Вампир. Глава 5. Опасный кулон

На следующий день вечером мы вышли к  небольшому городу или большому селу, что, в принципе, было одним и тем же. Остановившись в гостинице, довольно низкого класса, мы решили, что день отдыха нам не повредит, к тому же мы не знаем, где искать оставшуюся часть рога. Арлил решил сходить на разведку, и оставил мне кулон.
—Ты отдаешь его мне? — еле справившись со своим удивлением, произнесла я.
—Временно. Он будет привлекать ко мне ненужное внимание, — ответил вампир и быстро ушел, почти убежал от моих вопросов. Подумав, мы с Вирой решили поужинать, и спустились вниз, где находилась столовая. Заказав еду, мы сидели за столиком, находившимся почти в самом углу, и скрытом от большинства других выступом стены. Я заметила, что за столиком, стоящим неподалеку, сидел мужчина лет тридцати и неотрывно на меня смотрел.
—Вира, мне кажется, или этот тип в самом деле так на меня смотрит? — почти шепотом спросила я.
—Тебе не кажется, — подтвердила она, едва заметно покосившись в его сторону.
—Может, попросим принести ужин в комнату? А то что-то он мне не очень нравится.
—Да ну, не обращай внимания! Ты ему просто понравилась, — подмигнула подруга.
—Понравилась? Ну-ну… — я была уверена, что дело не в этом, но решила не спорить.
Поужинав, мы пошли наверх. Краем глаза я заметила, что тот мужчина тоже встал из-за стола и направился за нами.
—Ты все еще думаешь, что я не права?
—Не переживай, он все равно нам ничего не сможет сделать. Мы же не обычные люди, — почему-то ее слова не убедили меня, скорее наоборот, я обеспокоилась еще больше.
Мы зашли в комнату, и почти сразу раздался негромкий, но требовательный стук в дверь.
—Давай не будем открывать?
—Не говори глупостей, он же продолжит стучать, — Вира открыла дверь.
—Добрый вечер, простите, что без приглашения, — мужчина вошел в комнату, и сел на стул. Я по кровати перебралась ближе к стене. Ну, не нравился он мне, и все тут!
—Чего вы хотели? — напряженно спросила я.
—Я заметил, что вы носите одну вещь, вам не принадлежащую, — спокойно ответил он.
—Это не ваше дело! И какую же вещь я ношу? — начала злиться я.
—Кулон, — он приблизился ко мне, и в его глазах я увидела фанатичный огонь, и – вертикальные зрачки!
—Я хочу вернуть его Правительнице! Все, разговор окончен. Покиньте комнату! — я встала, показывая на дверь. Вира облокотилась об косяк, своим беспечным видом давая понять, что вампиру пора уходить.
—Вы должны быть достойны того, чтобы носить кулон даже временно! — тут вампир застал нас врасплох: он резко рванулся ко мне, и, поскольку расстояние было очень небольшим, я не успела среагировать. Ощутив, как его клыки вонзились мне в шею, я от боли создала огненный шар, не думая о последствиях. Пламя охватило его, обожгло и меня. Вампир закричал, и рассыпался в пепел.
Я схватилась за шею, но кровь уже остановилась, и тогда принялась лечить ожоги.
—Он сильно тебя укусил? — Вира обеспокоено села рядом.
—Да ничего, уже затянулось все, — я улыбнулась ей. — Я сильнее обожглась, поможешь?
—Конечно! — я закрыла глаза, ощущая, как перестают гореть лицо и руки. Через час я почувствовала себя хуже – невыносимо чесалась шея, стало ныть все тело. Через силу я уснула, но это не принесло облегчения, потому что я не могла проснуться. Я ощущала себя призраком, стоящим, точнее лежащим, рядом с телом. Периодами по телу проходили судороги. Вира это заметила, и попыталась меня разбудить, но я не просыпалась, я отчаянно пыталась это сделать, но не могла. По счастью, вскоре вернулся Арлил. Вира рассказала ему все, нервно покусывая губы. Когда он все услышал, он очень сильно разозлился, но сумел сдержать себя.
—Он запустил ей в кровь яд, превращающий людей в вампиров. Она борется с ним, должна бороться! Я попробую высосать яд, но, если он  успел полностью разнестись по телу, нам останется лишь надеяться и ждать.
Арлил сел на кровать рядом со мной, вдохнул мой запах, и укусил в то же место. Я все ощущала, и сначала мне было почти также больно, но потом стало приятно, причем настолько, что я не хотела, чтобы он останавливался. Я чувствовала, как течет кровь, но это вызывало лишь наслаждение. Вампир прервался.
—Я сделал все, что мог. Теперь остается лишь ждать.
Они вдвоем сидели у моей кровати, потом Вира уснула, и Арлил перенес ее на другую кровать. Я ощутила, что те частицы яда, что оставались во мне, наконец, распались. Открыв глаза, я поняла, что мне очень сложно пошевелиться. Вампир заметил мое пробуждение, и принес мне воды.
—Старайся не двигаться, у тебя слишком мало крови.
—Говорить-то хоть можно? — еле слышно усмехнулась я.
—Разве что очень тихо, — улыбнулся вампир.
—Возьми у меня кулон, — попросила я.
—Нет, пока он останется на тебе, — серьезно ответил он. — Я хочу убедиться, что обращение не произошло.
—Почему он вообще меня укусил?
—Я не знаю. Скорее всего, потому что считал, что люди не достойны носить его.
Мы замолчали. Шея противно ныла. Я все думала и думала о произошедшем…
—А это всегда так?
—Что? — не понял Арлил, или понял, но решил уточнить.
—Укус…
—Практически. Обычно боль идет лишь первое мгновение, когда прокусываешь кожу. Но тебе было больнее, потому что превращение – это совсем другое, и тот вампир не стал заботиться о приятных ощущениях, да и я тоже. Мне важнее было успеть спасти тебя, — он подумал и продолжил. — Ты все еще хочешь продолжать путь со мной?
Но я не ответила, потому что уже успела уснуть…

§§§§§
Проснувшись, Правительница пыталась вспомнить, что же ей снилось. Погрузившись на грань между явью и сном, она увидела то, что ужаснуло ее.
«Нет, нельзя допустить этого обращения! Она невинна, и случившееся не даст спать мне спокойно. Хотя еще есть надежда… Я должна успеть».
Девушка встала, и, в одной ночной рубашке, встала перед зеркалом. Того, к кому она собиралась обратиться, не смутит ее вид.
—Elierin' Oriefa! Я прошу, помоги мне! — деревянные извивы на раме зашевелились, перетекли в другое положение, и зеркало ожило, став проходом. Вампирица, не задумываясь, шагнула в него, и оказалась на поляне, освещенной закатными лучами. Она прищурилась, привыкая к яркому солнечному свету.
«Ты звала меня?» — интонацию этого мысленного послания Правительница узнала бы из тысяч других.
—Да, — склонив голову, она приветствовала вступившего на поляну единорога. Как долго она мечтала о том, что снова встретится с ним, и вот это случилось, пусть и по такому грустному поводу.
«Говори же» — единорог подошел к ней, и коснулся своим боком ее плеча. Каждая шерстинка его отливала серебром, а присутствие давало чувство защищенности.
Девушка начала торопливо излагать произошедшее за последние три месяца, и в конце ее глаза были полны слез.
—Ты поможешь ей?
« Ты все также добра и чиста сердцем, как и при первой нашей встрече. Что ж, если кулон останется на ней, я сделаю все, что в моих силах», — единорог тряхнул гривой, и еле слышно заржал.
—Спасибо тебе, — Правительница положила голову на мягкую шерсть и вздохнула. — Только бы она справилась…
«Не волнуйся. Я буду наблюдать за ними. А ты так и не научилась обмениваться мыслями» — девушка ощутила, как он улыбается.
—Я буду стараться. Что ж, я не буду задерживать тебя, — вампирица направилась к проходу, и в самый последний момент услышала мысль: «Возвращайся чаще…»

§§§§§
Проснувшись утром, я в подробностях вспоминала вчерашний день, анализируя все свои промахи и ошибки, чтобы не повторить их в будущем. Вскоре мне захотелось встать, а для этого нужно было открыть глаза. Когда я это сделала, то поняла, что в комнате никого нет. Что ж, так даже лучше. С трудом откинув одеяло, я встала с кровати и резко осела на пол. Зло выругалась, и начала вставать: ноги были как ватные, все ныло и болело.
—Тебе нельзя вставать, — надо же, за своими попытками встать я не заметила, как в комнату вошел Арлил. С ним пришел очень вкусный запах. Удивительно, но мне вдруг жутко захотелось есть! Вампир посадил меня на кровать, и поставил рядом поднос с едой.
—Ну, я же проснулась в гордом одиночестве. Что мне еще оставалось делать?
—Проснуться чуть позже.  Я вышел, чтобы принести тебе еды.
—А Вира? — произнесла я, еле успев проглотить.
—Я попросил ее купить кое-что.
—И ты не боишься, что с ней что-нибудь случится? — я решила немного поиздеваться над вампиром.
—Я понял, что все возможные опасности притягиваешь ты! Хотя… мне кажется, она скоро нас оставит, — задумчиво протянул он.
—Как оставит?? — подавилась я. Арлил пожал плечами и загадочно улыбнулся. — Говори давай!
—Мы скоро все узнаем. А ты не отвлекайся, ешь.
—А это что такое? — я рассматривала стакан, наполненный жидкостью подозрительно красного цвета. Вампир посмотрел на выражение моего лица, и начал смеяться.
—Это не кровь, честное слово.
—А что?
—Сок. Пей, тебе сейчас он нужен, — серьезно сказал он. Я попробовала, и с большим трудом удержалась от того, чтобы не выплюнуть.
—Томатный, соленый! Какая гадость!
—Нужно выпить все. И не спорь! Иначе ты встанешь не раньше, чем через три дня, — я присмотрелась и поняла, что в соке содержится еще какой-то эликсир, но решила не упрямиться и выпить, потому что не хотела потерять время лежанием в кровати. Вампир облегченно вздохнул, похоже, он сильно сомневался в том, что сможет меня так быстро уговорить.
В обед вернулась Вира. Она ворвалась ко мне  в комнату, победно размахивая целой корзиной.
—Я все нашла! — она швырнула ее в руки Арлилу. — Как ты себя чувствуешь?
—Уже гораздо лучше, — улыбнулась я.
—Замечательно! Но у меня есть новости, которые, наверно, не очень тебе понравятся.
—Какие? — спросила я, мучаясь подозрениями.
—Мне придется вернуться в школу. Брату станет хуже, если я не приготовлю отвар для лечения его ран.
—Разве никто больше не может этого сделать? — удивилась я.
—Представь себе, нет. Хотя я и состав точный оставляла, и последовательность рассказывала.
—Плохо… — огорчилась я. — Ну, что ж, не буду тебя задерживать! — мы попрощались. Я надеялась, что наша разлука будет недолгой…
После того, как Вира ушла, я накинулась на Арлила.
—Ты знал!! Откуда?? Она тебе рассказала?
—Да успокойся ты! Я не знал, я предполагал.
—Не верю, — я вскинула голову.
—Ну, и не верь. Я тебя не заставляю, — обиделся он, и начал разбирать корзину, потом ушел. К его возвращению я остыла, и мне стало стыдно за свое поведение. — Поверни голову, — равнодушно сказал вампир.
—Не обижайся на меня. Но просто это в самом деле выглядело так, как будто ты знал об этом, — почему-то срывающимся голосом произнесла я.
—Хорошо, — ответил он, смазывая мне шею какой-то мазью. Противно защипало, я скривилась. — Терпи, сейчас станет легче.
И в самом деле, шея перестала болеть, а место укуса – чесаться. Арлил посмотрел на меня с каким-то нездоровым интересом.
—Что?? — перепугалась я.
—Нет, ничего, — тряхнул головой он, и резко отвел взгляд.
—Так, говори давай! — от нетерпения я повысила голос.
—Просто… воспоминания.
Более подробного ответа я не смогла от него добиться, как ни старалась. Впрочем, я и не сильно пыталась, потому что вскоре мне сильно захотелось спать, и через некоторое время я уснула.
Весь следующий день я тоже проспала, просыпаясь лишь иногда на короткое время. Утром меня разбудил непонятный шум за окном. Встав с кровати, я поняла, что чувствую себя довольно хорошо, что у меня ничего не болит, и я готова к новым свершениям. С наслаждением потянувшись вверх, я открыла окно и выглянула вниз (комната была на втором этаже). Оказывается, это Арлил метал ножи в специально подставленную доску. Обернувшись, он увидел меня и, оставив свое занятие, направился к входу в постоялый двор. К тому времени, как вампир пришел в комнату, я уже успела причесаться и потребовать у хозяина приготовить мне ванну.
—Как самочувствие? — сразу спросил Арлил.
—Хорошо. Ну-ка, подожди, — я подошла и принюхалась. — Это от тебя так пахнет. Странно, я раньше не замечала, — от него исходил запах, непохожий ни на один знакомый мне. Самое близкое сравнение – это запах осеннего леса: когда пахнет прелой листвой и дождем, свежестью, еще теплой, но уже уходящей. Так и здесь – запах был особым, но скорее приятным.
—Ты… ощущаешь?? — как-то приглушенно спросил вампир, и резко развернул меня лицом к окну. Я зажмурилась, потому что  в окно заглядывали солнечные лучи. — Открой глаза.
—Не могу, солнце светит! Я же ослепну! — возмутилась я. Он заслонил собой солнце, и я осторожно приоткрыла один глаз, потом второй. Арлил внимательно вглядывался в мои зрачки, потом резко надавил на шею в месте укуса. Я чуть ли не взвыла от боли. — Ты что творишь?! — я оттолкнула его, и начала пытаться убрать боль.
—Не понимаю. Ты вроде бы не обратилась, — этот садист сел рядом на кровать. — Но чувствуешь то, чего не должна, и зрачки у тебя не совсем человеческие.
—Как не совсем человеческие?? Я не хочу быть вампиром!
—Я же тебе говорю – ты вроде бы не обратилась.
—Вроде бы??
—Точно это будет видно через два дня. Если не захочешь крови, значит все в порядке.
—А если захочу? — сглотнула я. Арлил молча пожал плечами. Мда… Тут пришел слуга, который сказал, что моя ванна готова, и я отправилась купаться. Вдоволь насладившись теплой водой, я заметила, что что-то не так. Уже поднявшись в комнату, я поняла, что: все предметы приобрели непривычную четкость, и я стала различать кучу запахов. Причем я долго не могла этого осознать, потому что они (запахи) были как бы связаны с предметом или человеком, складывалось такое впечатление, что я вижу этот запах.
Осознав эту вещь, я была потрясена. Нет, это было забавно – так воспринимать мир, но причина моих изменений заставила меня призадуматься. Ворвавшись в комнату к вампиру, я высказала ему свои мысли в довольно возмущенной форме. Он сначала попытался оправдаться, но потом его терпение кончилось.
—Может, ты еще скажешь, что я виноват в том, что ты увязалась за мной, сбежав из школы?
—Я это сделала потому, что тебе нужна была моя помощь! Потому что один ты бы не справился! — сначала сказала я, а потом подумала. В какой-то степени он был прав, но ведь и я тоже!
—Думаешь, ты одна такая благородная? — очень тихим голосом поинтересовался Арлил. — Да ко мне в каждом городе, где я останавливался, пытались пристать, по меньшей мере, две доброжелательницы! Так что без помощи я бы не остался, — раздраженно выдохнул он.
—И многие ли из них знали магию и могли за себя постоять? Уверена, что ни одна!
—Поэтому их и убивали… — признался вампир. Я была шокирована.
—Так ты позволял им помогать тебе, зная, что они погибнут? Да как ты мог!!
—Они сами лезли, куда не нужно! Если бы они были чуть умнее, и слушались меня, я бы смог их защитить. К сожалению, я не могу некоторые вещи делать сам, для этого мне и были нужны девушки.
—Так и сейчас, ты позволил мне путешествовать с тобой потому, что сам не можешь? Да ты… ты просто пользовался теми девушками, а сейчас пользуешься мной! — удивительно, но меня сильно задело его признание. Меня одолевала холодная злость, и я старалась высказываться как можно больнее для него.
—Я тебя ни о чем не просил! И ничего не заставлял делать! Не нравится, я тебя не держу! И не надо строить из меня такого злодея, сама ты не лучше…
—Почему это? — озадачилась я.
—Потому, что ты сама последовала за мной, а теперь обвиняешь меня в этом. Ты не доверяешь мне, но требуешь доверия от меня. Думаешь, я не видел, как ты ставишь защитный контур вокруг себя, чтобы я вдруг тебя не покусал?
—Это было всего пару раз! — начала возражать я, но сразу сникла. Действительно, Арлил был прав.
Еще полчаса мы дулись друг на друга, но после помирились. Первой шаг навстречу примирению сделала я.
—Прости, я сама не своя в последнее время, — я устало потерла лоб. — Это оказалось тяжелее, чем я думала.
—Хорошо. Но ты не права была, я старался их защитить, так же, как сейчас пытаюсь защитить тебя, — почему-то говоря это, вампир сжал кулаки. Я заметила это, и мне вдруг так захотелось прикоснуться к его рукам. Не знаю, чем было вызвано это желание, но оно становилось нестерпимым, и я придвинулась поближе к Арлилу. Потом я взяла его руку. Вампир как будто бы очнулся. — Что ты делаешь?
—Не знаю, — отмахнулась я. — Разве тебе не нравится?
—В данный момент нет. Посмотри на меня, — я с раздражением подняла взгляд, ведь мне так хотелось продолжить. — Держи себя в руках, — с какой-то особой интонацией произнес он, и я почувствовала, как исчезает это желание.
—Что это было? — в смешанных чувствах спросила я.
—Сложно объяснить, — опустил глаза Арлил.
—А ты попробуй…
—Ты частично стала вампиром. Нет, не обратилась, — предупредил он мое возмущение, — но частично стала обладать нашими возможностями.
—Так… а теперь скажи мне, это хорошо или плохо, — пытаясь успокоиться, произнесла я. Арлил молчал и не смотрел на меня. — Плохо? — перепугалась я.
—В зависимости от того, как ты относишься к жизни, — с тяжелым вздохом ответил он. — Ты уже видишь разницу. В принципе, тебе достались только плюсы. Единственное, что ты будешь спать гораздо крепче, разбудить тебя будет сложнее… И…
—Что «и»? — спросила я, потому что было видно, что вампир колеблется, стоит ли говорить мне это.
—Ты стала очень вкусно пахнуть, — он с наслаждением втянул в себя воздух и, наконец, посмотрел на меня. Я была поражена, увидев в его взгляде желание, и поняв, что он может и не сдержаться – настолько оно было сильным. Я замерла, не зная, что мне делать. Но вскоре, Арлил отвернулся и резко встал. — Пожалуй, мне лучше уйти сейчас. Собирайся, мы скоро выходим, — вампир ушел.
Когда я осталась одна, я поняла, как сильно изменилось мое поведение. Нет, это меня не устраивает. Я вытянулась на кровати и начала колдовать. Погрузившись в дрему, я представила себя со стороны. Теперь я могла видеть те черты, которые мне не нравились. Аккуратно касаясь их, я подправляла свое поведение. Закончив с этим занятием, я проснулась. Собрав свои вещи (которых было очень мало), я вышла на улицу. Было душно, и нос щекотал какой-то странный неприятный запах.
Минут через пять ко мне присоединился вампир. Он был какой-то напряженный, но я не стала обращать на это внимание, поскольку меня мучили вопросы.
—Не сейчас, — опередил меня Арлил. — Подожди хотя бы до городских ворот.
—Ладно, — не стала с ним спорить я. Все равно надо было обдумать некоторые вопросы, и их правильно сформулировать.
Ближе к выходу из города меня тоже стало охватывать непонятное напряжение. Наверно, такие состояния – это заразно. Но, когда прямо перед моим носом пролетел отравленный дротик, это не стало для меня неожиданностью. Я даже успела заметить, откуда он был пущен, чего бы никогда не смогла сделать в прошлом, и рванулась туда.
—Ты куда? — резко дернул меня к себе вампир.
—Вон в тот дом, откуда меня пытались убить! Да пусти же ты, а то он опять уйдет!
—Нет. Не сейчас, — он потащил меня за собой.
—Почему? — попыталась возмутиться я.
—Потому что! Или ты мне веришь, или я дальше иду один. Выбирай! — Арлил остановился и отпустил меня, прерывисто дыша. Мы стояли прямо посередине рыночной площади, заполненной людьми, но вокруг нас мгновенно образовалось пустое место: большинство людей обожают наблюдать за такими сценами. А я ненавижу эту часть их характера!
—Верю, — тяжело вздохнув, согласилась я, и мы продолжили путь чуть ли не бегом. Отойдя на достаточное расстояние от городских стен, вампир начал расслабляться.
—Теперь можно говорить.
—Почему ты не отпустил меня? — я испытующе смотрела на него.
—Причин несколько. Первая – ты бы его не поймала. Вторая – он явно был не один. Третья – ночью их будет проще поймать.
—Почему ты так уверен, что я бы его не поймала? — оскорбилась я.
—Это наемники высшего класса. Они никогда не работают в одиночку, а страхуют друг друга. Мда, тут он был прав.
—А почему ночью проще?
—Сама скоро поймешь, — не стал вдаваться в подробности он.
—Куда мы идем теперь? — я не стала настаивать.
—В Малец. След ведет туда, — я с трудом вспомнила карту – это был город, стоявший у расхождения большой реки – Амура на две мелкие, названия которых я не знала. Значит, это несколько суток пути. — Еще вопросы?
—Да, их у меня очень много… Почему мне хотелось прикоснуться к твоим рукам? — не знаю, почему я задала именно этот вопрос, ведь хотела оставить его напоследок.
—Это начала проявлять себя вампирская часть. Видишь ли, — замялся Арлил, — чтобы пить человеческую кровь, отданную добровольно, нужно, чтобы человек начал желать нас. Но, чтобы это произошло, мы тоже должны испытывать такие чувства.
—Но ты же не человек, — спокойно возразила я.
—Но ты и не вампир, — парировал он. — Поэтому так и получилось.
—Так это было проявлением желания? Странно… А почему тогда именно к рукам?
—Видимо, они привлекли твое внимание, — пожал плечами вампир.
—Да. Привлекли. Тем, что ты сжал их в кулаки, — замолчала я, ожидая, что он продолжит, но тишина не нарушилась. Пришлось еще намекнуть. — Почему?
—Не важно.
—Важно! Почему?
—Ты помнишь, о чем мы говорили? — я задумчиво кивнула. — Вот именно поэтому.
—Потому, что ты старался их защитить, но не получилось? — я заметила, что он опять сжал руки, но, по счастью, никаких эмоций, кроме любопытства, это уже не вызвало.
—Да. А еще потому, что тебя пытаются убить гораздо старательнее и продуманнее, чем их. А мне все труднее предугадать эти попытки. Тем девушкам надо было лишь не выходить без меня на улицу, и все. А за тобой идет настоящая охота…
—Не понимаю, — я задумчиво приостановилась. Арлил с недоумением посмотрел на меня. — Не понимаю, зачем надо убивать. Ведь можно же было просто сделать что-либо, чтобы они не могли продолжить путь. Это бы и обошлось дешевле, и не оставляло таких заметных следов.
—Это были ловушки для меня: всегда оставалась пара минут, чтобы я успел их превратить в вампириц. Но, я слишком хорошо знаю, что последовало бы за этим. Обвинение нашей расы, и объявление войны. А если учесть, что сейчас вот-вот грянет междоусобица на острове, что ослабит мою расу, это могло бы стать концом для нас.
—Как вообще получалось, что они следовали за тобой? Мне с трудом верится, чтобы приличная девушка согласилась на долгое путешествие совместно с тобой.
—Ты же согласилась, — хмыкнул Арлил.
—А я похожа на девушку из приличной семьи? — удивилась я.
—Если бы я не видел, как ты бросаешься заклятиями, то сходство определенно есть, — рассмеялся он. — Не знаю. Просто следовали за мной, а я не прогонял.
—Не верю, — лишь на мгновение задумалась я. — Они не могли за тобой следовать, потому что даже мне это удалось с трудом.
—Потому, что я не хотел, чтобы ты это делала. Но, поскольку ты сбежала от своего куратора, а он довольно сильный маг…
—То что?
—То решил взять тебя с собой, — мне показалось, что Арлил что-то не договаривает, но настаивать на полном ответе я не захотела. Мы шли довольно долго, пока вампир не решил остановиться. — Тебе стоит передохнуть. Я скоро, — он исчез раньше, чем успел договорить.
Я с усталым вздохом легла на расстеленное одеяло. Все-таки магия – отличная штука! У меня с собой лишь маленькая сумочка, а сколько в нее всего вмещается! Тут мой взгляд упал на меч вампира, который тот оставил рядом со мной. Я аккуратно вытащила его из ножен. Ооо… Какое произведение искусства: изящная вязь гравировки, обвивавшая весь клинок, и вплетенные в него заклинания покорили мое сердце. Этот меч не шел ни в какое сравнение со всеми, виденными мной ранее. Он был похож на горный поток чистейшей воды. Да, странная ассоциация для меча. Я тихо рассмеялась со своих мыслей.
—Ну, и зачем тебе мой меч? — я настолько увлеклась, что не расслышала приближения Арлила. Хотя он и так очень тихо ходит…
—Просто. Хотела посмотреть.
—Насмотрелась? Тогда положи на место, — вампир растянулся рядом. Мне вдруг пришел на ум один занятный вопрос…
—А ты мне доверяешь?
—С чего тебя это вдруг заинтересовало? — напрягся он.
—Ты же сказал, что я тебе не доверяю, но требую доверия от тебя. Вот я и хочу знать, доверяешь ли ты мне.
—В какой-то степени. Все, не будем об этом. Надо продолжить путь.
—И почему запретили телепортацию? — начала ворчать я, когда солнце начало садиться. — Сейчас бы от силы полторы минуты, и уже были бы в городе.
—И правильно сделали, что запретили! Ты не была в тот период, когда открыли это заклинание.
—И что было?
—Массовые кражи, убийства без следов, и полная безнаказанность. Поэтому этот запрет был единственно правильным выходом из сложившейся ситуации.
—Ну, могли же сделать телепорты для жителей в определенные места.
—Вы проходили само заклинание телепорта? Теоретически?
—Нет. Оно будет вроде бы на следующем курсе.
—Оно требует много энергии и высокое мастерство, чтобы попасть в точно указанное место. К тому же, маг может телепортировать с собой определенное количество человек. Чем их больше, тем больше расход энергии. Дальше понятно?
—Тогда почему были все эти кражи? Ведь маги-профессионалы не занимаются подобным, — удивительно, с чего это Арлил стал мне все подробно объяснять?
—Они нет, но были алхимики, изготавливающие амулеты на одну телепортацию. Надо было лишь указать место. Обычному жителю такие амулеты были не по карману, а всем  незаконно промышляющим – в самый раз.
—А как сейчас добиваются соблюдения запрета? Ведь можно ж телепортироваться, никто и не узнает, — меня увлекла эта тема.
—Сама подумай. Если кто-то изобрел заклинание, можно изобрести и контр-заклинание, что и было сделано. Теперь оно в виде купола закрывает всю страну, и если попробуешь использовать телепорт, это у тебя не только не получится, но и будет масса неприятных ощущений, — вампир улыбнулся.
—И что в этом хорошего? — он так улыбался, как будто это было одним из самых приятных моментов в его жизни.
—Не важно, — Арлил мгновенно стал печальным. Потом я узнала, что он участвовал в создании контр-заклинания, и почувствовала себя виноватой за то, что высказалась тогда так резко. — Давай остановимся. Скоро стемнеет.
Пока я перекусывала, вампир развел костер. Не то, чтобы было холодно, но дым спасал от комаров, которые с остервенением набрасывались на незащищенные участки тела. Я долго лежала, смотря в пламя, и не заметила, как уснула. Проснувшись среди ночи, я обнаружила себя укрытой одеялом, а Арлила – спящим на другой стороне от костра. Вокруг был вычерчен защитный круг. Я почувствовала благодарность к вампиру за его заботу. Не смотря на его слова, мне не верилось, что я ему нужна просто для того, чтобы найти оставшуюся часть рога. А еще я задумалась над тем, зачем я все-таки следую за ним…
Наверно, потому, что это одно из самых интересных приключений в моей жизни, а еще потому, что мне было интересно попасть на остров вампиров в качестве мага, а не жителя. Ведь остров был закрытой территорией, своеобразным заповедником… Но было и еще что-то. Меня тянуло к Арлилу. Мне хотелось находиться рядом с ним. Но я вряд ли ему скажу об этом… Я вздохнула, и погрузилась в свои странные сновидения.
Я опять оказалась у трех ведьм.
—Зачем ты потратила наш подарок на спасение жизни того эльфа? Он ведь все равно умрет, — спросила младшая ведьмочка. Я присела рядом с ней, увидев спутавшуюся в комок нить.
—Потому, что жизнь бесценна, вне зависимости от того, чья она. И если есть возможность спасти чью-либо жизнь, то я не пренебрегу ей ради своей выгоды, — ответила я, распутав нить.
—Твои мысли очень интересны. Что ж, мы не откажемся с тобой еще побеседовать, — на этот раз сказала средняя сестра. — Не входите в город через главные ворота.
Я проснулась от того, что мне на лицо стекала очень холодная вода. Я с трудом вспомнила, где нахожусь, и, сфокусировав свой взгляд, поняла, что меня поливает Арлил.
—Ты что творишь?? — да, утром голос у меня не очень, хриплый и срывающийся, и громко возмутиться не очень получилось.
—Бужу тебя, — тревога, отражавшаяся на лице вампира, почти сразу сменилась облегчением, а потом веселым настроением. — Ты долго не просыпалась.
—Ты же говорил, что я буду крепче спать, — я начала искать в сумке полотенце, чтобы вытереть лицо и волосы, которые успели почти полностью намокнуть. Тут в мою голову пришла мысль о том, что я могла не просыпаться потому, что меня тут не было. Подумав хорошо после спасения эльфа, я пришла к выводу, что сон про этих ведьм – реальность, и что это было астральное путешествие. Но делиться своими выводами с Арлилом я пока не собиралась. Главное, не забыть сказать ему о том, что нельзя входить через главные ворота. Ведь не зря ж мне дали это предупреждение…
—Не настолько же! Ладно, давай перекусывай, и пошли. И так уже солнце встало.
—А ты не будешь? — съехидничала я, предлагая ему яблоко.
—Только если ты будешь моей едой, — огрызнулся он, и я не стала его трогать.
Практически весь день мы шли, делая лишь небольшие перерывы (на еду и на кустики). Хорошо, что была утоптанная дорога, но меня раздражали люди, ездившие на лошадях, телегах и просто также ходящие пешком, что попадались нам на пути. Вечер застал нас в лесу. Дойдя до полянки, мы дружно решили, что лучше остановиться сейчас. Но спокойно отдохнуть мне не удалось: Арлил бросил мне на ноги какую-то палку.
—Это еще что? — я приподняла ее и попыталась отбросить в сторону.
—Это твое средство защиты, — помешал мне вампир. — Вставай, будем отрабатывать твои навыки обращения с мечом.
—Зачем? Лучше бы заклинаниям поучил! — отмахнулась я, и получила удар такой же палкой по плечу – не больно, но обидно! Так что мгновенно подскочила на ноги и ринулась в атаку.
Где-то через час мы вымотались и остановились. Я была мокрая, как будто бы искупалась, да и Арлил был не лучше.
—Рядом есть река, — устало выдохнул он.
—Откуда ты знаешь? — таким же голосом спросила я.
—А ты сосредоточься. Попробуй, и ты услышишь журчание воды.
—Ну… — я замерла, прислушиваясь к своим ощущениям. — Если этот мелодичный едва слышный звук и есть вода, то я слышу. Только не понимаю, куда нужно идти, — я огорченно нахмурилась.
—Пойдем, — вампир углубился куда-то за деревья.
—Эй, подожди меня! Я же потеряюсь! — я поспешила за ним.
Мне очень понравилось купаться в темноте. Правда, близко к Арлилу я не подплывала, но все время ощущала, что он где-то поблизости. Наплававшись и смыв с себя всю грязь, я вылезла на берег первой. Удивительно, но все очертания предметов были мне хорошо видны. Вскоре ко мне присоединился вампир, и мы отправились обратно к нашей стоянке. По дороге я кое-что вспомнила.
—Скажи, а что означает «крлиан теар»?
—Ничего особенного, — он стряхнул на меня капли воды, стекавшие с его волос.
—Не брызгайся! Так все-таки?
—Ближе всего это переводится на твой язык как «золотой советник», — подумав, ответил Арлил. — А с чего это тебя заинтересовало?
—Да так, вспомнилось… Кстати, нам нельзя входить в город через главные ворота.
—Почему вдруг?
—Не знаю. Нельзя и все.
—Объясни, — стал необычайно серьезным вампир.
—Не могу! Просто поверь, — я просящим взглядом посмотрела на него.
—Хорошо.
Мы легли спать, и опять он лег так, чтобы нас разделял костер. Мне стало любопытно, почему. Тогда я дождалась момента, пока дыхание Арлила стало очень тихим, и перелегла к нему. Потом я долго спрашивала себя, зачем я это сделала…
Через некоторое время я задремала, но скоре проснулась оттого, что вампир прижал меня к себе. Я попыталась освободиться из его объятий. Бесполезно! Он лишь еще крепче прижал меня к себе. Мда… Почему я сначала делаю, а потом начинаю думать о том, зачем я это сделала?
Утром я проснулась поздно и сама. Встав, я поняла, как у меня затекло все тело, особенно шея, которая лежала на руке вампира. Его самого нигде не было видно. Я разожгла костер и разогрела на нем себе еды. К концу моей трапезы появился Арлил. Он молча вынырнул из глубины леса, и, не говоря ни слова, начал собирать вещи.
—Доброе утро! Или ты теперь со мной не разговариваешь? — меня задело его поведение.
—Рразговариваю, — либо мне показалось, либо он говорил с едва заметным рычанием.
—Что-то случилось? — я удивленно приподняла брови.
—Нет. Ничего, — опять едва слышный рык. Что ж он от меня скрывает-то? Ладно, не хочет сам говорить, попробуем по-другому.
—Что ж, попробую поверить. Продолжим путь?


Рецензии
Ну, вопрос, который волнует меня больше всего, я тебе уже задала:))
Думаю, Арлил еще и руку свою вампирскую приложил к тому, чтобы Виру выкурить.
Атмосферно так:))))

Ри Вельская   06.08.2013 22:32     Заявить о нарушении
Да, она там явно лишняя, ему и одной девушки по уши хватает))

Анастасия Сарана   06.08.2013 22:39   Заявить о нарушении