Немного не о Фрейде

      Немного не о Фрейде     ©

Сколько лет ни живи,
Сколько песен ни слушай,
И стихов про любовь
Сколько ты ни читай, –
Почему-то всегда
Наши требуют души:
Новых песен, стихов
Им опять подавай.

         Вот и этой весной
         Под сирени дурманы,
         Под немыслимый гимн,
         Той любви, соловья
         Мне на сердце падут,
         Спеленают туманы,
         Где искать будет вновь
         Выход сущность моя.

Снаряжу галиот:                *
Вместо паруса – рифмы,
Побежит по волнам
Новорожденных строк;
Будут песни мне петь
Очарованно нимфы,
И соблазны сирен
Донесёт ветерок.

         Выйду я на простор
         Мне знакомого моря, –
         В этом мире его
         Все житейским зовут;
         Будет парусник мой,
         С его волнами споря,
         Гавань сердцу искать –
         Светлым чувствам приют.
               
Брошу якорь я там,
Путь закончу у рейда,
И девчонка с косой
Мне помашет платком;
Ещё с детства она,
По теории Фрейда,
Прочно в сердце сидит
И скребёт коготком.

         И пускай я не Грэй,
         Но мы схожи с Артуром, –
         Нам судьбою одна
         Предназначена роль:
         Уготовано нам
         Белокурым Амуром
         Детства миг мне вернуть,
         Грэю – встретить Ассоль.

*  Так (не галиОн) – у А. Грина

           25 мая 2003 года








             
   

    


Рецензии
Поэма выше всяких похвал:-))удачи в творчестве.

Александр Михельман   25.11.2015 18:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.