Жизнь моя, как осенний листочек. Роман Том 2 2-18

Часть 18. «Вчерашний день ушёл за поворот»

Талант – это умение сказать просто о важном... Не каждый пе-
дагог напишет стих один, он должен литься изнутри, как песня, как
музыка, которую слышит сам поэт... один.
***
Вчерашний день ушёл за поворот,
Как колесница, свернувшаяся с пути,
Как ветер, срывающий последний листок,
Как вместо солнца, проливной дождь...

«Вчерашний день ушёл за поворот»
И он уже счастья твоё не вернёт,
И он уже молодость не возвратит....
И он уже нежность не призовёт,

«Вчерашний день ушёл за поворот...»
Остались лишь воспоминания... вот!?
Осталось лишь смотреть мне вдаль...
Осталось лишь помнить печаль...

    Вчерашний день ушёл за поворот, уже не вернёшь, что было. Ты
не работаешь, ты опустила руки. И сколько раз проезжала по улице
«Хазел», которая спускается прямо к обрыву к озеру Мичиган, и ду-
мала разогнаться и покончить с собой, но каждый раз тебя останав-
ливало второе я, которое говорило, что и так трудно твоей дочери.
И что будет, это может и её скосить ещё больше. Я удивлялась её
стремлению жить, чтобы вырастить нашего маленького Петю. Но я
не могла смириться с потерей внука. И ни разу не вышла из дома
почти год, только на кладбище. Но, когда нас встретила вторая беда,
болезнь зятя, то поехала его смотреть во Флориду. Взяла с собой
компьютер. Когда он спал, рассматривала рецензии и вижу, пародист
задел моё стихотворение «Сказка. Невеста-Осень!», и я в ответ на-
писала свою пародию. Ведь мне и так было трудно. Конечно, он не
знал, что со мной, но я писала о себе и думала, что каждый прежде,
чем прочтёт поэта, прочитает его биографию. Но он этого не сделал,
а может быть и сделал, прочёл, но люди черствы, им чужое горе не
нужно, они готовы подлить масло в огонь. Сказкой я назвала произ-
ведение, потому что писала за осень.

Пародия – не кормите вы троллей!!! Юрий Крошин

Рецензия на «Сказка. Невеста-Осень!» (Нина Галустян)

Невеста-осень к нам в дом вошла,
Сколько радости и фруктов принесла!
Жила, пила и за водицей всё ходила...
Но вот беда – начались ветра!?

Невесту быстро стал он оголять,
А что нам делать, как прикрыть?
И голышом стала она ходить...
Бедняга, всё стесняется ребят...

Но тут зима! И поработал уж мороз –
Набросил шубку белоснежную на неё...
Она совсем уж расцвела... красива!
Раскинув руки – в почках отцвела...

А там весна надела на неё наряд!
И лучшая она из наших всех девчат...
А там и лето подоспело –
Одело всю её в бирюзу, и запело!

Nansy Ston USA 08/31/2011

Если такие стехи деткам четать, то из них чекатилы повырастают!
Юрий Крошин 01.09.2011 19:25 • Заявить о нарушении правил
/ Удалить
Добавить замечания

Я думаю в рецензиях также не допустимы грамматические ошиб-
ки, хотя, что мне вам объяснять, ведь Вы не создали ни одного своего
произведения... всё хотите замарать чужое.... все люди-ЧЕКАТИЛЫ!
разве этому есть объяснение набожным ...
R.S.Если такие сти*хи деткам чи*тать, то из них чекатилы
повырастае*т!
Нина Галустян 01.09.2011 19:33

Ненси, поскольку в этих ваших стихах нет ни соблюденного рит-
ма, ни четкой рифмы, ни смысла – отнесите их к так называемым
«белым и вольным стихам»...
Но, лучше всё-таки на помойку!

Юрий Крошин 02.09.2011 08:42 Заявить о нарушении правил /
Удалить

Все копии я сохранила, как Вы вымогали у меня баллы, а сейчас
пишите разную гадость, потому что я вам не дала баллов, и поэто-
му я вынуждена всю переписку направить в Литературную газету и
администрацию.....и я Вас попросила бы не входить больше на мою
страницу...и не писать мне

Нина Галустян 02.09.2011 18:23 Заявить о нарушении правил /
Удалить

А ещё в «спортлото» не забудьте сообщить!
правда, правда! Оне вас поймут!)))))))
Юрий Крошин 02.09.2011 19:07

Пародия – не кормите вы троллей!!!Юрий Крошин

И это только несколько рецензий,
А если вы хотите о нём узнать,
Прочтите все его написанные рецензии
И вы поймёте кто он есть...такой!?

Всё бегает он по страницам,
Облить всех грязью норовит ,
А вы читали, что он пишет?
Завянут уши, не сможешь и уснуть...

Во всех его рецензиях угрозы,
Как будто бы ему решать,
Кому остаться здесь на сайте!?
Или же какой стих «в помойку отдать»?

Он так уже разошёлся, что просит баллы у других,
Своих он заработать ведь не может,
Короткий ум – писать в стихах...
Все с потолка или пародией «затопчет...»

Выставленные стихи его – пародии в основном,
И на кого?... на самых лучших поэтов сайта...
Наверно, правда, хочет развалить костяк,
Который не так легко было собрать...

Так обратите вы внимание...
Открыл себе он на сайте... псевдоним,
Который вместе с ним делает грязные работы...
Не поддавайтесь натиску, поэты!

Рецензия на «В себе ты», Григорий Липец, – cтихотворения в про-
зе, 25.04.2011 07:13 написанная мной было удалена, где я полностью
рассказываю, как бестактно себя ведут пародисты.

Пародия – Белкину привет

Сижу без дела вроде,
И Интернета нет,
Хотя бы на бумаге...
Пошлю я Белкину привет...

Не надо представлять,
Его знают все...
Свои штаны он трёт,
Чтобы пройти вперёд!

Конечно, очень трудно
Ему пародию писать
Затронуть тех поэтов,
Которые с ним в ногу прут...

И в гору вместе
Вначале поднимали воз,
Как у Крылова в стороны разные,
И как он высказался тянувшие навоз...

Который сам не стоит ни хрена!
А где же здесь его родня?...
Которая все заметит
И за всё ... «в пух и прах» ответит...

У каждого свои читатели!?
Не надо бросаться на стихи,
Понапрасну, не нервничайте,
Ваш хлеб не забирают они.

А то «садисты» из кожи лезут
Пародировать, напакостите,
Косным языком называете...
Думаю, вы просто – невежды...

Вы забыли, когда начинали
Все вы с вольного стиха
И фразы у другого крали,
Не говоря, полного куплета...

Они пишут то, что думают,
Не трогая ваших всех тем,
Не беспокойте, не нравится
Не заходите, есть кого читать!?

   У меня накипело от боли своей семьи, а они подливали мне го-
речь в рецензии... Неужели не понятно, что каждый имеет право вы-
сказываться, как хочет, насильно не притягиваешь ты читателей к
своей странице, они понимают разницу, написанную от сердца или
же стихи под фонограмму, сплетённые из ничего.
***
Смотришь, ложь булыжник у двери,
Натыкаешься, куда бы тебе не идти,
До боли доведёт, нагло врёт...всем,
И, не жалея, выбилась из сил лжец...

Пусть ответит за содеянное своё...
Расправится Господь, он видит всё...
Поверь, ей, чтобы что-нибудь найти...
Пришлось большую груду строк пройти...

Я смотрю на неё, соболезную, издалека...
И знаю, уйма времени потрачено зря,
И даже делаю от этого простой зевок...
Уже мне не накинет она на рот платок...
***
Не делай добро, ведь не поймут,
Мне часто говорили, не поверила
И каждый раз, когда в обкатку врут,
Понимаю, что сказал он, и был прав...

Однажды сделав, попадёшь в капкан,
В который сверху вниз свалилась
И на тебя сухие листья осени, летят
Прикрыть хотят, как бы ты не резвилась...

Ты по простоте своей души всё пела,
О чём они и не хотели даже знать....
И ветром по степи кружиться, заело...

А лишь в тебя плевком своим гонять...
Ты высказаться хочешь, но зачем!?
Обречена за доброту, так надо!?
Ведь каждому своё и много тем...
Понять!? Эмоция – пропорция с перцем...
***
Устала, отвечать на колкости людей,
В натуре, нет, разговаривать громко...
Но вынуждают задиристой быть мне...
Я не отвечу, на тебя кипятком прольётся...

И знаю, что ничего не стоят, горько...
Я лишь посмотрю на них свысока...
Какими маленькими букашками кажутся...
Но от комара тоже боль и кровь была.

   Семья наша была сплочённой до смерти Петеньки, но сейчас не-
рвы у всех на пределе. Всё переживание выходит наружу, и обида
по мелочам твёрдо садится в душу. Если раньше мы собирались по
мелочам, даже без причины, сейчас в глаза своей дочери не могу
смотреть. И тоже самое у всех. И мы стали тихо отдаляться. Никаких
праздников, ни каких дней рождений, ни ресторана... Все закрыты у
себя дома, как будто в кандалах, от тяжести произошедшей...
***
Когда он счастлив в семье лишь, то понимает эту жизнь.
Его лицо и настроение заставит тебя в радости порхать.
Красивая любовь с детских лет иногда тянется всю жизнь.
И тот её не поймёт, кто разменивал, как перчатки, любовь...
Красиво жить не запретишь, но красивую любовь заметишь...
И счастьем, радостью полна жизнь, когда на свете дети есть.
Счастливый человек живёт и метит высоко, блистая ввысь,
Дыханием своим вознаграждает, опекает и будет оберегать,
Когда он счастлив в семье лишь!

Он хочет слышать её голос каждый день
И любоваться ею, как будто видит в первый раз, и ему не лень
Любить и не стесняться, при людях любовь выражать,
Заботиться, любить её, с полуслова понимать,
Щедрыми, по возможности подарками и цветами одаривать
Когда он счастлив в семье лишь!


      Эх грехи наши тяжкие. Я часто заставляю себя врасплох, как
будто не было и грехов, но как сказать, а может не была я!?... Так
тесна и к Богу, а может, не молилась, падая на калено, но в чём был
грех я не пойму, когда здоровым отправляла внука своего и через час
звонком, словно кинжалом по сердцу, заставило нас всех одеться в
чёрное, накидки чёрные на зеркала надеть... А может, был и не мой
грех, ведь надо было всё предусмотреть. И, поднимая записи во сне,
где он приходит ручку целовать мне, спасти хотела. Но слова, как
мягкая бумага сжималась у его груди, и нет ни слова, только штрихи,
которые когда-то с ним я набросала. Помилуй, говорю, не уходи, как
близок ты и, как далёк в разлуке. И у меня уже завязаны руки. И нет
его и тень скользнула за окном...
http://www.proza.ru/2013/07/31/445


Nansy Ston USA 08/05/2013

Продолжение романа                http://www.proza.ru/2013/08/08/2151

Начало второго тома романа          http://www.proza.ru/2013/04/27/1518
Начало первого тома романа          http://www.proza.ru/2011/03/16/208

©  Каменцева Нина Филипповна, 2013
Свидетельство о публикации №213080600089

http://www.proza.ru/2013/08/06/89


Рецензии
Моя милая Нэнси...

Я с тобой...
Держись, моя маленькая...

Целую,

Галина Римская   21.08.2013 01:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Галочка!Как всегда ты внимательная!...с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   21.08.2013 02:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.