Легенда о поэте. Глава 3. Ночью тревожно

Мне  звёздною  ночью  тревожно,  не спится,
В окошко,  внезапно,  ударилась  птица,
Трепещет  и   бьётся  и рвётся  ко  мне,
Неужто,   она   наяву,   не  во  сне?
Окно  приоткрою,  придётся  впустить.
Согреть  её  надо,  зерном  угостить.
Примета,  конечно,  плохая,  я знаю,-
И в суть суеверия  сразу вникаю.
Но  дать  ей  погибнуть  никак  не  могу,
Впущу:  будь -  что - будет,   сейчас  помогу.
Влетела   и  сразу  мне в руки  упала,
Случилась  беда,  или  просто устала?
А  в   чёрных  глазах:  то ль слеза, то ль вопрос,
Хоть   знает,   куда  её  ветер  занёс?
Я  даже её и согреть не успела,
И не накормила, и не осмотрела.
Пичуга  в руках  лишь  на  миг замерла,
И,  вдруг,  будто сердце стучать начала:
Я   алое сердце в ладонях держу!
Оно  ль  так  боится,  сама  ли  дрожу?
Ты,   чьё?  Ты,   откуда?   Как жить тебе  вне?
Хлопот со своим мне хватает  вполне.
А  сердце  трепещет,  как  ранее  птица,
Ну, что ещё может сегодня случится?
Боюсь, что его не смогу удержать,
Хозяина,   где  мне  теперь  отыскать?
И руки устали ,  и сон одолел,
Ну,   как  он отрёкся,   и , как он посмел?
И  звёзды сверкают,  и месяц глядит:
«Не  ты  ли  хотела  такой реквизит?
Шутница   большая! Ну,  что?  Дошутилась?»
Ночь будто густой чернотой опустилась.
Так тягостно, руки устали , боюсь,
Что не удержу, коль  ЕГО  не дождусь.
И  пот  заливает,  и  щиплет  глаза,-
Горячий!?    Наверное,    это слеза.
И сон раскололся,   достиг апогея.
Но  руки  дрожат  от  усилий,  немея.
Проснулась. Кошмар это был, да и только.
Но  рук  не разнять,  онемели   настолько.
Ладони  пусты.  Звёзды падают  густо.
Где сердце  моё?  Не  стучит.  Тоже  пусто…


Продолжение  следует: http://proza.ru/2013/08/07/1057




Иллюстрация  из интернета.


Рецензии