Панацея

Предварительный отбор решает многие проблемы в корне. Солдаты отдельной роты на здоровье жаловались редко, но сказать, что жалоб не было совсем, нельзя. Жалобы были, и когда проблема достигала недопустимых пределов, на сцену выходил ротный нач. мед., прапорщик Власюк. И если первоначальный диагноз «шланги» не подтверждался, он организовывал приём больных.

Медицинский кабинет располагался на третьем этаже,  и его дверь открывалась на площадку винтовой лестницы, которая начиналась у радио рубки. После объявления о начале приема, желающие получить медицинскую помощь выстраивались на ступеньках лестницы в ожидании своей очереди. Нач. мед. выносил из кабинета на лестничную площадку пару табуреток, склянку с зелёнкой и стакан с лучинками на которые была накручена вата. Лучинки имели своё медицинское название – квачи.

И так, действо под названием медицинский прием начиналось. Прапорщик, притопывая в такт музыке, которая, похоже, внутри него звучала всегда, выкрикивал «следующий». «Показывай, что там у тебя» распоряжался эскулап, «а-а-а, флегмона, ставь ногу на табурет» отточенный взмах безопасной бритвы, и не обращая внимания на стоны и возгласы пациента, нач. мед. командовал: «выдавливай, бери квач, макай в зелёнку, бери бинт, бинтуй, свободен, следующий». И так далее. И надо сказать, что нач. мед. своими приемами творил чудеса, потому как многим стоявшим в хвосте, становилось гораздо лучше еще до того как подойдёт их очередь и они старались незаметно свалить. И часто оказывалось, что на третьем пациенте прием заканчивался, потому как остальные чудесным образом выздоравливали и понимали, что они в медицинской помощи уже не нуждаются. Вот такая панацея. 


Рецензии