Пришельцы

Ослепительные свет ударил в комнату и заставил закрыть глаза, но даже опущенные веки не спасали от всепоглащающего и испепеляющего света. Странные звуки за стеной наполнили мой разум, и рука машинально схватилась за бутылку, стоявшую возле кровати, но водки в ней не оказалось. От бессилия я сжал некогда сильные, а теперь немощные руки и сжался в комочек, спасаясь от надвигающегося волной страха. Страшно. Этот страх не объяснить. Его источника просто нет, и становится страшно даже от собственного вздоха.

Голоса.  Каждая отдельная фраза тупой иглой впивалась в мозг, отдавая пульсирующей болью в висках. Казалось бы, за стеной звучит русская и такая родная речь, но что-то было в ней не так, она была непонятной.

Свет появился со стороны двери, тонкими полосками проникая в мою пустую и грязную комнату. Удары в дверь мощными раскатами  оглушили и заставили напрячься бессильного, но еще соображающего человека.

- Открывай, алкота! Мы знаем, что ты там!

Удары в дверь продолжались, косяки трещали. В панике вскочив с замызганного дивана, я схватил пустую бутылку и резким ударом о подоконник сделал из нее розочку. «Хрен вам, уроды! Не дамся!».

Дверь с треском вылетела и осветила худые, серые и сутулые силуэты. «Пришельцы!!!». В голове что-то щелкнуло и сразу захотелось жить. С криком «В атаку!», размахивая розочкой как шашкой, я кинулся на ближайшего из них, на того, который потянул ко мне свои скрученные артритом длинные пальцы.

Первый «серый» отпрянул и из-за спины его показался второй. Воткнув ему в плечо «розочку», я подхватил табурет и обрушил его на бесформенную серую голову отпрянувшего оккупанта.

Легко доставшаяся победа вскружила голову. «Знай наших! Русские не сдаются!». Я побежал к входной двери, но там уже стоял третий. Странный предмет в его руках светился серебряным светом, я стал отступать, но уже через несколько шагов уперся спиной в стену. Добегался!

«Серый» рывком вскинул руку в мою сторону, и серебристый предмет воткнулся мне в живот. Из последних сил я наотмаш ударил в лицо иноземного оккупанта и рухнул на колени. Пришелец всхлипывал как ребенок, но все же не отступал и дожидался, пока последние силы покинут меня.

Происшествие вытащило из квартир практических всех жильцов подъезда. Многие говорили вполголоса, некоторые облегченно вздыхали и спрашивали санитаров, надолго ли забирают.

Растолкав толпу и вытащив тело к карете скорой помощи, бросили его на асфальт. Алкаш мирно похрапывал и мило дергал ногой, напоминая младенца пускающего во сне слюни.

- Ну че, Степаныч, заводи звездолет! Нас ждут друзья на планете Омега с новым подопытным материалом! – сказал санитар Сёма и с размаху захлопнул дверь экипажа.

- Да пошел ты, юморист хренов! – Степаныч с кривой гримасой на лице прижимал проколотое плечо, - меня эти «лунтики» уже достали, в горле костью сидят! Этот уже третий за день и все туда же! Кто с ножом, кто с ружьем, кто с кулаками кидается. Алкаши проклятые! Чтоб им пусто было!

Санитары посмеялись и «звездолет» помчался на далекую планету под названием Психиатрическая лечебница. Осенний дождь как будто специально расчистил и освежил улицы, позволив экипажу скорой насладиться прохладой и чистотой, увозя с собой очередную жертву «зеленого змия».


Рецензии