Картина маслом

Врачи… анализы… какашки…
Узи… аптеки… Ёшкин кот! –
А мне ремень вот на подтяжки
Пришлось менять: сполз под живот.

И тут же, - новые напасти, -
Замка на брюках не видать:
Чуть-что – и все ворота настежь!
Картина маслом, так сказать.

Но как нет шпаги без отваги
И дыма нету без огня,
Так нет поклёпов без бумаги…
А было! Жалили меня!
 
Нетрудно вычислить гадючник.
А дальше? Действовать как он?...
Во мне всегда сидел поручик
Из тех – суворовских времён.

Но годы, годы!... Не обуться...
И со спиной проблемы то ж,
И гнётся то, чему не гнуться б,
А что - ужЕ,  не разогнёшь…

Шутить не вредно в мои годы,
Чтоб не заела суета,
И просто верить в то, что, вроде б,
Всё на своих стоит местах!..

            *  *  *


Рецензии
У времени учёта нет!
Течёт себе, без края и начала.
Но на вопросы: Сколько тебе лет?
В твоих стихах боличка отвечала.
Не унывай! -Живём циклично!
Рожденье, старость, суета!..
И если жить оптимистично!-
Всё встанет на свои места!
Юрий К.

Юрий Куратченко   11.09.2013 09:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Юра! Главное, ты уверен, что встанет... Успехов! А я завтра - в Воронеж, потом в Минск. Будь!- ВМ

Вадим Михановский   11.09.2013 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.