, что от тебя требуется, - недовольно высказала Юля, - Включиться в управление кораблем и довести нас до шлюза. Но сделать это в течении тридцати минут.
Все недовольно переглядывались друг с другом.
- Полчаса твоих неудобств, - осторожно высказал Саша, - И надеюсь, ты больше никогда не испытаешь всех эти переживаний.
Андрей посмотрел на Сашу. Отвернулся от всех.
- Мы зря теряем время, - вдруг сказал Петр.
Он положил Андрею руку на плече, пытаясь успокоить его.
- Сейчас все готово, чтобы вернуться домой, - продолжил Петр, - Это было не просто, но мы это сделали. Если надо выдержать еще полчаса..
- Нужно всего тридцать минут, - прервала его Юля, - Всего один шанс.
- Я и говорю, - продолжил Петр, - Это самое малое из того что мы уже пережили. И сделали это вместе.
- Да вы даже испугаться не успели, - с улыбкой сказал Саша, - Туристы!
Евгений улыбнулся. И тоже положил руку на плече Андрея.
- Все уже кончилось, - сказал он, - Но не для всех. Помоги, пожалуйста.
Андрей махнул рукой.
- Хорошо, - сказал он, так и не повернувшись, - Я пошел одеваться.
С этими словами Андрей направился в соседний блок.
- Все будет в порядке, - сказал Петр, догоняя Андрея, - Мы одеваться.
- Тогда все, - резюмировал Евгений и посмотрел на Юлю, а потом на Сашу.
- Тогда, - продолжил он, - Делаем, как договорились.
Евгений посмотрел на закрывающуюся дверь.
- Я с ними еще поговорю, - добавил он, - А вы тут готовьтесь.
Евгений пошел в соседний блок след за Андреем и Петром.
- Пять минут, - махнул он рукой, - Я скажу, готовьтесь.
Евгений скрылся за дверью.
- И чего делать? – пожал плечами Саша.
- Ждать, - улыбнулась Юля, - Садись на стол.
Саша подошел и присел.
- Что-то еще? – улыбнулся он.
- Когда время придет, - рассмеялась Юля, - Надо будет лечь.
- А какие-нибудь приборы? – поинтересовался Саша.
- Стол и есть все приборы, - улыбнулась Юля, - Очень сложный бесконтактный прибор.
- Самое сложное для человека, - решил тут высказаться Саша, - Это неизвестность. Я помню пока шел суд, хотя это плохой пример.
- Ты о чем?  - спросила его Юля.
- А, вот! – обрадовался Саша, - Я сначала бегал от армии. И это нормальный пример. А потом решил, чего мне там бояться, пусть армия боится меня.
- А зачем ты убегал? - не поняла его Юля.
- Ну не в смысле, что убегал, - продолжал рассказывать Саша, - У нас не модно было в армии служить. Но потом я сам пошел и, тут все стало ясно. Есть срок, который надо просто пережить.
- Ну, неизвестность, - ответила Юля, - Это плохая штука.
- Да уж, - продолжал Саша, - Люди много глупостей творят именно из-за неизвестности.
- Полная готовность, - раздался голос Евгения со стороны Юли.
- Хорошо, - ответила Юля.
- Слушай, - обрадовался Саша, - А я так ни как не могу понять, откуда голос и как ты с ним говоришь?
Юля улыбнулась.
- Это встроено в костюм, - ответила она, - Точно так же вы переговаривались когда ты был в скафандре.
- А как мне ему что-нибудь сказать? – поинтересовался Саша.
- Подумай, - ответила Юля.
- В смысле? – спросил Саша.
- Костюмы взаимосвязаны, - ответила Юля, - Когда ты думаешь, что тебе нужен диалог с кем-то они это определяют.
- Они что мысли читают? – удивился Саша.
- В некоторой степени, - улыбнулась Юля, - К этому надо привыкнуть. Потому что ты не всегда хочешь именно сказать что-то человеку, о котором думаешь.
- Да уж, - улыбнулся Саша, - Видимо мой мозг пока это не победил.
- Время, - снова раздался со стороны Юли голос Евгения.
- Отлетаем? – поинтересовался Саша.
- Прилетели, - ответила Юля, - Ложись!
Саша лег и замер.
- А я думал, - сказал он, - Это в чем-то должно выражаться.
Юля подбежала к столу и начала что-то делать.
- Сейчас, Саша, - ответила быстро Юля, - Это все очень быстро.
- Не мешаю, - ответил Саша.
Он лежал и оглядывался за манипуляциями Юли. Она, то что-то делала внизу, то подымалась над Сашей. Для него вверху был только потолок, но Юля что-то делал там. Её модуль то и дело вспыхивал разными светами.
Саша испытывал некоторые неудобства, но он не понимал, с чем это связано и поэтому Саша просто ждал.
- Как там? – услышал Саша вопрос от Евгения.
- Еще чуть-чуть, - ответила Юля и отошла от стола.
Саша заволновался.
- Мне что делать? – нервно спросил он.
- Просто лежи, - быстро ответила Юля.
Саша продолжал терпеливо ждать.
Наконец Юля подошла.
- Как ты себя чувствуешь? – спросила она.
- Нервничаю, - ответил Саша, - А что не получилось?
- Сейчас мы это узнаем, - сказала Юля и нагнулась к Сашиной груди.
Она как-будьто что-то делал с чем-то невидимым для него. А Саша смотрел и нервничал.
Саша прикрыл глаза и почувствовал её запах. Очень приятный сексуальный запах.
«Блин,» - подумал Саша, - «А пенсионер еще что-то чувствует.»
Саша испытал некоторую неловкость и возбуждение. Чтобы не показывать этого, он зажмурил глаза еще сильнее.
- Ну что, там? – наконец, спросил он не выдержав.
Ответа не было и Саша открыл глаза. Юля отодвинулась от него и улыбнулась.
- Сейчас узнаем, - наконец ответила она.
В глазах начало мутнеть.  Саша испугался, тело стало непроизвольно колотить.
- Все в порядке, - только и слышал Саша голос Юли, - Это все хорошо.
- Все в порядке, - повторяла и повторяла она.
Саша уже ни чего не видел перед собой. Голос Юли затихал.
Вдруг полная тишина. Но не такая от которой шумит и звенит в ушах. Все замерло, чувства пропали. Все что Саша чувствовал – это тепло. Оно было вокруг, оно пронизывало его насквозь. Тепло и темнота.
В какой-то миг, темнота начала переливаться в разные цвета, протяжные лучи тянулись непонятно откуда. Тепло начало уходить.
Саша услышал вздох, за ним другой. Тяжелые удары сердца один за другим. Темнота начала уходить. Цветные линии отступили. Мутно, но явно к Саше возвращалась зрение.
«Получилось или нет?» - думал он с надеждой.
Он почувствовал, что снова может шевелить пальцами. Он видел размыто и недалеко, но он снова видел.
«Я сижу,» - наконец понял Саша.
Он поднес руку к лицо и принялся её разглядывать. То, чему раньше он не придавал никакого внимания, теперь было важно. Зрение возвращалось, и Саша уже мог разглядеть, что на руках нет старческих морщин.
Он уже мог фокусировать зрение и отвел руки подальше.
«Твою ж мать!» - подумал Саша осмотревшись.
Это был он. Такой же как прежде, привычный. Но обстановка ему совсем не нравилась. Он сидел на шконке в какой-то камере, сквозь решетки на окнах пробивался дневной свет и легкий ветерок.
«По крайней мере,» - подумал Саша, - «Похоже, что я вернулся.»
Он недовольно осмотрел камеру.
«Вопрос-куда?» - покачал головой Саша.

Оригинал тут (http://servicebook.pro/club/blog/1379/moj-kosmos-chast-7/).


Рецензии