Он не думал о ней...

Он не думал о ней… некогда было. Постоянные встречи, звонки, поездки, дела, переговоры, кофе на бегу, люди… нужные и не очень…

Она не спеша прогуливалась по улицам чужого города… и думала о нем. Как-то остро ощутилось одиночество. «Вот бы ты поравнялся со мной, подойдя сзади, взял за руку и спросил – хочешь мороженное? – я бы ничуть не удивилась твоему появлению и ответила – хочу! – глупости какие…» - подумала она. Ей больше всего на свете хотелось сейчас, чтобы он был с ней рядом… гулять до утра, болтать про ерунду или молчать… молчать иногда романтичнее -  кажется, что все, что ты не можешь сказать, человек чувствует, когда держит тебя за руку или смотрит в глаза… и ты можешь намного больше сказать ему этим молчанием… кажется, что коснувшись нечаянно губами его губ и, затаив на секунду дыхание, ожидая реакции, ты можешь более красочно показать своё желание… И вообще, кажется, что если бы этот человек оказался рядом с тобой хоть на минутку… хоть на одну минутку… ты бы успела показать, как сильно ты о нем мечтала… одним прикосновением, одним взглядом, одним только словом… только бы вот сейчас он поравнялся с тобой, подойдя сзади!!!...
Как будто тоскуя вместе с ней, небо роняло дождливые слезы. «Ну вот… дождь… а у нас с тобой наверняка не оказалось бы зонта, и мы бы прятались под маленькой крышей, под которой ты укрывал бы меня в своих объятиях, не доверяя ее надежности… это был бы самый желанный дождь в моей жизни… - по спине пробежали мурашки от прохладного ветерка. – И мне безумно захочется тебя поцеловать, находясь так близко, но я не стану… оставлю этот шаг тебе… интересно, поцеловал бы ты меня?...»

Она знала, что он не думает о ней… некогда… встречи, звонки, поездки, дела, переговоры, кофе на бегу…


Рецензии