Чаша с медом

Каждую пятницу мы собираемся в баре, пьем пиво, танцуем, громко ржем. Одним словом – веселимся. Трое великовозрастных балбесов, отслуживших в армии и «работающих временно по договору» где придется. Я, толстенький рыжий хохотун, Валерка – долговязый интеллектуал в очках с роговой оправой и Стас – «комсомолец, спортсмен и красавец».
В тот вечер мы как обычно собрались примерно в десять часов вечера, заказали пиво, чипсы и кальмары. Сидели и что-то громко обсуждали. Зашла она… Женщина- вамп. Мечта, одним словом.  В красном облегающем идеальную фигуру платье с копной ослепительно рыжих волос. Села за стойку бара и заказала дорогущий коктейль. Мы даже перестали общаться и тупо уставились на нее.
Через некоторое время она с бокалом изящно спрыгнула с высокого  кресла  и неожиданно подошла к нашему столику:
- Добрый вечер молодые люди.
Мы вразнобой что-то промычали.
- Так хочется танцевать. Вы мне не составите компанию?-  спросила она, обращаясь к Стасу. Тот, покраснев как помидор, молча встал и пошел с ней в глубь зала. После танца они исчезли.
В следующую пятницу мы как обычно собрались на том же самом месте. Мы с Валеркой ждали от Стаса «жарких» новостей, но тот неожиданно отрезал нас дежурной фразой: «Все было супер».
Потом Валерка почему-то стал рассказывать про своего деда – пасечника с Украины. И вдруг после фразы: «Прислал бочонок меда. Стас, отлить тебе баночку?», тот вскочил и пулей вылетел в туалет. Вернулся примерно через полчаса, посидел еще минут десять и с тоской в глазах начал «исповедоваться». Передаю от первого лица:
- Из бара мы с Ланой (так звали мою новую знакомую) на ее шикарном красном «Порше» помчались за город. Через час подъехали к высоченному забору с автоматическими воротами. Кругом охранники под два метра ростом, с собаками на поводках. Дом огроменный. Я в таких раньше никогда и не был. На первом этаже стали целовался. Потом усадила меня в огромное кресло и сделала великолепный минет. Затем говорит: «Пошли наверх, в спальню.» Поднимаемся по лестнице, заходим в огромную комнату, включает свет, а там в кресле лежит огромная собака – кавказец. Лохматый, необъятных размеров. Как зарычит на меня. Лана ему: «Граф, фу! Свой!» Тот успокоился, лег снова в кресло. Смотрю – на столе стоит огромная ваза с какой-то желтой жидкостью. Красавица берет эту вазу, ложиться на кровать и начинает ее содержимым мазать себе грудь, живот, промежность. Потом слышу: «Граф, ко мне». Подходит к ней эта махина и с громким чавканьем под жуткие стоны и визги начинает слизывать мед(!) с груди, живота и других частей тела моей новой знакомой. Увиденное меня конечно в восторг не привело. Ну, думаю, чего в жизни не бывает. Потом Лана снова берет чашу с медом и опять мажет те же места. «А теперь ты.» «Ну, нет,» говорю: «Увольте». Та, зловеще улыбаясь, вдруг громко как крикнет: «Граф, чужой!» Я аж присел от неожиданности. Пес повернул огромную лохматую башку в мою сторону и угрожающе зарычал. «Да ладно, ладно, не кричи так». После команды «Фу» пришлось и мне заняться тем же самым. Так мы эту огромную чашу с медом вместе с Графом до утра и употребили.
06.08.2013 года.


Рецензии