Заброшенная ферма

Мне друг показывал тварь. Там был заброшенный дом, с разваленными лесницами. Он там иногда гулял и более менее знал ту местность. Мы находились на втором этаже, а между нами был пролет обрушенной лестницы. В чердаке крыши была дыра и через нее проливался свет. Он сказал мне быть тихо и сказал – смотри вон туда, видишь? Я заметил слабое шевеление в тени, потом там была какая то возня и оно затихло скрывшись в темноте нижнего этажа. Было немного стремно и в то же время любопытно. Что это за существо.

Друг сказал что он его и раньше здесь видел, но сейчас постарался хорошенько показать его мне. Мы шли оттуда и задавались разными вопросами. Это было что то не то. Так не бывает.
 
Раньше этот дом принадлежал какому то фермеру и у него случилась беда. То ли пожар был или несчастный случай какой то. С тех пор ферма заброшена, но как оказалось, не необитаема. Что оно делает там? И стоит ли рассказывать о нем кому то? Я не знаю. А друг говорит что боится если туда начнут ходить разные люди, с ними может что то случится. И мне тоже чесно говоря не хочется чтобы там что то еще произошло, чем то что было раньше.

Я надеюсь это так и останется тайной, ведь мы дали друг другу обет тайны, что никто кроме нас знать ничего не будет. Потому что в мире и так много несчастий, а если люди еще узнают это, то может случится что то нехорошее. Просто им не надо знать.

Друг еще говорил что можно спуститься в подвал, но мне становится страшно. Я не думаю что туда стоит ходить, под любым предлогом. Мы не знаем что это такое, и лучше держаться подальше от этого дома.


Рецензии