Волшебная поляна

На одной необыкновенной лесной поляне росли волшебные полевые цветы. Они умели разговаривать и даже дружить. 

– Я люблю радоваться солнечному дню, – говорил Розовый цветок. 

– А я люблю, когда веет тихий ветерок, – вторил Малиновый цветок. 

– А мне нравится легкий свежий дождик, – отвечал друзьям  Желтый цветок. 

Друзья каждый день вели свои цветочные беседы, а бывало и спорили... 

– Сегодня утром я видел летающий цветок! – сказал Розовый цветок. 

– Нет, цветы не летают! – рассуждал Малиновый. 

– Я тоже не верю, это неправда! – поддержал его Желтый цветок. 

– Ты только недавно подрос и раскрыл свое соцветие, потому ты и не видел его! Но он обязательно к тебе прилетит! – сказал Розовый цветок. 

– Ну какой он, этот летающий цветок? Расскажи нам, – попросил его Желтый. 

– Он дивный, легкий, летает на своих больших лепестках и смело садится на волшебные цветы! – рассказывал Розовый цветок. 

– И все же я не верю! – сказал Малиновый. 

– А я поверю, если сам увижу его! – заявил Желтый цветок и стал покачиваться на своем гибком и зеленом стебельке. 

Цветы перестали спорить и замолчали. Втайне каждый из них мечтал увидеть летающий цветок!

И вдруг Желтый цветок заметил, как вдалеке кто-то вспорхнул и начал приближаться все ближе и ближе. 

– Смотрите друзья, там вдалеке кто-то летит! – воскликнул Желтый цветок. 

– Это он, летающий цветок! – радостно сказал Розовый. 

Кто-то плавно летал над поляной и взмахивал голубыми лепестками-крыльями, поднимался высоко в воздухе и садился на разноцветные головки цветов. Друзья были очарованы красотой голубого цветка. 

– Теперь вы мне верите? – спросил у друзей Розовый цветок. 

– Да! – дружно ответили Малиновый и Желтый. 

Когда летающий цветок подлетел ближе, Желтый спросил у него: 

– Как ты научился летать?

– Я такой родилась – я Бабочка, – ответила летающая гостья. 

– Мы рады встрече с тобой, Бабочка! – сказал Бабочке Малиновый цветок. 

– А мне нравится ваша душистая волшебная поляна! – ответила Бабочка. 

– Оставайся на нашей поляне, Бабочка! – предложил гостье Желтый цветок. 

– Я обязательно вернусь и позову с собой своих подружек-бабочек... Всем вместе нам будет намного веселее! – сказала Бабочка друзьям, поднялась ввысь и улетела. 

Цветам было немного грустно, но они верили, что бабочка вернется. 


Наступила ночь! Цветы закрыли свои яркие головки и заснули.

А утром случилось чудо! Лишь только друзья проснулись и раскрыли свои пышные соцветия, они увидели кружащих над полем бабочек. 

– Бабочка вернулась! – радовался Малиновый цветок. 

– Как их много: кружевных и красивых бабочек! – радостно восклицал Розовый цветок. 

– Она прилетела не одна, а со своими летающими подружками-бабочками! – радовался вместе с друзьями Желтый цветок. 


Друзья были счастливы!

В это утро волшебная поляна сияла всеми цветами радуги! Малиновые, розовые и желтые цветы покачивались на своих тонких и гибких стебельках, а над ними порхали голубые, лиловые и салатовые бабочки. Они садились на разноцветные цветы, лакомились их сладким нектаром и кружились над ними в легком летнем танце!

Все лето на необыкновенной лесной поляне царила дивная, волшебная красота!


Рецензии
Я очарована волшебной красотой!
Ну почему
Она в обычной жизни остается лишь мечтой?!

Галина Семёнова 2   08.08.2013 10:54     Заявить о нарушении
Пусть будет вечною мечта ,лишь к лучшему!Всегда-всегда!

Елена Пушкина   11.08.2013 12:42   Заявить о нарушении