Лимонада и первый знак

     Вы вчера  спрашивали, когда я впервые по-настоящему испугалась, столкнувшись с необъяснимым? Весь вечер ходила, вспоминала… И всплыла совсем забытая за давностью лет история.
     Я была тогда в первом браке, мужу  квартиру дали в  новой девятиэтажке (как-то разом городские власти решили  квартирный вопрос для  воинов-интернационалистов).  Отношения у нас с супругом  были хорошие (как мне казалось), выходила замуж по принципу «однажды  и навсегда», дочка уже в садик ходила, ничто не предвещало беды…
     Всякие чудеса и «бабушкины сказки» , которыми я сейчас делюсь с вами, были забыты или еще не случились. И вообще меня выбрали секретарем комсомольской организации. Дел было невпроворот, хотелось везде успеть: и дома, и на работе. Работала я очень близко от дома, вела к подъезду прямая асфальтированная дорожка.
      В один из дней поднимаю я глаза на свои окна на седьмом  этаже и вижу: тюль отодвинулся, и мужчина в окне стоит, на меня смотрит. А когда я совсем близко подошла, мужчина от окна отошел,  только тюль заколыхался. Близорукость у меня небольшая была, не рассмотреть мне силуэт. «Васенька мой уже домой вернулся»,- с нежностью подумала я. Зашла в квартиру: «Вася, Вася!» И в ванную заглянула, и в туалет -никого . Странно. Через некоторое время приходит Вася, я его спрашиваю: «Ты сейчас дома был?»  И, естественно, слышу отрицательный ответ. Пожала я плечами. И забыла бы об этом, если бы… Если бы на следующий день  не  то же самое.
     Картина повторилась в точности. Мелькнула грешная мысль: а верен ли мне мой Вася? Может, женщину привел, развлекается, пока меня нет? Рванула я с места, в лифт заскочила, открываю дверь – никого. И опять я мужа вопрошаю, и опять отрицательный ответ. Я уже занервничала, но  подумать о чем-то сверхъестественном и в голову не приходило. «Я в этом деле разберусь…» Хотя, если честно, мысли  об измене мне допускать не хотелось, мы же только жить начали…
     На третий день все тот же силуэт в  окне. «Ага! – злорадствую я.- Я на лифте не поеду,  вдруг вы по лестнице спуститесь. Буду стоять у подъезда и вас дожидаться, голубчики». Так я и стояла у подъезда, покуда меня не окликнул муж, вернувшийся с работы: «Что это ты здесь делаешь?» У меня шок. Паника. Вдвоем поднялись в квартиру – пусто.
     Вроде все пошло своим чередом, да не все. Растоптал мои чувства Васечка. Через пару месяцев, правда… Очень безжалостно со мной расстался, сказал, что встретил другую, сам подал на развод.  Для меня наступил полный крах  моей жизни. Не буду вспоминать обо всех перипетиях, о страданиях, которые пришлось  вынести. Я была совершенно не готова к такому повороту событий. С осознанным предательством я столкнулась впервые, и обида меня жгла каленым железом, и  боль моя жила во мне все эти годы, и не могла я его простить.
     Разменяли мы тогда квартиру. Наверное, тот, кто смотрел в окно, хотел меня о чем-то важном предупредить. А чего было предупреждать, меня пугать? И так бы случилось неизбежное. Но именно с этого момента я стала задумываться над знаками судьбы.
      В чем-то Василий  и сам себя наказал. Личная жизнь так толком не сложилась ни у него, ни у меня.  Потихонечку пыталась прощать, при встречах надевала на себя маску «своя в доску» -  внуки у нас общие. И лишь когда у него случился инсульт, я долго плакала, жалко его было. «Вася, Вася, что же ты судьбу нашу совместную исковеркал? Всё-то ты кого-то искал, да так никого и  не нашел. Думал, жизнь длинная-длинная, а она вон как, уже к концу подходит… Как все нелепо, как больно, но я тебя прощаю, по-настоящему прощаю.»
2013


Рецензии
Что тут скажешь... Судьба.

Татьяна Васса   06.08.2016 21:45     Заявить о нарушении